passat B3 1,8 ABS Заглох на ходу и не заводиться

неснег

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
9
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Здравствуйте. Машина заглохла перед гаражом. Завелась и сразу опять заглохла. Так несколько раз, потом вообще перестала заводиться. Сдёрнул центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра, воткнул в него свечу пристроил к массе на двигателе. Снял фишку с трамблёра, в центральный пин воткнул проводок и стал им касаться массы на двигателе.( при включенном зажигании). Искры нет, проверил несколько раз. "Приговорил" катушку. Была в гараже новая подкинул вместо старой, Телефункен, кстати (. Проверил тем же способом искра появилась . Завел. Установил капитально новую катушку , довольный поехал домой. Через час поехал на работу в ночь, и заглох на ходу с теми же симптомами. Разбираться не было времени, надо было на смену.
Неужели опять катуха? Или провод какой то надломился и мозги делает? Какие мысли есть? Завтра надо оживлять машинку.
 
Никак не заводиться
 
Неужели опять катуха?
Скорее всего, да. Причины - две, мне известных. Хреновая масса от катухи по 3-х пиновому разъему. Косичка от её болта крепления к кузову на ближайшую шпильку двигателя установлена? Если нет - ставь, будет работать даже при полном отгорании или обрыве массового проводника от разъема.
Вторая причина - выгорание резистора в бегунке или жилы центрального провода. С бегунком проще, измерение сопротивления должно показывать 1 кОм, отклонение более 10% - менять. С центральным проводом сложней. В идеале, сопротивление должно быть О или единицы ом, больше - менять. Но, у меня был случай, когда центральная жила выгорела в проводящий углерод (видимо, с вкраплениями металла от неё же) на участке в 5 см. Сопротивление провода было около 1 Ом. Катухи горели - как из пушки!
 
Косичка на месте, она целая и места соединений с катушкой и на двигателе чистые, затянутые, сегодня проверил). Центральный провод имеешь ввиду высоковольтный? Есть запасной комплект. Бегунок тоже есть новый. Буду пробовать проверять и менять.
 
Описывали тут давно историю частого выхода из строя катушек на одном авто, а причиной был обрыв одного питающего провода на блоке управления, тот, который постоянный плюс от аккумулятора.
Пор-быстрому проверяется наличием плюса на клапане адсорбера (при отсутствии ключа в замке зажигания), если там нормальный плюс есть - значит этого коварного обрыва нет.
 
Косичка на месте, она целая и места соединений с катушкой и на двигателе чистые,
?
Центральный провод имеешь ввиду высоковольтный?
Да
Есть запасной комплект. Бегунок тоже есть новый. Буду пробовать проверять и менять.
Пробуй

Описывали тут давно историю частого выхода из строя катушек на одном авто, а причиной был обрыв одного питающего провода на блоке управления, тот, который постоянный плюс от аккумулятора.
Пор-быстрому проверяется наличием плюса на клапане адсорбера (при отсутствии ключа в замке зажигания), если там нормальный плюс есть - значит этого коварного обрыва нет.
Точно, забыл я про эту тему... У меня лично не было, но случАй- зачётный! :good:
 
Неужели опять катуха?
Видишь ли, производители ГБО для автомобилей, ГОСТ - читают. А исходя из него, для ГБО - требования к искрообразованию - by def - выше, чем на бензине (читай, я только ленивому этим "мозк не вправил" :) )
Катушка, при этом, разумеется, греется (падла, сухая, трехконтактная) :LOL:
Не созрел до описанного на работе на газу - хотя бы маслянную, джетрониковскую установить? :nose:
 
Как видишь не созрел. Газ у меня лет 5-6, завожусь всегда только на бензине. Катушку иногда проверял, касанием. Не было никогда какого-то чрезмерного нагрева. Хотя понятно, первый раз когда то бывает.

Вчера, жалко не допер сразу после инцидента потрогать катушку.
 
Как видишь не созрел.
Видимо, не всерьез к моим постам относишься. ;) Слушаешь всяких Странников. :LOL:
завожусь всегда только на бензине.
:good:
Вчера, жалко не допер сразу после инцидента потрогать катушку.
Пока "не созрел" - возьми это - в привычку. :hat:
 
У меня в подобном случае клемма масса мозги делала.. около аккумулятора.
 
@BigHarry Я нашёл эту тему . Правильно ли я понял, что если Моноскан, например, выходит на связь, то с этим ;+: у меня нормально?
 
при включенном зажигании и когда заведёшь. ну как обычно бывает, он при включенном зажигании находит машинку потом завожусь
 
Последнее редактирование:
При повороте ключа на ЭБУ подается дополнительное питание, и скорей всего моноскан по нему видит блок, так что проверка моносканом не показатель. Но если настройки блока у тебя не сбрасываются, не слетает адаптация, то значит постоянный плюс от аккумулятора на блок все-таки приходит.
 
Пока суть да дело, я проверил как было написано. При отсутствии ключа в замке зажигания снял штекер с клапана адсорбера и проверил плюс мультиметром. Плюс есть.

Действительно сгорела катушка. Проверил методом описанном в моем заглавном тесте. Искры не было. Купил катушка, проверил так же, есть искра. Установил катушка завел машина, контролирует температуру катушк. Минут через 10 стала тепленькой. Решил сгонять в гараж за новым комплектом ВВ проводов. Отъехав метров 150 решил проверить температуру катушки. Горячая, вернулся обратно. Перед тем проверял сопротивление проводов и бегунка. Провода от трамблёра до свечей оказались все примерно одинаковового сопротивления, 6 Ком. Это при разной само собой длине, тем не менее значения подходящие. Бегунок, который стоял, а заодно и два новых показали практически нулевое сопротивление. А вот с центральным как то не очень понятно. 1947 ом. Тут много разночтений, кто то (Фил -2000)говорит о чуть ли не о нулевом сопротивлении, кто то до 1000 ом, кто говорит о значених сопоставимых с сопротивлениями проводов от трамблёра до свечей. Своего мануала у меня нет, а инет радует разнообразием.
 
Последнее редактирование:
Бегунок, который стоял, а заодно и два новых показали практически нулевое сопротивление.
Все на помойку, покупай новый, должно быть около 1 кОм.
А вот с центральным как то не очень понятно. 1947 ом.
Странно
Тут много разночтений, кто то (Фил -2000)говорит о чуть ли не о нулевом сопротивлении,
Ну, да
кто то до 1000 ом, кто говорит о значених сопоставимых с сопротивлениями проводов от трамблёра до свечей.
Откуда это сопротивление возьмётся? В центральном проводе нет никаких сопротивлений, его там, банально, установить некуда. Могу предположить, что какое-то сопротивление центрального провода можно получить, если использовать для проводника металлополимерное волокно какое-нить специальное. Но, в самом простом случае, это металлический проводник в высоковольтной изоляции. Именно поэтому крайне не рекомендуется на наших квадратных катушках проверять искру с центрального провода на массу, и, даже подключая свечу к центральному проводу, т.к. усилитель в катушке имеет ограниченную нагрузочную способность, и даже несколько вспышек при такой некорректной проверке могут вывести его из строя на раз.
Провода от трамблёра до свечей оказались все примерно одинаковового сопротивления, 6 Ком. Это при разной само собой длине, тем не менее значения подходящие.
Длина ни при чем, там резисторы в колпаках стоЯт.
 
померил на новом комплекте- центральный 3 КоМ
 
Примерно так,хотя там 2 должно быть,вообще сопротивление кроется в наконечниках,а не впроводах.
Ты вправду встречал сопротивления в наконечниках центрального провода?.. o_O

померил на новом комплекте- центральный 3 КоМ
Прикольно....
 
Назад
Сверху Снизу