Давление масла, как проверить маслянные форсунки 1,9 tdi bls

Масляные форсунки охлаждения к общим проблемам с давлением масла не имеют отношения, т.к. работают внутри замкнутой системы.
Поднялось давление в системе, форсунки открылись.
Внутри форсунки подпружиненный шарик который при высоком давлении открывается.
Видел посты, люди на корейцах специально колхозят что бы дополнительно охлаждать поршни.
0,8атм давления на хх это уже повод.
Если оставить на постоянку открытыми масляные форсунки,то давление будет ещё меньше.Не сильно, но допустим на 0.1 точно упадёт ,так как появится ещё один канал куда сливать масло.
 
Похоже никто не знает при каком давлении открываются маслинные форсунки. Похоже надо купить одну новую и померить. Из непонятных источников есть сведения что они должны открываться при давлении 1.8. У меня даже 0.5 не держат.
 
маслинные форсунки
"Маслина — ценнейшая масличная культура. Из плодов маслин добывают жирное оливковое масло, которое является и пищевым продуктом, и ценным промышленным сырьем, используемым в медицине, косметологии, парфюмерии. Оливковая ветвь — древний геральдический символ, изображенный на множестве гербов."
 
Было время, тоже заморачивался с масляными форсунками на 2Е двигателе. Открывались 0.3/0.5. Новые дороговато....
На разборках "лучшие " что нашёл открытие 1.2-1.3 бар.
Закрывались 0.7/0.8.
После замены общая картина по давлению масла ,не изменилась.
 
В том то и дело, что мотор после капиталки, все проверил, кроме маслинных форсунок.
Вообще- то капиталка предполагает в том числе и замену маслянных форсунок охлаждения поршней.
С одной стороны если форсунка не изношена. То есть пружинка, подпирающая запирающий шарик, не сломана . Канал форсунки не изношен то утечки через форсунки невелики и сильно влиять на давление двигателя не должны.
Теперь что касается давления открытия так автоваз регламентировал на своих 8-ках 9-вятках не нижний, а верхний предел открытия то есть форсунки должны открываться при давлении не БОЛЕЕ 2.3 бара
uCUhBHf6TtBPVEvfjt4NF6bCW-U-1920.jpg

написано в мануале "ДВИГАТЕЛИ И ИХ СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА"
https://dricar.ru/img/samara/book/dvigatel.pdf страница 59.
С другой стороны Kudrik (Сергей, который давно у нас не отмечался) в теме форума АВинжиниринг
нашел что давление должно быть 2 бара смотри тут

Но все это касается новых двигателей :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу