Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, почему?..Ты сам ничего не делаешь,а пересказываешь чужие слова.
Все эти ремонты турбин обычно заканичваются покупокй б/у или новой турбины... Я, кстати, так и не узнал что нужно делать, чтобы ушатать дизельную турбину на пробегах до 300к. Надеюсь и не узнаю никогда. Хотя подозреваю что это замена масла раз в 10-15 тыс и нарушение температурных режимов (дуплил по трассе 180, остановился и заглушил).Ну, почему?..
Он же сам турбу снял.
Я б тож, наверное, в ремонт отдал бы, если б картридж сам не купил бы...
В турбе основной ремонт - это замена...
Да,так и есть.Хотя подозреваю что это замена масла раз в 10-15 тыс и нарушение температурных режимов (дуплил по трассе 180, остановился и заглушил).
Сисьтемасиськи, из постоянных юзверей на сайте, что-то делают сами десятка два, ну, от силы, три. Но, из приходящих с вопросами, сами пытаются что-то делать многие. К сожалению, по большинству, без базовых знаний и понимания, а что именно они собираются делать...Тут много таких,кто ничего не делает,только спрашивает.
Молодец. Я с земли в ракушке в новогодние каникулы поршни менял.Тоже забавно. Рейку менял в минус 25. Главное чтобы желание было.@WRH2EМашина не моя. Просто обидно немного когда такие вещи пишут, что я ничего не делаю сам.Просто чтобы ты понимал.Я снимал турбокомпрессор, радиатор егр, открутил сажевый, глушитель от сажевого БЕЗ поднятия авто. И поверь это очень нелегко. Один болт на кронштейне слизали его еще предстоит выкрутить.
Большинство вопрошающих не имеют базовых знаний. Им надо ещё объяснять почему 2*2=4.@WRH2E а что плохого в том что спрашивают? Лично я с удовольствием подскажу, помогу если достаточно компетентен
Так понятно, что не в бабине. Вал турбы был сломан пополам?Дело было в турбине.
Так понятно, что не в бабине.