Даниил-ленинград
Участник
- Автомобиль
- vw caddy 2008
- Двигатель
- 1.9tdi bls
Добрый день, подскажите пожалуйста какое давление масло должно быть? как проверить масленные форсунки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Соответствует?двух тысячах оборотов должно быть не менее 2 бар
Чем больше, тем лучше, но не ниже срабатывания датчика давления масла на корпусе маслофильтра. Порог срабатывания датчика написан на корпусе датчика, это около 0,6 бар.Ну что, никто не мерил? В мануале написано, что при двух тысячах оборотов должно быть не менее 2 бар. А вот на холостых какое должно быть?
Сняв с мотора, но это ...как проверить масленные форсунки?
Чем больше, тем лучше, но не ниже срабатывания датчика давления масла на корпусе маслофильтра. Порог срабатывания датчика написан на корпусе датчика, это около 0,6 бар.
Сняв с мотора, но это ...
Это все понятно, хотелось бы узнать все то же самое в цифрах. Датчик срабатывает от 0.55 до 0.85. А вот какое давление на холостых у не изношенного мотора? А на счет форсунок, никак не могу найти при каком давлении они должны открываться?Чем больше, тем лучше, но не ниже срабатывания датчика давления масла на корпусе маслофильтра. Порог срабатывания датчика написан на корпусе датчика, это около 0,6 бар.
Сняв с мотора, но это ...
У меня в жару 0.9, а при двух тысячах примерно 3.2.Чуть больше 1атм.
А ты сколько намерял?
Соответствует?
Как то неизношенные не попадались .А вот какое давление на холостых у не изношенного мотора?
Ну и ура.У меня в жару 0.9, а при двух тысячах примерно 3.2.
не устраивает меня такой ответ и положение дел, хотелось бы цифр и особенно по маслинным форсам.Как то неизношенные не попадались .
Ну и ура.
Ну иди к чуваку который купил новый авто и уговори его сделать замеры.не устраивает меня такой ответ и положение дел, хотелось бы цифр и особенно по маслинным форсам.
Ништяк для изношенного мотора!.. Он ещё не сосем вхлам, изношен, но, побегает ишшо...У меня в жару 0.9, а при двух тысячах примерно 3.2.
ну может кто то капиталил мотор и после проводил замеры.Ну иди к чуваку который купил новый авто и уговори его сделать замеры.
В том то и дело, что мотор после капиталки, все проверил, кроме маслинных форсунок.Ништяк для изношенного мотора!.. Он ещё не сосем вхлам, изношен, побегает ишшо...
Пиши, что было сделано в рамках "капиталки". Включая, цифры произведённых измерений шеек.В том то и дело, что мотор после капиталки, все проверил, кроме маслинных форсунок.
Да был я там, там тоже никто и ничего не знает конкретно, все вокруг до около.Ну, иди тогда на драйв2.ру, тут тебе уже всё, что нужно, сказали...
за чем, я просто хочу знать какое нормальное давление масла на холостых. Пока в ответах я услышал что больше 1. У вас есть такая информация?Пиши, что было сделано в рамках "капиталки". Включая, цифры произведённых измерений шеек.
Ну так супер!или ты себе проблемы ищешь?У меня в жару 0.9, а при двух тысячах примерно 3.2.
завод не нормирует.точнее нормирует тем самым датчиком.не ниже 0.6за чем, я просто хочу знать какое нормальное давление масла на холостых. Пока в ответах я услышал что больше 1. У вас есть такая информация?
Нет. У меня на 1,9 TD, пока у него всё было совсем хорошо, и я его не ушатал вхлам, было 1,1 на ХХ, и 4,2 на 2500. Но, он был уже не нов. И, его берегли, не то, что я...Да был я там, там тоже никто и ничего не знает конкретно, все вокруг до около.
за чем, я просто хочу знать какое нормальное давление масла на холостых. Пока в ответах я услышал что больше 1. У вас есть такая информация?
Спасибо что уделили время и поделились знаниями.Ну так супер!или ты себе проблемы ищешь?
завод не нормирует.точнее нормирует тем самым датчиком.не ниже 0.6
а из практики в основном от 0.9 до 1.2
Тут чуть сложнее. Датчик срабатывает (включается) при 0, 68 бар, а выключается при 0,25 бар. Это чтоб даже дохлый мотор не пудрил моцк, пока не сдохнет окончательно. При том приборка не будет зажигать лампочки давления масла на холостом ходу двигла, если давление упадёт ниже порога выключения датчика.завод не нормирует.точнее нормирует тем самым датчиком.не ниже 0.6
Масляные форсунки охлаждения к общим проблемам с давлением масла не имеют отношения, т.к. работают внутри замкнутой системы.Ну что, никто не мерил? В мануале написано, что при двух тысячах оборотов должно быть не менее 2 бар. А вот на холостых какое должно быть?
Ну и о чём ты спросил у этих колхозников,о надоях молока или об увеличении впрыска масла,разумеется не сливочного ? Или заставил свою черепушку ДУМАТЬ,изучив матчасть ?...
Видел посты, люди на корейцах специально колхозят что бы дополнительно охлаждать поршни.
0,8атм давления на хх это уже повод.