Можно ли шлифовать ГБЦ на 1,9td AAZ форкамерный, дует патрубки на двигателе

Aleksandr g

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Aktobe
Авто
VW golf 1.9td AAZ
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Автомобиль
Фольксваген Гольф 2
Двигатель
1.9тд AAZ форкамера
Добрый день, стало дуть патрубки и выкидывать антифриз, двигатель 1.9 ТД AAZ форкамерный. При 110,120 начинает сильно греется,термостат начинает открывается примерно при 70 помпу поменял и крышку хотя в крышке не уверен.проверял на наличие газов в системе,вроде бы не идут. На холодном двигателе резиновые изделие не подымается,что может быть.
 
Добрый день, стало дуть патрубки и выкидывать антифриз, двигатель 1.9 ТД AAZ форкамерный. При 110,120 начинает сильно греется,термостат начинает открывается примерно при 70 помпу поменял и крышку хотя в крышке не уверен.проверял на наличие газов в системе,вроде бы не идут. На холодном двигателе резиновые изделие не подымается,печка греет.такой ещё вопрос можно ли шлифовать ГБЦ на 1.9тд AAZ форкамерный и как правильно это сделать?
 
Добрый день, стало дуть патрубки и выкидывать антифриз, двигатель 1.9 ТД AAZ форкамерный. При 110,120 начинает сильно греется,термостат начинает открывается примерно при 70 помпу поменял и крышку хотя в крышке не уверен.проверял на наличие газов в системе,вроде бы не идут. На холодном двигателе резиновые изделие не подымается,печка греет.такой ещё вопрос можно ли шлифовать ГБЦ на 1.9тд AAZ форкамерный и как правильно это сделать?
Можно и нужно. Другое дело, что этот движок подвержен образованию очень широких и глубоких трещин между клапанами, а также на форкамерах. Поэтому, чтобы выяснить целесообразность шлифовки, голову лучше предварительно опрессовать. Чуть позже фотки покажу.
 
Добрый день, стало дуть патрубки и выкидывать антифриз, двигатель 1.9 ТД AAZ форкамерный. При 110,120 начинает сильно греется,термостат начинает открывается примерно при 70 помпу поменял и крышку хотя в крышке не уверен.проверял на наличие газов в системе,вроде бы не идут. На холодном двигателе резиновые изделие не подымается,что может быть.
Зачем в двух местах пишешь? По балде получишь за это от модера.
 
Добрый день, стало дуть патрубки и выкидывать антифриз, двигатель 1.9 ТД AAZ форкамерный. При 110,120 начинает сильно греется,термостат начинает открывается примерно при 70 помпу поменял и крышку хотя в крышке не уверен.проверял на наличие газов в системе,вроде бы не идут. На холодном двигателе резиновые изделие не подымается,что может быть.
У меня впринципе похожая ситуация, резинка лежит не раздувается, грел на месте мотор минут 30 пока вентилятор начал работать. Завтра приедет новая крышка на расширительный, возможно чтото изменится. А вообще как проверить какое в системе давление, куда лучше подключиться?
 
Можно и нужно. Другое дело, что этот движок подвержен образованию очень широких и глубоких трещин между клапанами, а также на форкамерах. Поэтому, чтобы выяснить целесообразность шлифовки, голову лучше предварительно опрессовать. Чуть позже фотки покажу.
Форкамеры можно заменить на сколько я знаю,а клапана подрезать нужно будет, голову шлифовать с клапанами или без?
 
У меня впринципе похожая ситуация, резинка лежит не раздувается, грел на месте мотор минут 30 пока вентилятор начал работать. Завтра приедет новая крышка на расширительный, возможно чтото изменится. А вообще как проверить какое в системе давление, куда лучше подключиться?
А на х.х. при пробое прокладки ГБЦ и не будет раздувать, давление в камерах сгорания слижком низкое. Как и проверочный прибор с синей жидкостью, для дизелей с начальной стадией пробоя прокладки почти бесполезен.
 
Зачем в двух местах пишешь? По балде получишь за это от модера.
Понять и простить.

У меня впринципе похожая ситуация, резинка лежит не раздувается, грел на месте мотор минут 30 пока вентилятор начал работать. Завтра приедет новая крышка на расширительный, возможно чтото изменится. А вообще как проверить какое в системе давление, куда лучше подключиться?
Вот мне тоже очень интересно, почему на скорости греется. Крышки проверил одна сбрасывает при давлении в 1бар,другая при 0.7 бар.посьавил пока 0,7 посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Форкамеры можно заменить на сколько я знаю,а клапана подрезать нужно будет, голову шлифовать с клапанами или без?
Походу, такие работы слишком дорогие для этих древних двиглов, и будет ли долго работать... :unknw:
 
Форкамеры можно заменить на сколько я знаю,а клапана подрезать нужно будет, голову шлифовать с клапанами или без?
Клапаны можно не снимать, они подутоплены. И клапана после двух шлифовок не подрезал. Насчет замены форкамер, я бы особо не обольщался.

Походу, такие работы слишком дорогие для этих древних двиглов, и будет ли долго работать... :unknw:
Вообще, можно новую голую стеллоксовскую голову за 22 купить

IMG_20220419_143457.jpg IMG_20220419_143523.jpg IMG_20220419_143550.jpg IMG_20220419_143619.jpg IMG_20220419_143647.jpg IMG_20220419_144257.jpg IMG20220401114318_01.jpg IMG20220401114327_01.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот мне тоже очень интересно, почему на скорости греется. Крышки проверил одна сбрасывает при давлении в 1бар,другая при 0.7 бар.посьавил пока 0,7 посмотрим.
Нагрузка потому что. И, пробки воздушные.... От газов
 
мне тоже очень интересно, почему на скорости греется. Крышки проверил одна сбрасывает при давлении в 1бар,другая при 0.7 бар.посьавил пока 0,7 посмотрим
Это мало.нормальное давление под вентилятором 1 атм.нужно 1.4.-1.6
Манометр можно подключить в шланг обратки.
Проверить качает не качает ,следующим способом.
Греешь авто до вентилятора,как отработает ,сбрасываешь давление.едешь км 5-10 по трассе.останавливаешься.греешь авто до вентилятора,как отработает ,жмакаешь патрубки.если опять надуло,значит качает газы.
 
чем меньше давление в системе, тем выше температура (физика). но ставить крышку которая открывает клапан при 2 барах тоже нельзя-порвет все. на фоликах (дизельных) по-моему должен открываться при 1.2 барах.
 
поставьте оригинальную пробку. ставить манометр нужно за место крышки расширительного бочка.

сами вы прогуляли. при малом давлении вода будет кипеть при 100 градусов. увеличьте давление в сосуде и точка кипения поднимется до 110 градусов.

иначе для чего делают клапан в крышках. ставили бы пустую.
 
ами вы прогуляли. при малом давлении вода будет кипеть при 100 градусов. увеличьте давление в сосуде и точка кипения поднимется до 110 градусов
Ну дык и пиши - выше температура кипения-. Прочитай ещё раз что ты пишешь :oops:
чем меньше давление в системе, тем выше температура (физика).

ставить манометр нужно за место крышки расширительного бочка
Обоснуй.
И да,в крышку Б 4 так просто манометр не вставить.
 
Последнее редактирование:
а я думал, что тут люди, которым не надо все разжевывать, и которые не цепляются к словам, а решают и разбирают сложные механизмы называемые автомобилями- ан нет. нужно как школярам все по словам объяснять.
 
а я думал, что тут люди, которым не надо все разжевывать, и которые не цепляются к словам, а решают и разбирают сложные механизмы называемые автомобилями- ан нет. нужно как школярам все по словам объяснять.
Садись, два.
 
Назад
Сверху Снизу