Тигуан 2 DBGC заглох на ходу - заводится только при снятии маслозаливной крышки

Ты сам ничего не делаешь,а пересказываешь чужие слова.
 
Ты сам ничего не делаешь,а пересказываешь чужие слова.
Ну, почему?..
Он же сам турбу снял.
Я б тож, наверное, в ремонт отдал бы, если б картридж сам не купил бы...
В турбе основной ремонт - это замена...
 
Как-то неуверенно он это говорит.Может мне кажется.
 
Ну, почему?..
Он же сам турбу снял.
Я б тож, наверное, в ремонт отдал бы, если б картридж сам не купил бы...
В турбе основной ремонт - это замена...
Все эти ремонты турбин обычно заканичваются покупокй б/у или новой турбины... Я, кстати, так и не узнал что нужно делать, чтобы ушатать дизельную турбину на пробегах до 300к. Надеюсь и не узнаю никогда. Хотя подозреваю что это замена масла раз в 10-15 тыс и нарушение температурных режимов (дуплил по трассе 180, остановился и заглушил).
 
Прочитай тему глазами постороннего,можешь попросить кого-то из домашних. Какой они сделают вывод ? У меня однозначности на твой счёт нет. Тут много таких,кто ничего не делает,только спрашивает.
Ты уже другую машину чинишь?
 
Тут много таких,кто ничего не делает,только спрашивает.
Сисьтемасиськи, из постоянных юзверей на сайте, что-то делают сами десятка два, ну, от силы, три. Но, из приходящих с вопросами, сами пытаются что-то делать многие. К сожалению, по большинству, без базовых знаний и понимания, а что именно они собираются делать... :nose:
 
@WRH2EМашина не моя. Просто обидно немного когда такие вещи пишут, что я ничего не делаю сам.Просто чтобы ты понимал.Я снимал турбокомпрессор, радиатор егр, открутил сажевый, глушитель от сажевого БЕЗ поднятия авто. И поверь это очень нелегко. Один болт на кронштейне слизали его еще предстоит выкрутить.

@WRH2E а что плохого в том что спрашивают? Лично я с удовольствием подскажу, помогу если достаточно компетентен
 
@WRH2EМашина не моя. Просто обидно немного когда такие вещи пишут, что я ничего не делаю сам.Просто чтобы ты понимал.Я снимал турбокомпрессор, радиатор егр, открутил сажевый, глушитель от сажевого БЕЗ поднятия авто. И поверь это очень нелегко. Один болт на кронштейне слизали его еще предстоит выкрутить.
Молодец. Я с земли в ракушке в новогодние каникулы поршни менял.Тоже забавно. Рейку менял в минус 25. Главное чтобы желание было.
@WRH2E а что плохого в том что спрашивают? Лично я с удовольствием подскажу, помогу если достаточно компетентен
Большинство вопрошающих не имеют базовых знаний. Им надо ещё объяснять почему 2*2=4.
 
Дополнение. Дело было в турбине. После ремонта турбины авто запустился. УРА
 
@Saulius Да, и заменили геометрию еще

@Saulius Просто сомнения были почему не запускался, оказывается из-за турбины
 
Назад
Сверху Снизу