Не работает климатроник - канал 19 ошибка 5 - Отсутствует сигнал оборотов двигателя

  • Автор темы Ruslan Ufa
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Ruslan Ufa

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Россия, Уфа
Авто
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1998г, VW Passat B5+ Variant 2.5TDI BDH 4Motion 2003г
Автомобиль
VW Passat B5+ 2003г.
Двигатель
2.5 TDI BDH
Не работает климат. Не включается компрессор. Климат заправлен, но дует теплым! При повышеннии оборотов двигателя свыше 2500 компрессор включается и начинает дуть холодный, ниже 2500 - отключается. Делал диагностику , 19 канал показал на датчик давления F129. Полез к датчику, снял фишку, замкнул 1 и 2 контакт, надеялся, что компрессор включиться, но этого не произошло.
Напряжение (13,7v) на компрессоре появляется только при больших оборотах двигателя. Подключал компрессор на прямую - работает и холодит. Сбросил (обнулил) все ошибки. Вчера при самодиагностики в канале 19 показала ошибку 5 отсутствуюет сигнал оборотов двигателя. По этой ошибке не нашел никакой информации. Поскажите какой датчик за этот сигнал отвечает? где он находиться и как его проверить? Спасибо зранее
 
Нет специалистов?
 
Есть. Но они в отпусках.
 
Странно не ужели Клима завязана с датчиком кв или генератором? Обычно датчик давления и все.

Скорей всего проблема где-то в разъёмах климата , то есть получаеться нет Команды на подъем оборотов двигателя при включении ас? Так?
 
Последнее редактирование:
Поскажите какой датчик за этот сигнал отвечает?
Сигнал оборотов двигателя отсутствует - может вентилятор радиатора не работает на первой скорости? Какого еще двигателя обороты могут интересовать блок климата, вряд-ли внутреннего сгорания.
 
Нет специалистов?
А ты нормальным вагкомом не можешь прочитать ошибки, и выложить их сюда?
Какого еще двигателя обороты могут интересовать блок климата, вряд-ли внутреннего сгорания.
Компрессор кондиционера - изменяемой производительности. При увеличении оборотов приходится уменьшать производительность, чтоб чё нибудь не взорвалось.
 
При увеличении оборотов приходится уменьшать производительность
Но если бы дело было в неисправности ДПКВ - то там были бы еще ошибки, ну и мотор, скорей всего, не заводился бы.
 
Но если бы дело было в неисправности ДПКВ - то там были бы еще ошибки, ну и мотор, скорей всего, не заводился бы.
Мотор BDH, это V6 с ТНВД VP44, вот не знаю, работает ли он без ДПКВ (у самого такой), так как основной датчик в ТНВД. Афтор диагностическим оборудованием не пользуется, хотелось бы узнать, какие ошибки в моторном ЭБУ.
 
Афтор диагностическим оборудованием не пользуется
Да вроде есть у него чего-то, пишет что сбрасывал ошибки. Или это климатический блок можно обнулить кнопками управления?
 
Поскажите какой датчик за этот сигнал отвечает?
По CAN шине ЭБУ климата и ЭБУ двигателя много какой информацией обмениваются.
Посмотри по расширенной диагностика, какую информацию получает климат об оборотах двигателя.
Cекреты Climatronic VW
Ошибок по двигателю нет?
Может не хватает напряжения для включения муфты?
 
Сигнал оборотов двигателя отсутствует - может вентилятор радиатора не работает на первой скорости? Какого еще двигателя обороты могут интересовать блок климата, вряд-ли внутреннего сгорания.
Добрый день. при подачи напряжения на компрессор вентилятор радиатора сразу включается на первой скорости.

А ты нормальным вагкомом не можешь прочитать ошибки, и выложить их сюда?

Компрессор кондиционера - изменяемой производительности. При увеличении оборотов приходится уменьшать производительность, чтоб чё нибудь не взорвалось.
Сегодня посмотрю.

Да у него кондей вроде как безмуфтовый...
Кондей с электромуфтой, при подаче напряжения она срабатывает и холодит в салоне

В выходные полезу с вагкомом все, что найду напишу.
 
Последнее редактирование:
Опять ты не читаешь, что другие пишут
А зачем? Google знает всё :)
Тем более:
Кондей с электромуфтой

В выходные полезу с вагкомом
Да, возможно дело в CAN шине, нет обмена данными.
С расширенной диагностикой не получается данные по оборотам двигателя посмотреть?
Кондей с электромуфтой, при подаче напряжения она срабатывает и холодит в салоне
Я правильно понимаю, что до 2500 об/мин напряжение для ее включения отсутствует?
 
Последнее редактирование:
А зачем? Google знает всё :)
Тем более:



Да, возможно дело в CAN шине, нет обмена данными.
С расширенной диагностикой не получается данные по оборотам двигателя посмотреть?

Я правильно понимаю, что до 2500 об/мин напряжение для ее включения отсутствует?
Да , напряжения до 2500 об/мин отсутствует.
 
Стоит какая то, я машину брал разбитую, восстанавливал, сигналка уже стояла
 
в выходные начну. правда в ней не силен, но надо учиться.
 
Назад
Сверху Снизу