Как из 220 вольт сделать 380 на 3 фазы, нужно запустить подьемник

  • Автор темы ZEMLYAK 86
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры
Чем отличется трех-фазная бензиновая (дизельная - дороже) электростанция от твоей постановки вопроса? :)
Если бы ты спросил - как из 380 сделать 220. :LOL:

Мой (дешевый, по Юре) совет. Берешь однофазный движок 220 соответствущий потребной мощности по выходу, "прицепляешь" с его вала трехфазный генератор - вуаля!
;)
Ну и учитываем к этому КПД данной конструкции в среднепотолочном значении процентов 75-80.
 
частотника явное преимущество -плавный пуск, ударного пускового тока не будет и у сети будет шанс вытянуть этот ужас.
Посмотрел я пару видосов про этот пуск.мотор можно руками удержать.
На всех видосах пуск без нагрузки.да и плавный пуск для подъемника как то не совсем подходит.
Подъемник же нужно запускать под нагрузкой.на нем же 2 тонны висит.частотник уйдет в защиту по перегрузу.
Да и в описаниях есть все от циркулярки до токарки и нет подъемника.частотник для подъемника нужен как минимум киловатт на 15.
До весны уже фигня осталось.лучше подождать.
 
Вывод простой: Крепим к оси мотора кривой стартер, и экономим на электричестве, ну, хотя бы до весны.
 
Вывод простой: Крепим к оси мотора кривой стартер, и экономим на электричестве, ну, хотя бы до весны.
Я полагаю, что за эти месяцы тренировок к весне 380 уже нафиг будет не нужно. :nose:

Кстати, вероятно, если сумму стоимости предложенных здесь преобразователей занести местным электрикам, то вероятно что 3 фазы могут появиться гораздо раньше.
 
Вывод простой: Крепим к оси мотора кривой стартер, и экономим на электричестве, ну, хотя бы до весны.
:LOL: Точно!я так циркулярку заводил.шморгалкой помогал.3.5 кВт мотор с кондерами очень медленно разгонялся.в итоге сгорел.
 
Ну и учитываем к этому КПД данной конструкции в среднепотолочном значении процентов 75-80.
Да, разумеется. :)
Кстати, вероятно, если сумму стоимости предложенных здесь преобразователей занести местным электрикам, то вероятно что 3 фазы могут появиться гораздо раньше.
Да, кстати. :thankyou2: :LOL:
 
Кстати, вероятно, если сумму стоимости предложенных здесь преобразователей занести местным электрикам, то вероятно что 3 фазы могут появиться гораздо раньше.
Вот это самый правильный вариант.:good:
 
вероятно, если сумму стоимости предложенных здесь преобразователей занести местным электрикам, то вероятно что 3 фазы могут появиться гораздо раньше
Или заинтересовать эл.снаб.орг. взаимовыг. сотрудн.
Или арендовать 3-фазный 5квт генератор (многие стройки зимой заморожены). Или, опять же, не арендовать, а бартером
 
Воть: Универсальный преобразователь однофазного тока в трёхфазный
Только, тебе понадобится раздобыть где-то исправный трёхфазный движок на 5 кВт, и использовать поочерёдный запуск: сперва раскручивать преобразователь, а после выхода его на режим, уже пользоваться подъемником...
 
Всем спасибо, наверное вариант с весной самый правильный, нужен нормальный плавный пуск без перегрузок и тд
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Или заинтересовать эл.снаб.орг. взаимовыг. сотрудн.
Или арендовать 3-фазный 5квт генератор (многие стройки зимой заморожены). Или, опять же, не арендовать, а бартером
Для 3,5кВт двигателя да ещё и под нагрузкой надо 20кВт для нормальной работы.

У меня для АГЗС была передвижная ДЭС 18кВт(английская), так вот при пуске 5кВт насосов, из за просадки напряжения рассыпалась вся релейная цепочка КИП и АСУ, отпуск топлива срывался. Насос приходилось запускать принудительно, а потом он стоял и молотил сутками в холостую гоняя сжиженный газ по кругу, а отпуск клапанами включали.
Другая ДЭС на 38КВт(отечественная с японским дизелем) работала изумительно, помимо насосов тащила и отопление и магазины.

Всем спасибо, наверное вариант с весной самый правильный, нужен нормальный плавный пуск без перегрузок и тд
Плавный пуск и с тремя фазами будет очень замечателен, сейчас вообще от пускателей стараются уходить и где возможно(особенно по финансам) ставят плавный пуск двигателей, так и они и механика живут гораздо дольше, а затраты на плавный пуск окупаются.

 
Всем спасибо, наверное вариант с весной самый правильный, нужен нормальный плавный пуск без перегрузок и тд
Я бы всё же попробовал вариант с кондёрами. Емкость пускового увеличить раза в 1,5-2 по сравнению с расчетным, рабочего процентов на 30, и батарею набирать в параллель из нескольких кондеров.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Я бы всё же попробовал вариант с кондёрами. Емкость пускового увеличить раза в 1,5-2 по сравнению с расчетным, рабочего процентов на 30, и батарею набирать в параллель из нескольких кондеров.
Вот так, переведя мотор на включение треугольником.
 
переведя мотор на включение треугольником.
Треугольник почти вполтора раза быстроходнее же, ток подскочит, все 5квт и придется вливать. Это если момента хватит ещё без перегрева.
для АГЗС была передвижная ДЭС 18кВт(английская), так вот при пуске 5кВт насосов, из за просадки напряжения рассыпалась вся релейная цепочка КИП и АСУ
На подъёмнике обычно из асу и кип- по пускателю вверх-вниз, да кнопка.
Сдавали было дело бензотехнику в аренду, строители брали 5-квтники в т.ч., варили ими в т.ч. (и не всегда через инверторники), меньше 3ки электродов у них не видел. Проблемы с генераторами сводились к коксу/воде в карбюраторах, потере компрессии вследствии негерметичности впуска.
 
Поищу еще мотор на 220 мождёт что то подвернуться, а трансформатор для автоматики поменять на 220 не проблема
 
Треугольник почти вполтора раза быстроходнее же,
Что за ерунду ты говоришь, частота же не меняется и обороты останутся прежними. Не путай с коллекторными двигателями, тут движуха не от силы а от вектора магнитного потока зависит. У синхронных и асинхронных машин частота вращения обусловлена конструкцией ротора и частотой сети.
1698409461005.png

А коллекторный двигатель как бы сам себе вектор задаёт...
ток подскочит, все 5квт и придется вливать. Это если момента хватит ещё без перегрева.
А вот мощность увеличится да, почти в 3 раза если этот конкретный мотор с включением треугольником воткнуть в 3 фазы, но их нет и с фазосдвигающими конденсаторами на одной фазе более-менее заработает, если конечно сеть вытянет пусковые токи.
На подъёмнике обычно из асу и кип- по пускателю вверх-вниз, да кнопка.
Это другой совсем вид нагрузки, ещё хуже чем насосы.
Сдавали было дело бензотехнику в аренду, строители брали 5-квтники в т.ч., варили ими в т.ч. (и не всегда через инверторники), меньше 3ки электродов у них не видел. Проблемы с генераторами сводились к коксу/воде в карбюраторах, потере компрессии вследствии негерметичности впуска.
А это совершенно другой тип нагрузки, тут вообще характеристика нагрузки "пологопадающя" или "штыковая", от реально пятикиловатной электростанции трансом ампер 150-170 легко можно взять, а это 4мм электрод, инвертором и за 200А свободно можно вытягивать.
 
Последнее редактирование:
Сдавали было дело бензотехнику в аренду, строители брали 5-квтники в т.ч., варили ими в т.ч. (и не всегда через инверторники), меньше 3ки электродов у них не видел
У сварочника нету пусковых токов..а вот киловатный гена холодильник 150 Вт не запускает.а 300Вт наждак заводится.потому что у наждака пуск без нагрузки.
 
У сварочника нету пусковых токов..а вот киловатный гена холодильник 150 Вт не запускает.а 300Вт наждак заводится.потому что у наждака пуск без нагрузки.
Да, у обычных сварочников характеристика нагрузки пологопадающая и по сути запускается на холостом ходу, в момент касания электрода ток резко возрастает и быстро падает(с момента зажигания дуги) до установленного значения, а оно при 5кВт(в дуге) будет примерно 5000/21,5=232А это без учёта КПД аппарата и всех потерь, реально 232А получить не получится конечно, но инвертором от хорошего генератра с реальными 5кВт 200А "скрипя зубами" вытянуть можно, но недолго.

@B3jr А электрод тройка это как правило 50-80А, редко 100 и почти никогда 130, ну крайне редко режут тройкой.
 
частота же не меняется
Витки на фазу меняются, реакция ротора следом, поле сильнее>скольжение меньше>обороты выше (при переходе на треугольник со звезды)
 
Назад
Сверху Снизу