Потому что опресуешь 8 атм ,а у диз только компрессия 30.именно поэтому на диз.моторе антифриз никогда не идет в масло.до токого просто не доездишься.опресовка не покажет ,а патрубки будет дуть.
А если трещину покажет при 8 атм.то это будет трещина огого.её и невооруженным глазом будет видно.при такой трещине эксплуатация была бы вообще не возможна.патрубки не дуло бы,а разорвало бы как тузик грелку ,вместе с радиатором.
В общем то опресовать можно,но никакой гарантии что голова целая это не даст.
Можно ориентироваться на рекомендации фабрики.между клапанами допускаются трещины до 0,5мм.
Лучший результат дает керосин.Видел как делают профи.белят трещину мелом.в рубашку керосин.потом греют феном.если дырка мел становится коричневым.
Я так пробовал другу ,не показало .правда голову не грел,а после 70 у него патрубки поддувало.надавал по голове термостату,чтобы отркрывался при 70гр.так он и ездил.