Грубая работа двигателя BRT

AlexJ

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
4
Город
Курск
Авто
Volkswagen Sharan 2.0 tdi BRT 2008
Автомобиль
Volkswagen Sharan 2.0 tdi 2007
Двигатель
BRT
Всем снова привет.
Такая ситуация... Решил провести ревизию перед поездкой. Съездил на диагностику, показало что две(2,4) насос-форсунки переходят в мир иной.
По второй был недолив и большое время закрытие пьезоклапана...
Четвёртая - просто перелив...
И ещё угол опережение впрыска был 2,5гр.(хотя должен быть ноль)
Думаю, раз все равно лезть, поставлю еще и масленную форсунку на третий цильндр (её каким-то образом срезало, ещё до меня)
Снял масленный насос, и провернул колесо на 6-й передачи, чтобы убедиться, не достаёт ли поршень до сопла форсунки... Все ок. Поставил все на место, и занялся форсунками...
Решил все не трогать, а уделить внимание только второй форсунке.
Снял, почисти не много сопло/убрал нагар, поменял ремкомплект... Ну и поставил на место...
Не особо вчитывался в момент ругилировки форсунок, думаю, выставлю регулировочный винты так же, как и были первоначально перед снятие коромысел(фоткал колличество витков)
Поставил...
Завожу, а двигатель стал грубо работать, слышно в солоне гул, и на ощупь не так магко и работает...
Решил подрегулировать форсунки с с проворотом в 180гр. сразу все сделал... Все также, работает грубо.
Вычитал где-то, что на более новых авто(или на старых)выставляют 225градусов, ну и выставил, стало лучше но все равно биение не прекращается.
Поставил только на второй форсунки 180гр. так и осталось...
Как ещё можно отрегулировать их? Или все же придётся подбирать регулировку методом тыка?
Ведь до моего вмешательства все работало холошо.
Прошу пнуть в нужном направлении...
И как, в моем случае поправить угол впрыска...
 

Вложения

  • IMG_20230607_203527.jpg
    IMG_20230607_203527.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_20230608_002400.jpg
    IMG_20230608_002400.jpg
    197,7 КБ · Просмотры: 114
Последнее редактирование:
...
И ещё угол опережение зажигания был 2,5гр.(хотя должен быть ноль)
У дизеля нет угла зажигания. Учеим термины и определения !!!
Думаю, раз все равно лезть, поставлю еще и масленную форсунку на третий цильндр (её каким-то образом срезало, ещё до меня)
Или кто-то кривыми руками помог...
...Снял, почисти не много сопло/убрал нагар
металлической щёткой...
...
Не особо вчитывался в момент ругилировки форсунок
Как Краморов в "Джентльменах удачи": "пройду переводчиком,английский-то я знаю"
, думаю, выставлю регулировочный винты так же, как и были первоначально перед снятие коромысел(фоткал колличество витков)
Поставил...
...
Вычитал где-то,
Где-то,что-то.
что на более новых авто(или на старых)выставляют 225градусов, ну и выставил, стало лучше но все равно биение не прекращается.
Поставил только на второй форсунки 180гр. так и осталось...
Как ещё можно отрегулировать их? Или все же придётся подбирать регулировку методом тыка?
Методом тыка ты уже всё сделал. Ткнул в жопу пальцем.
Ведь до моего вмешательства все работало холошо.
Прошу пнуть в нужном направлении...
Кто ж тебе руки оторвёт и голову приставит? Сначала учат матчасть,а потом руки распускают.
 
Да,сейчас с нынешними дизелями ремонтировать накладно с ихней электроникой,что сэкономил на солярке уходит на ремонт или в сервис.
Ездит в вибрирующем(дрожащем) салоне 10 лет,а потом вываливать за ремонт 200-300 тыс.руб. чтоб он сильнее не дрожал:sick:
Тут бензинка временами начинает делать вибрации,уже не комфорт,а как вы там уживаетесь с дизелем не понятно.
 
Да,сейчас с нынешними дизелями ремонтировать накладно с ихней электроникой,что сэкономил на солярке уходит на ремонт или в сервис.
Ездит в вибрирующем(дрожащем) салоне 10 лет,а потом вываливать за ремонт 200-300 тыс.руб. чтоб он сильнее не дрожал:sick:
Тут бензинка временами начинает делать вибрации,уже не комфорт как вы там уживаетесь с дизелем не понятно.
Отлично уживаемся! Вот, сегодня выхлоп переварил... :LOL:
 
@WRH2E вы ещё скажите, что болгаркой почистил...
Ну ошибся, не зажигания а впрыска...
Тем не менее, если нечего подсказать, незачем унижать..
 
@WRH2E вы ещё скажите, что болгаркой почистил...
Если бы народ так не делал,не спрашивал.
Ну ошибся, не зажигания а впрыска...
А это уже уровень знаний.
Тем не менее, если нечего подсказать, незачем унижать..
Коли пришёл с проблемой,рассказывай ВСЁ подробно и будь готов ко всему.
 
@WRH2E Машину взял два месяца назад, провожу ревизию и замену того, что потребуется в первую очередь. Ехать далеко и хочется быть уверенным в том на чем едешь...
Да и я вроде все выложил как есть...
Хочу узнать, как убрать биение мотора.
Я предпологаю(могу ошибаться), просто происходит большой впрыск...
На остальных форсунках, ремкомплект не менял и не снимал их.

Возможно троение происходит, из-за чего колбасит.
В ремонте дизелей(да в принципе и не только) я совсем не опытен... Больше беру поговоркой: "пришёл - увидел - победил". Поэтому, есть возможность(кроме больших финансов) делаю все сам. Почти каждую детальки на коленках боюкаю...?
 
Последнее редактирование:
просто происходит большой впрыск...
Тема по диагностике PD дизеля не помогает? Там все гуру форума по дизелям присутствуют.
кроме больших финансов
Я предпологаю(могу ошибаться)
VCDS (возможно даже c Vag-Com 311.2, если LBL файл сделать на базе CLB файла, я тебе выкладывал в формате TXT)-это большие финансы, если Car Scanner оказался по дизелям не очень? Предполагать конечно дешевле. Но:
"пришёл - увидел - победил"
не получится.
Статей по насос-форсункам тьма, если форум не устраивает.
Вот еще один (где кроме всего прочего упоминается завоздушивание форсунок):
Проверка насос-форсунок

незачем унижать..
Что происходит? Их "унижают", "надменно" обращаются, не помогают (якобы в форуме обязаны помогать) и т.п., Может у вас самоценка себя неприлично высокая?
 
Последнее редактирование:
@AKD2 я так и не понял, что с этим файлом делать, который вы выкладивали.
Буду читать ститьи...
 
...Больше беру поговоркой: "пришёл - увидел - победил".
Это не про тебя,а про обученного солдата. Тебе до такого солдата как до Китая пешком. Ищи другие высказывания А.В Суворова.
 
Что происходит? Их "унижают", "надменно" обращаются, не помогают (якобы в форуме обязаны помогать) и т.п., Может у вас самоценка себя неприлично высокая?
Ни кто ни чего не обязан, но и говорить первому попавшему сюда простолюдину, о том что ты рукожоп, иди "картошку копай", тоже не обязательно...
 
я так и не понял, что с этим файлом делать, который вы выкладивали.
Этот файл по большому счету не нужен, если у тебя фотографическая память. Это комментарии, значения измеряемых величин соответствующие начальным условиям (обороты, температуры и т.п.) к полям групп VCDS (VAG-COM).
Если финансами совсем туго, но с паяльником дружишь, то USB-KKL адаптер можно спаять самому, вариантов хватает, есть тема форуме.
Но это если порт диагностики у тебя имеет K-Line, 7 контакт 16-ти контактного разъема типа OBD2. Если нет, то требуется HEX-CAN+USB (VCDS) адаптер.
Без компьютерной диагностики будут только жалкие потуги.
говорить первому попавшему сюда простолюдину, о том что ты рукожоп, иди "картошку копай"
Никто такого не говорил, сами додумываете, а если и намекает, то очень часто по делу. Т.ч. пропускаем мимо ушей и учимся для пользы дела. Мудрые делают так, это из личного опыта.
 
Это не про тебя,а про обученного солдата. Тебе до такого солдата как до Китая пешком. Ищи другие высказывания А.В Суворова.
Так тому солдату и говорят, что делать, а не рассуждать.
Сайчас я поступаю так-же, спрашиваю помощи, чтобы мне сказали что делать в моей ситуации, но в ответ: иди-ка подучить мат.часть(поднимись до нашего приемлемого уровня), а потом обращайся...
Так форум, не для того ли создан, чтобы Вы делились информацией с теми, кто в этом далековат?
Со временем я стану знатаком своего двигателя, но проблему нужно решить сейчас, а не потом...
 
Со временем я стану знатаком своего двигателя, но проблему нужно решить сейчас, а не потом...
Именно так и происходит, когда после ВУЗа приходишь в производство, потом уже они спрашивали у меня.
 
Спасибо за советы, сейчас думаю все-таки раскошелиться на программатор...
 
...
Так форум, не для того ли создан, чтобы Вы делились информацией с теми, кто в этом далековат?
А ты заходил в раздел "Документация" за знаниями ?
Со временем я стану знатаком своего двигателя, но проблему нужно решить сейчас, а не потом...
Ты не станешь знатОком своего двигателя.Он тебя ДОКАНАЕТ и ты продашь машину!!!
 
Назад
Сверху Снизу