Шкода фсё :(

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 598
  • Просмотры 20К

Что делать?

  • Брать 330к и ремонтировать с непонятными сроками и результатом

    Голосов: 5 23,8%
  • Брать полную сумму и покупать 10-13 года пассат или октавию с пробегом в среднем по рынку 180+

    Голосов: 10 47,6%
  • Брать полную сумму и покупать ладогланду унивесрал.

    Голосов: 6 28,6%

  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .
Не знаю как в РФ, у нас дороже чем машина обойдется.
Насколько я знаю, в РФ так же. Только если как-то под имеющиеся уже документы завозить. И очень аккуратно переваривать номер кузова.
 
Я на других и не ездил :) К серии EA211 претензии не слышал, и у меня нет, к предыдущей CAXA, да, претензии хватает.
Под горку не оставляй, про пуск буксиром даже в страшном сне не думать, впрочем для автомата это не актуально. Да и вообще за цепком, фазиками следи с пристрастием, иначе твоё мнение об этом моторе в секунду измениться может.
Бывали случаи когда "экономисты" которые на последних каплях ездят, ушатывали этот мотор мотор в тотал одним лишь рывком.
 
Последнее редактирование:
В этот раз я уже дошел до момента что я уже Витару ездил посмотреть ...
Уже и кредит посчитали ...

вроде как Исходя из анализа Цена-результат Тигуан около 10 года 1.4 , самое лучшее решение по Ржавчине

реально все нормально с кузовом если не битый перебитый ? Ваши "Сказки" про комфорт и прочее - не пишите , меня это не интересует. Только не ржавый кузов . и с перспективой лет на 10 не ржаветь вперед )

еще и комплектации разные блин ... ну типо Мульти руль с круизом потом поставить можно же ? )

в городе Лимон ... челябинск москва есть парочка 870 но без мультируля ...
ради 130т можно и скататься конечно ...
 
Под горку не оставляй
Другие двигатели надо полагать можно оставлять :unknw:
про пуск буксиром даже в страшном сне не думать
Не выжимая сцепление не заведешь, защита от "дураков" заложена. Если даже не так, то в чем проблема? И причем тут автомат, какое отношение имеет к 1,4. тем более у меня МКПП.
Да и вообще за цепком
Тут ремень и нет гидронатяжителя.
фазиками следи с пристрастием
Они что, только исключительно в 1,4 TSI есть? Да и все остальное что ты понаписал.
Из серии не читал, не видел, но осуждаю?
 
@AKD2 Ну это как с Роботом моим на корове - Никто не умеет готовить, ремонтировать = все говно ничего хуже нет, вообще не возможно ни ездить ни ремонтировать .... А я езжу и считаю лучшим изобретением ! ) дешево , надежно , Ремонтопригодно на коленке ..

Ок понятно ... значит на это смотреть не буду .. но за "не помененную" цепь можно скидку просить )))))) я так робота купил - Пиннается дергается , о да да ремонт минимум 50 тыщь .. да да очь плохо ... понимаю .. ага ага .. воо цена норм - беру )))
 
в сервесе где стоит счас в уфе "через знакомых" - Не не не бери 1.4 !! очень плохо все ... 2.0 ищи там вечный мотор!
 
Они знают что говорят, поверь хотя бы им.
Возможно ошибаюсь, но Сергей писал с сарказмом.
Насчет заводки с буксира/толкача ты меня озадачил, надо попробовать :). Суда по заложенному с завода алгоритму запуска (независимо какой двигатель), без стартера запуск исключен, вроде полная защита от "дураков"
 
одна Ушатос морда крашена вся в уфе еще и лям ..
другая вроде все по чесному , но 1.15 просит и мультируля нет ...
1.4 конечно же смотрю
2.0 не смотрю там АКПП эта еще плюсом которую не хочу . и налог за ненужные мне лошади ...
если 2.0 с мкпп но таких чето не видать ...

1.4 самый раз конечно ... налог норм ... бензопила конечно ...
 
...
Насчет заводки с буксира/толкача ты меня озадачил, надо попробовать :). Суда по заложенному с завода алгоритму запуска (независимо какой двигатель), без стартера запуск исключен, вроде полная защита от "дураков"
BSE точно с толкача запускается, проверено. У меня когда радиатор потёк я 15км до дачи ехал: разогнал-заглушил-накат... Заводил не стартером, просто ключ в рабочее положение повернул, сцепление отпустил. Нормально движок с "толкача" заводился.
 
НАРОД !!!!
тоесть на 1.4 стоит
Помпа с муфтой привода на Компрессор
стоит КОМПРЕССОР
и ТУРБИНА !!
Одновременно ?!!!!!!
реально?
смотрю 08 год
вин есть родной окрас говорит но похоже гонит ...
 
Конечно, гонит.... :nose:
 
Нормально движок с "толкача" заводился.
В данном случае не о движке, а логике работы платформы MQB. С положения зажигание вкл. (скажем на светофоре заглох в момент трогания с места) стартер не запускается, пока зажигание не выключишь, т.е. без полного перезапуска с начала.
 
Вась, забань Серёжу лучше сейчас, он несмотря на предупреждения купит этот 1.4 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ты хоть представляешь сколько говна он будет тут лить на ваг, немецкий автопром и пр. и тд.
 
Назад
Сверху Снизу