Не совпадают метки грм и маховика 1.8 ABS

  • Автор темы Bratislav
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры

Bratislav

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 3 1.8 ABS
Автомобиль
Golf 3
Двигатель
1.8 ABS
Добрый день.
Golf 3 1.8 ABS. В грм не лазил, машина с момента покупки явно была с сбитым зажиганием (детонация, дерганья).
Полез регулировать с стробоскопом - выставляешь метку ОТ на распредвале - метка на колене на один зуб дальше. Метки на маховике вообще не видно, находится черт знает где, нужно еще дальше крутить маховик чтобы она появилась. Стробоскопом естественно ее никак не поймать.

Думал сначала просто перекинуть ремень на один зуб чтобы совпали метки на распредвале и коленвале. Но метки на маховике ведь все равно не будет. Как такое могло случиться и что делать? Скидывать весь грм и заново все выставлять чтобы совпали метки на распределение, коленей и маховике? В такой ситуации даже по реле бензонасоса не выставишь зажигание :(

Фото трамблёра это его положение на метке распреда и колена соответственно

IMG_20231013_231601.jpg
IMG_20231013_231617.jpg 1697229530304.jpg
IMG_20231014_131645.jpg
IMG_20231014_131453.jpg
 
Скидывать весь грм и заново все выставлять чтобы совпали метки на распределение, коленей и маховике?
Да, начиная с маховика, причем, убедиться, что 1-й или 4-й цилиндры в ВМТ.
 
Начиная с маховика - значит еще и колокол коробки скидывать? ?
Зачем? Маховик нельзя прикрутить на колено в произвольное положение, там есть смещение одного отверстия. Просто, возможно, ты воспринимаешь за метку то, что ей не является. На ABS обычно две метки, 0 и -6 ВМТ, но, может же стоять маховик и от другого мотора, я себе ставил, кажется, от AKL. Поэтому, нужно ловить ВМТ 1 или 4, через свечной колодец, изучать внимательно маховик через окно колокола, дальше от этого плясать.
 
Проверка меток ГРМ стробоскопом и регулировка уоз по реле бензонасоса это как-то... неправильно, что ли...
Скидывать весь грм и заново все выставлять чтобы совпали метки на распределение, коленей и маховике?
Что мешает просто ослабить/снять ролик и переставить ремень на рв?
Начиная с маховика - значит еще и колокол коробки скидывать? ?
Нет. В инструкции по ремонту подробности
 
Зачем? Маховик нельзя прикрутить на колено в произвольное положение, там есть смещение одного отверстия. Просто, возможно, ты воспринимаешь за метку то, что ей не является. На ABS обычно две метки, 0 и -6 ВМТ, но, может же стоять маховик и от другого мотора, я себе ставил, кажется, от AKL. Поэтому, нужно ловить ВМТ 1 или 4, через свечной колодец, изучать внимательно маховик через окно колокола, дальше от этого плясать.
Не, метки именно как по мануалу. 0 ВМТ и | +6гр.
Рабочая ли схема поймать ВМТ первого цилиндра, нанести новые метки и уже их ловить стробоскопом?
(Грм безусловно будет перебираться и приводиться в нормальное состояние, но чуть позже. А пока надо хоть как-то что-то сделать)

Проверка меток ГРМ стробоскопом и регулировка уоз по реле бензонасоса это как-то... неправильно, что ли...
Стробоскопом пытался выставить УОЗ. Из-за невозможности это сделать - уже пытался выставить по реле
Что мешает просто ослабить/снять ролик и переставить ремень на рв?
Ничего не мешает, но метка на маховике находится так далеко от меток на рв и кв что кажется сами шкивы стоят неправильно
 
, метки именно как по мануалу. 0 ВМТ и | +6гр.
Рабочая ли схема поймать ВМТ первого цилиндра, нанести новые метки и уже их ловить стробоскопом
Для начала поймай ВМТ по поршню.может и набивать не придется.
 
Для начала поймай ВМТ по поршню.может и набивать не придется.
Метка на кв соответствует ВМТ первого цилиндра. Получается распредвал на зуб перемещен. Где-то читал что это специально для чего-то делают, но вот не могу вспомнить для чего...
Отметил на маховике метку вмт и через такое же расстояние(12мм вроде) как и метка оригинальная наметил 6гр. Прогреваюсь и попытаюсь поймать стробоскопом
IMG_20231014_163835.jpg

Метку стробоскопом поймал, выставил трамблер. Стало приемлемо, но все равно не то ?
Видимо буду перекидывать рв на зуб и смотреть дальше
 
Последнее редактирование:
Прогреваюсь и попытаюсь поймать стробоскопом
Странный ты.... Не поймаешь ты метку -6, она, как чёртик плясать будет. Зажигание настраивают, переводя из вагкома ЭБУД в базовые настройки, и выставляют по метке 0.
 
Странный ты.... Не поймаешь ты метку -6, она, как чёртик плясать будет. Зажигание настраивают, переводя из вагкома ЭБУД в базовые настройки, и выставляют по метке 0.
Естественно я настраиваю переводя в базовые настройки.
Насколько я помню 0 это вмт, а I это уже 6гр по которой надо выставлять зажигание.
 
Естественно я настраиваю переводя в базовые настройки.
Насколько я помню 0 это вмт, а I это уже 6гр по которой надо выставлять зажигание.
Может быть, не помню.. надо читать, лень...
 
Может быть, не помню.. надо читать, лень...
Суть в том что хрен с ним маховиком. Видимо через задницу как-то ставили.
А вот распредвал перекинут на зуб явно специально. Только вот не могу вспомнить для чего это делают...
 
 
Не нужно ничего выдумывать.ставь как положено.
Так разве это и не есть как положено? Как сказано было выше если маховик стоит от другого авто то уже не выставишь так чтобы и его метки совпадали
 
Так разве это и не есть как положено? Как сказано было выше если маховик стоит от другого авто то уже не выставишь так чтобы и его метки совпадали
Так ты же выставил по поршню.все совпадает.и да, с кпп 020 других вариантов не было.
Перекидывай РВ.там делов то на 5 мин.не понравится вернешь обратно.
 
Последнее редактирование:
Так ты же выставил по поршню.все совпадает.и да, с кпп 020 других вариантов не было.
Перекидывай РВ.там делов то на 5 мин.не понравится вернешь обратно.
Ну я так и написал. Что выставляю вмт по метке на кв, ослабляю ремень и выставляю рв так же по метке. А на маховике уже никак не выставишь, они не будут совпадать
 
Товарищ,ты с своим стробоскопом как курица с яйцом.
Тебе надо чётко выставить фазы,совместить коленвал с распредвалом по метками,а уоз на трамблере поймать не сложно поварачивая его рукой.
Если метки не совпадают,возможно нету шпонки на шестерне КВ.

Ну я так и написал. Что выставляю вмт по метке на кв, ослабляю ремень и выставляю рв так же по метке. А на маховике уже никак не выставишь, они не будут совпадать
Может просто ты не стой стороны ремень одеваешь, а оно так и будет смещение на один зуб.

Зачем? Маховик нельзя прикрутить на колено в произвольное положение, там есть смещение одного отверстия. Просто, возможно, ты воспринимаешь за метку то, что ей не является. На ABS обычно две метки, 0 и -6 ВМТ, но, может же стоять маховик и от другого мотора, я себе ставил, кажется, от AKL. Поэтому, нужно ловить ВМТ 1 или 4, через свечной колодец, изучать внимательно маховик через окно колокола, дальше от этого плясать.
У меня одна на маховике,но ей не пользуюсь хватает метки на шкиве.
 
Последнее редактирование:
Товарищ,ты с своим стробоскопом как курица с яйцом.
Тебе надо чётко выставить фазы,совместить коленвал с распредвалом по метками,а уоз на трамблере поймать не сложно поварачивая его рукой.
Если метки не совпадают,возможно нету шпонки на шестерне КВ.
Господин, я же пишу что про фазы не вопрос, надо перекидывать на один зуб. Но даже при всем при этом, метки на маховике не будет. Она там где-то дальше далеко.
Если поделишься как на трамблере поймать уоз рукой без базовых, без меток и без строба - буду только благодарен

И вообще, я правильно понимаю что мне достаточно просто снять верхний кожух, ослабить натяжитель и повернуть рв на один зуб?
 
Последнее редактирование:
Но даже при всем при этом, метки на маховике не будет. Она там где-то дальше далеко.
Я так и не понял .метка КВ с поршнем совпадают или нет?
вообще, я правильно понимаю что мне достаточно просто снять верхний кожух, ослабить натяжитель и повернуть рв на один зуб
Да.
Сбрасываешь ремень.ставишь 0 на маховике.ставишь РВ по метке.накидываешь ремень.
 
Назад
Сверху Снизу