Тигуан 2 DBGC заглох на ходу - заводится только при снятии маслозаливной крышки

@popov2 А если снять патрубок поз 24 видно будет?
 
Дополнение.Удалили сажевый, заглушили EGR. Автомобиль не запускается. Картерные газы идут вверх. Запускается если снять заливную крышку двс. Кто что подскажет?
Странный подход, а зачем это удалять,если причина не в этом.За то причину не заводки никто искать не собирается.

Дополнение. При снятии хомута на выпускном коллекторе обнаружили много масла.Сняли лямбда зонд тоже в масле.
Вот показания для проверки турбины,сам же писал.
 
@Фил-2000 Конкретнее товарищи...

@Саня TDI Удалили сажевый потому что он был сильно забит, пробег 218000

@Саня TDI Причину не заводки я буду искать. Завтра
 
@popov2 добрый день, снял патрубок поз 24 было масло в нём, дроссельная заслонка открыта. Так и должно быть?
 
@Saulius Крыльчатка турбины болтается
 
@Saulius Вверх вниз прям сильно, продольно тоже немного есть
 
@Saulius сажевый почти снял, завтра сниму и турбину тоже
 
Дополнение. Производим ремонт турбины. С заменой картриджа и геометрий. Стоимость ремонта 32000.
 
Дополнение. Производим ремонт турбины. С заменой картриджа и геометрий. Стоимость ремонта 32000.
Не понял. Вы производите ремонт, или вам кто-то за 32 производит?..
 
Значит правды не узнаем.
 
Назад
Сверху Снизу