Можно ли шлифовать ГБЦ на 1,9td AAZ форкамерный, дует патрубки на двигателе

Клапаны можно не снимать, они подутоплены. И клапана после двух шлифовок не подрезал. Насчет замены форкамер, я бы особо не обольщался.


Вообще, можно новую голую стеллоксовскую голову за 22 купить

Посмотреть вложение 106836 Посмотреть вложение 106837 Посмотреть вложение 106838 Посмотреть вложение 106840 Посмотреть вложение 106841 Посмотреть вложение 106842 Посмотреть вложение 106843 Посмотреть вложение 106844
У меня тоже есть такие трещины. Меня интересует ещё такое, причина сильного нагрева на скорости 120км/ч ?
 
Нагрузка потому что. И, пробки воздушные.... От газов
Газы вроде бы! Не идут,поежу не много если прокладку дунуло то скоро покажет. Это всегда так хороший стук всегда наружу вылезет.
 
чем меньше давление в системе, тем выше температура (физика)
А чё было, по физике-то?... :nose:

Бочок - у бычка.... Ну, или, у волчка. :nose:
. при малом давлении вода будет кипеть при 100 градусов. увеличьте давление в сосуде и точка кипения поднимется до 110 градусов.
А что ты до этого написал?... :nose:
чем меньше давление в системе, тем выше температура
Это одна и та же мысль? Правда?...:nose:
 
Последнее редактирование:
да успокойтесь уже. ну не дописал немного. ну что теперь? я думал, что все поймут
 
@Фил-2000 день добрый,у меня такой вопрос. Можно ли форкамеры переставить с одной головы на другую и как это сделать самому?

@Фил-2000@ подскажи на каком станке лучше всего шлифовать голову фрезой или камнем и на сколько это сложно? А то я обращался раньше в пару мест,там отказали в работе.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 день добрый,у меня такой вопрос. Можно ли форкамеры переставить с одной головы на другую и как это сделать самому?
Сомневаюсь. А зачем их переставлять?
@Фил-2000@ подскажи на каком станке лучше всего шлифовать голову фрезой или камнем и на сколько это сложно? А то я обращался раньше в пару мест,там отказали в работе.
Я отдавал, не знаю, чем шлифовали, боюсь ввести в заблуждение.
 
@Фил-2000 ну если в них трещины большие,думал может можно переставить .

@Фил-2000 а блок в обязательном порядке нужно шлифовать или нет?
 
@Фил-2000 ну если в них трещины большие,думал может можно переставить .
Трещины в форкамерах ни на что не влияют. Там нет прямой связи с рубашкой охлаждения
@Фил-2000 а блок в обязательном порядке нужно шлифовать или нет?
Да, обязательно.
 
Шлифовать то можно, и нужно. Но лучше сделать опрессовку, как бы там трещиан не было.
 
Потому что опресуешь 8 атм ,а у диз только компрессия 30.именно поэтому на диз.моторе антифриз никогда не идет в масло.до токого просто не доездишься.опресовка не покажет ,а патрубки будет дуть.
А если трещину покажет при 8 атм.то это будет трещина огого.её и невооруженным глазом будет видно.при такой трещине эксплуатация была бы вообще не возможна.патрубки не дуло бы,а разорвало бы как тузик грелку ,вместе с радиатором.
В общем то опресовать можно,но никакой гарантии что голова целая это не даст.

Можно ориентироваться на рекомендации фабрики.между клапанами допускаются трещины до 0,5мм.
Лучший результат дает керосин.Видел как делают профи.белят трещину мелом.в рубашку керосин.потом греют феном.если дырка мел становится коричневым.
Я так пробовал другу ,не показало .правда голову не грел,а после 70 у него патрубки поддувало.надавал по голове термостату,чтобы отркрывался при 70гр.так он и ездил.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу