Шкода фсё :(

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 598
  • Просмотры 25К

Что делать?

  • Брать 330к и ремонтировать с непонятными сроками и результатом

    Голосов: 5 23,8%
  • Брать полную сумму и покупать 10-13 года пассат или октавию с пробегом в среднем по рынку 180+

    Голосов: 10 47,6%
  • Брать полную сумму и покупать ладогланду унивесрал.

    Голосов: 6 28,6%

  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .
Ах значит вот как ты -"западопреклонник" нас называешь, да?
Так вот лишнеклеточный ты наш, тебя обманывают пропагандисты ципсовые, всё совсем это как вы называете -"это другое!",
А второе, даже если машинка была реально подкрашена, с какого перепуга ты решил что это было на заводе сделано, а не в беларусской "гарантийной" мастерской? Да да там где подпорченным при транспортировке или в автосалоне машинки губки подкрашивают, а раньше просто перебитые легализовывали, а!?
 
Последнее редактирование:
ФЛУД ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!

В общем страховая предлагает тоталить авто. :( Страховая сумма 660к. Выплата: либо сумма полностью и страховая останки авто забирает, либо половина суммы и авто я ремонтирую сам. Если забрать всю сумму и очень напрячь джопу смогу купить что то новое стоимостью до ляма (а это по нынешним ценам только рада гланда в лучшем случае в кузове унивесрал) или б/у стоимостью 750-800к (дороже жаба душит да и вложить ещё минимум сотку в это наверняка придется).

Ну и для понимания повреждений: капот, крылья, фары, радиаторы, корпус воздушного фильтра, радиаторы лежат на движке, так что скорее всего и копрессор, подушки безопасности обе, преднатяжитель ремня, движок похоже начало срывать с опор...
В общем Вась, 1 никогда! это просто гиблое дело, 2 если хочешь стать постоянным юзером технички и спонсором продавцов запчастей, 3 -правильный и в современной реальности практически единственный.
4 Кредит побольше и купить тиго или омоду, по ежемесячным затратам будет как 1 и 2, но у тебя будет комфорт несопоставимый со шкодой(да и далеко не все премиум европейцы до такого дотянут) прям на порядки и много свободного времени, которое кстати можно потратить на зарабатывание денег.
 
В Бише весной парень один предлагал Весту 2021 года со всеми японскими делами за лмн. Пробег 50. Из салона.
Я позвонил. Уже ушла.
Так я в наш Лада центр и не попал:)

Как я иной раз приговариваю: "Так Небеса решили":hat:
 
".... в глаза-скажет божья роса !" (с):unsure:
Там вообще-то и с другой стороны с покраской вопросов хватало !
И затиралась она по ВСЕМУ кузову-в т . ч. и ВНУТРИ под капотом и в багажнике !
Несчастные диллеры её до болтика разбирали-красили и опять собирали :lol2: от нефиг делать.
На парочке-тройке новеньких машин попадались элементы, покрашенные не на заводе-это можно отличить присмотревшись по шагрени (т. к. при всём умении и старании добиться заводской фактуры шагрени при перекраске на стороне нереально !) : капот и водительская дверь на весте, крыло-дверь на Шкоде, пару-тройку элементов на Поло седан.
Это то, что припомню.
Всё, Кончаем мочалить ветку не по теме.
Тем более что Вас выводит из себя не сам ФАКТ заводской халтуры, а его КОНСТАТАЦИЯ мною !:LOL: При таком раскладе спор бесполезен....
 
".... в глаза-скажет божья роса !" (с):unsure:
Там вообще-то и с другой стороны с покраской вопросов хватало !
И затиралась она по ВСЕМУ кузову-в т . ч. и ВНУТРИ под капотом и в багажнике !
Несчастные диллеры её до болтика разбирали-красили и опять собирали :lol2: от нефиг делать.
На парочке-тройке новеньких машин попадались элементы, покрашенные не на заводе-это можно отличить присмотревшись по шагрени (т. к. при всём умении и старании добиться заводской фактуры шагрени при перекраске на стороне нереально !) : капот и водительская дверь на весте, крыло-дверь на Шкоде, пару-тройку элементов на Поло седан.
Это то, что припомню.
Всё, Кончаем мочалить ветку не по теме.
Тем более что Вас выводит из себя не сам ФАКТ заводской халтуры, а его КОНСТАТАЦИЯ мною !:LOL: При таком раскладе спор бесполезен....
Да на покраску плевать,у них салон весь деревянный если не каменный, логан,Рио,Хулио,солярис,ларгус и.т.п ,не сравнить с машинами 30 летними.
 
@Фил-2000, радиатор с разборки это та ещё лотерея. Новые хорошего качества думаю рублей в 30-40 обойдутся.
@UVM, ИМХО флуд по теме.
Покупал весной в автодоке радиатор на BSE для Touran. Качество очень хорошее.
KNECHT | MAHLE | BEHR CR30000S - Радиатор охлаждения за 9500 р.
Сейчас глянул - стоит 9600 р...

Может не так страшен черт? :mda:
Найти с живым кузовом, ну в BSE в ремонте не дорог...
 
Да на покраску плевать,у них салон весь деревянный если не каменный, логан,Рио,Хулио,солярис,ларгус и.т.п ,не сравнить с машинами 30 летними.
Когда с новенькой гранты "перепрыгнул" в салон б. у.-шного Приуса 50, то ощущение было как в космический корабль попал :) !
 
Последнее редактирование:
А Веста очень даже ничего. Гранта сильно хуже.
 
Цэ ж движение по дороге :facepalm:... Опять аварии, переломы, травмы... А в небе лишь бы не зевать, чтоб ворону не проглотить.
Да в провод лэп не впилиться ))) а выше пво сработает. Времена такие
 
Вася держись!

А фото масштаба трагедии будут? Может выписать из японии ноузкат, да капот и починить.
 
В детстве были такие карточки, решил прикупить на авито, а все продавцы в Питере. Питерцы, а вы там заядлые туристы я вижу! ))))
IMG_20231009_221016_400.jpg
 
А шо это нет нормальных Машин в Опросе ? ...
Опять одна фигня немецкая ) ...

660 забрать , Корову за около лям как у меня взять . Радоваться жизни.
но брать ТОЛЬКО НЕ В ПИТЕРЕ !!!!! ни в коем случае в Питере авто не покупать ) ваааще ) .. лучше уш Москва но и там печаль ...
на Севере в ХМАО надо искать .. там живые кузова все ..
 
...на Севере в ХМАО надо искать .. там живые кузова все ..
Серёга!
На юга, на юга!
В Биш, в КГ!
У нас уже кытайские Камри новьё гоняют по городу. Цена вдвое меньше.
Это точные сведения
o_O
 
Да! И мотика нет. После бешеной табуретки мотик самое то. Харлей. :lol2:
 
Корову за около лям как у меня взять
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:...!!!!!!!!!!!!!
Гранта и только гранта, за лям она на порядки лучше этого ведрища и главное -НОВАЯ, а это как минимум гарантия.


Корола:sick: это из разряда SX-4 350-500 от года...
 
Последнее редактирование:
логон 1й фазы 2008~2009годы
лучший по железу выпуск
из под деда искать они есть периодически со смешным пробегом
запчасти у каждого столба
не дорого вовсе
по цене ~ 500тр не более
повозка простейшая весьма надёжная
Но унылая да как велосипед
Восстанавливать после краша сейчас не самое лучшее время
 
Восстанавливать после краша сейчас не самое лучшее время
Да нету там никакого лютого краша!... :wall:
Ну, поднырнул под высокую джоппу, ну, сложило капот пополам, радиаторы легли, движок наклонило, даж, если передняя опора всё - её поменять не проблема, крылья погнуло даже не сильно, фары - да, в хлам, а бампер - практически целый, вмятина правится феном, трещин не видать, наверное, крепления могли уйти, возможно, соты (ежли они там есть, не знаю) и усилитель, но, это не критично, по лонжеронам почти наверняка даже не пришлось, а если и пришлось немного - то сверху вниз, тянется элементарно верёвкой и бутылочным домкратом, вот, хочь, у Лепшего Сябра поинтересуньтесь!... Запчастей на разборах - валом на неё, по крайней мере, в Москвах, но, не думаю, что в Питерах сильно хуже....
В любом случае, хозяин - барин...
Мож, вообще стоит её на продажу выставить в таком виде, не исключено, что 330+цена продажи окажется больше, чем 660... Я не знаю, я не ихсперд, но, IMHO, дико страшного нет чего.
Другое дело, если нет желания, или ещё каки соображения, но, тогда и голосилку, наверно, открывать не стоило... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу