Уходит в аварийный режим при разгоне до 110 км/ч, ошибка 00564

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 495

Vurdalak

Мастер советчик
Сообщения
288
Реакции
10
Город
Украина, Днепр
Авто
Golf 4 1.9 TDI ASV
Автомобиль
Skoda Octavia a5 FL 2010
Двигатель
2.0 tdi BBM
Мужики выручайте не знаю в чем дело. При разгоне свыше 110км.ч. уходит в аварийный режим. Если два раза подряд уводить умышленно её в аварийный режим. То загорается чек. Ошибку под спойлер. Выручайте старики, подскажите в чем дело.
езжу в основном по городу.
Понимаю что может быть и n75 и закисшая геометрия. И ещё много чего.
Посмотрите по ошибке пожалуйста, что она вообще говорит. Я не разбираюсь в них.

Понедельник,09,Октябрь,2023,14:42:43:00009

VCDS Версия: RUS 21.9.0 Работа Windows 7 x64

www.Ross-Tech.com


Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03G-906-016-BKD.clb

Номер детали в режиме упр.: 03G 906 021 TC HW: 03G 906 021 AN

Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000SG 2048

Код Программного обеспеч: 0000072

Рабочий код: WSC 31414 790 00001

VCID: 73E56ACB12B5211148-8026

1 Ошибка найдена:


000564 - Регулирование давл.наддува

P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 01110000

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег: 263243 km

Индикация времени: 0

Дата: 2063.14.31

Время: 10:50:54


Сохраненный стоп-кадр:

Об/мин.: 2688 /min

Скорость: 92.0 km/h

Нагрузка: 71.4 %

Напряжение: 14.52 V

Бин-биты: 00101000

Абсолютн.Давление: 2305.2 mbar

Абсолютн.Давление: 2590.8 mbar



Готовность: 1 1 0 0 0
 
Последнее редактирование:
А как проверить это всё. Чтобы точно знать

Еще такая ситуация. Заметил.
Первый аварийный уход был при 78км/ч
Второй.при 108
Третий при 125
И только что четвертый раз при 130.
 
Последнее редактирование:
11я группа,базовые и смотрим что происходит с геометрией,должна двигаться каждые 10 сек. из максимума на минимум и наоборот,плавно и без заеданий.Ход штока 10-12мм.
Еще интересно с чего всё началось, регулировки не трогались?
П.с. И еще если езда только по городу,то для начала может на трассу выехать и прожечь выхлоп слегка,глядишь и геометрия отойдет.
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI прости за глупый вопрос. Как прожечь выхлоп правильно?

11 группа это на заведенном двигателе?
 
Последнее редактирование:
Прокатись 20 мин. 120-130.,в конце можно попробовать притапливать и отпускать,чтобы шевелить геометрию.

Можно на 4й передаче и повышенных оборотах.
Вобщем нет понятия правильно прожечь,просто иногда давать просраться.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу