Ошибка 00566 по Режиму работы усилителя рулевого управления

VLADVAG

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Polo hatchback 1.4 BBY 2003г
Код ошибки
00566
Автомобиль
Фольксваген polo хетчбек 2003г
Двигатель
1,4 BBY
Здравствуйте. Такая проблема....
Когда паркуюсь, руль выкручиваю до упора срабатывает ошибка жёлтый руль, может даже отключить ГУР. Может датчик усилия рулевого колеса ? Механики в один голос у которых был , сказали менять насос ГУР. Курю форум, пока не нашел как исправить... может кто подскажет ? По диагностике выдает: 00566 Режим работы усилителя рулевого управления, недостоверный сигнал, 44 Усилитель рулевого управления.
 
Последнее редактирование:
@byasha написал, что видел в планшете диагноста 🫢
 

Вложения

  • Screenshot_2023-08-11-13-09-44-652_com.miui.gallery-edit.jpg
    Screenshot_2023-08-11-13-09-44-652_com.miui.gallery-edit.jpg
    205,5 КБ · Просмотры: 54
Здравствуйте. Такая проблема....
Когда паркуюсь, руль выкручиваю до упора срабатывает ошибка жёлтый руль, может даже отключить ГУР. Может датчик усилия рулевого колеса ? Механики в один голос у которых был , сказали менять насос ГУР. Курю форум, пока не нашел как исправить... может кто подскажет ? По диагностике выдает: 00566 Режим работы усилителя рулевого управления, недостоверный сигнал, 44 Усилитель рулевого управления.
Открой капот. Над АКБ есть БП, в нём тройка - пятеро пластинчатых предохранителей. Один из них - ЭГУРа, 3 или 5, на 50 А. Надо открутить крепящие его гайки, снять его, осмотреть на целостность. Возможно, что он ещё при откручивании рассыпится на куски.
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое , сегодня посмотрю потом отпишусь
 
что видел в планшете диагноста
Это филькина грамота. Где полное описание ошибки (стоп-кадр), что в измеряемых величинах 44 блока? И только ли одна ошибка?
Хорошо, если обойдешься только предохранителем.
 
Это филькина грамота. Где полное описание ошибки (стоп-кадр), что в измеряемых величинах 44 блока? И только ли одна ошибка?
Хорошо, если обойдешься только предохранителем.
На таком старом пепелаце с таким примитивным ЭГУР стоп-кадра может и не быть. Возможно, что и вагком напишет то самое, что и универсальная диагностика мастёра, т.е., пару строчек, включая код ошибки.
 
вагком напишет то самое
Думаю будет более расширенная информация:
Номер блока;
Спорадическая/постоянная;
Скорость движения;
Напряжение питания;
Угол поворота;
Хоть что-то в таком роде.
Если данные еще по измеряемым величинам будет, то можно какие-то предположения делать.
 
Назад
Сверху Снизу