AlexJ
Постоянный участник
- Автомобиль
- Volkswagen Sharan 2.0 tdi 2007
- Двигатель
- BRT
Всем снова привет.
Такая ситуация... Решил провести ревизию перед поездкой. Съездил на диагностику, показало что две(2,4) насос-форсунки переходят в мир иной.
По второй был недолив и большое время закрытие пьезоклапана...
Четвёртая - просто перелив...
И ещё угол опережение впрыска был 2,5гр.(хотя должен быть ноль)
Думаю, раз все равно лезть, поставлю еще и масленную форсунку на третий цильндр (её каким-то образом срезало, ещё до меня)
Снял масленный насос, и провернул колесо на 6-й передачи, чтобы убедиться, не достаёт ли поршень до сопла форсунки... Все ок. Поставил все на место, и занялся форсунками...
Решил все не трогать, а уделить внимание только второй форсунке.
Снял, почисти не много сопло/убрал нагар, поменял ремкомплект... Ну и поставил на место...
Не особо вчитывался в момент ругилировки форсунок, думаю, выставлю регулировочный винты так же, как и были первоначально перед снятие коромысел(фоткал колличество витков)
Поставил...
Завожу, а двигатель стал грубо работать, слышно в солоне гул, и на ощупь не так магко и работает...
Решил подрегулировать форсунки с с проворотом в 180гр. сразу все сделал... Все также, работает грубо.
Вычитал где-то, что на более новых авто(или на старых)выставляют 225градусов, ну и выставил, стало лучше но все равно биение не прекращается.
Поставил только на второй форсунки 180гр. так и осталось...
Как ещё можно отрегулировать их? Или все же придётся подбирать регулировку методом тыка?
Ведь до моего вмешательства все работало холошо.
Прошу пнуть в нужном направлении...
И как, в моем случае поправить угол впрыска...
Такая ситуация... Решил провести ревизию перед поездкой. Съездил на диагностику, показало что две(2,4) насос-форсунки переходят в мир иной.
По второй был недолив и большое время закрытие пьезоклапана...
Четвёртая - просто перелив...
И ещё угол опережение впрыска был 2,5гр.(хотя должен быть ноль)
Думаю, раз все равно лезть, поставлю еще и масленную форсунку на третий цильндр (её каким-то образом срезало, ещё до меня)
Снял масленный насос, и провернул колесо на 6-й передачи, чтобы убедиться, не достаёт ли поршень до сопла форсунки... Все ок. Поставил все на место, и занялся форсунками...
Решил все не трогать, а уделить внимание только второй форсунке.
Снял, почисти не много сопло/убрал нагар, поменял ремкомплект... Ну и поставил на место...
Не особо вчитывался в момент ругилировки форсунок, думаю, выставлю регулировочный винты так же, как и были первоначально перед снятие коромысел(фоткал колличество витков)
Поставил...
Завожу, а двигатель стал грубо работать, слышно в солоне гул, и на ощупь не так магко и работает...
Решил подрегулировать форсунки с с проворотом в 180гр. сразу все сделал... Все также, работает грубо.
Вычитал где-то, что на более новых авто(или на старых)выставляют 225градусов, ну и выставил, стало лучше но все равно биение не прекращается.
Поставил только на второй форсунки 180гр. так и осталось...
Как ещё можно отрегулировать их? Или все же придётся подбирать регулировку методом тыка?
Ведь до моего вмешательства все работало холошо.
Прошу пнуть в нужном направлении...
И как, в моем случае поправить угол впрыска...
Вложения
Последнее редактирование: