Настройка системы впрыска 2е

Какой обходной канал у 2е ? Что за бред?
Если ДМРВ что-то регулируется, то видимо есть второй канал в обход ДЗ. Есть такие системы.
с электронным "запором", полагаю, эту мысль. ;)
Это, если я не забыл, вроде работает при ПХХ. Не совсем то, КМК.

сытый голодного не поймёт.У тебя машина 2014 года,а он занимается машинами конца 80-х,начало 90-х годов
Ага, я родился золотой ложечкой в зубах:)
Если двигатель имеет "тупой" ЭБУ или вообще без ЭБУ (Запорожец, Жигули карбюраторные, с которыми камасутры у меня было длительное время), то без газоанализатора делать нехрен.
В ауле можно ездить, но в город имеющих экопосты заехать ...

заказал мозги с диагностикой
Так просто, мозги от следующей версии поставить на предыдущую? Дроссельный узел, впускная система конструктивно одинаковые?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Если ДМРВ что-то регулируется, то видимо есть второй канал в обход ДЗ. Есть такие системы.
Я знаю про такие,но это не про 2е.Там похоже мешанина понапихана. Книгу автор в глаза не видел и видеть не хочет.Сейчас спросит где её взять.
 
Если ДМРВ что-то регулируется, то видимо есть второй канал в обход ДЗ. Есть такие системы.

Это, если я не забыл, вроде работает при ПХХ. Не совсем то, КМК.


Ага, я родился золотой ложечкой в зубах:)
Если двигатель имеет "тупой" ЭБУ или вообще без ЭБУ (Запорожец, Жигули карбюраторные, с которыми камасутры у меня было длительное время), то без газоанализатора делать нехрен.
В ауле можно ездить, но в город имеющих экопосты заехать ...


Так просто, мозги от следующей версии поставить на предыдущую? Дроссельный узел, впускная система конструктивно одинаковые?
По-моему да, новые ЭБУ от пассат б-4 там вроде как только пусковой форсунки нет, ну и ещё может по мелочи, а так двигатель такой же остался
 
Какой обходной канал у 2е ? Что за бред?
А как он называется? Тот болт под шестигранник что в корпусе где заслонка ДМРВ. И который регулирует только на заводе. Он же явно регулирует воздушный поток, так как механически он ничего не двигает, я его выкручивал.
 
А как он называется? Тот болт под шестигранник что в корпусе где заслонка ДМРВ. И который регулирует только на заводе. Он же явно регулирует воздушный поток, так как механически он ничего не двигает, я его выкручивал.
Ты книгу,хоть раз,читал?
 
Ты книгу,хоть раз,читал?
Читал, вот например номер 12, а про болт не слово.

IMG_20230601_081450_300.jpg

Я знаю про такие,но это не про 2е.Там похоже мешанина понапихана. Книгу автор в глаза не видел и видеть не хочет.Сейчас спросит где её взять.

Я же рассказываю что и как я делаю, а советовать ты не хрена не знаешь чего туда лезешь или ты там все разрегулировал теперь только на зовод ехать настраивать. Ну так себе советы. Я уверен что вы много знаете, ну так и скажите надо так и так, а то в книгу посылаете, а там не все написано.

Сегодня с утра в магазин ездил. Завел немного потрухивало двигатель, медленно и с остановками обороты поднялись до 1300, после прогрева поехал. Если на педаль чуть нажать , двигатель какое то время подтупливает, потом едет , если сразу нажать побольше, едет нормально.
 
Последнее редактирование:
:unknw:
не подходят на пассат б3
:unknw: На B4 еще более новая версия?
Игнат, откуда столько знаний по 2Е? Настолько мудреная система, мне даже просто читать нет желания ради кругозора.
Металлическая пробка:)
 
Последнее редактирование:
На B4 еще более новая версия?
Там количество контактов другое
Игнат, откуда столько знаний по 2Е?
У отца 2Е
У меня был 2Е.
И ABK тоже был. Я его в 2Е переделывал

Настолько мудреная система
Там не особо сложно. Просто уже всё старое
 
Ну что сказать, замена дмрв оригинального на дпдз от ланоса кардинально ничего не решила. Т.е. она как и до этого именно после стояния в пробке начинает терять обороты в движении ( держишь педаль в одном положении на 2000об примерно, потом как будто отключают топливо , обороты падают машина замедляется, потом как будто топливо поступает обороты подымаются, потом опять падают и так я проехал пару км, убрал ногу с педали машина двигатель заколбасило и заглох.) попытался завестись как будто заливает и глохнет. Снял фишку с датчика ож завелся и поехал домой. Все нормально доехал. Все это действие происходит в основном после стояния в пробке, потому что так я могу и 30км проехать и 70, но как начинается пробка, все приехали.

Получается дело не в расходомере. Датчик ОЖ был заменён ещё в прошлый раз, хотя по показаниям он вписывается в таблицу, наверное попробую купить новый. Даже не знаю какой лучше. Проводкой я займусь осенью, но подозрительно как то все это очень.
 
Скорее проводка,подкопотное пространство сильно нагревается и начинаются плавающие показания,но не факт что также датчики реагируют на высокую температуру.
 
замена дмрв оригинального на дпдз
ДМРВ = ДПДЗ !!!??? Понятно, что они оба дают информацию о нагрузке, но всё же о чем это?
Притом упорно повторяется. У меня лыжи не едут или ...
 
ДМРВ = ДПДЗ !!!??? Понятно, что они оба дают информацию о нагрузке, но всё же о чем это?
Притом упорно повторяется. У меня лыжи не едут или ...
Объясняю, у меня стоял родной расходомер (дмрв) с резистивной платой и ползунками, я решил его переделать в электронный, взял датчик ДПДЗ от ланоса и установил вместо резистивной платы. Теперь у меня электронный расходомер.

Скорее проводка,подкопотное пространство сильно нагревается и начинаются плавающие показания,но не факт что также датчики реагируют на высокую температуру.
Но по-любому что то с нагревом связано. Просто когда ЭБУ переходит в аварийный режим(после снятия фишки с датчика ОЖ) проблем нет, и что заметил и автомат плавнее переключается, хотя динамика немного поменьше.
 
Последнее редактирование:
Но по-любому что то с нагревом связано. Просто когда ЭБУ переходит в аварийный режим(после снятия фишки с датчика ОЖ) проблем нет, и что заметил и автомат плавнее переключается, хотя динамика немного поменьше.
Я тебе уже говорил выкладывай старую проводку на стол меняй на НОВЫЕ провода и наконечники,всё с пропайкой. Это тебе даст 1000 % уверенности в проводке. Тоже самое надо сделать с силовой проводкой.Ты получишь повышение напряжения бортовой сети не менее 0,5 В.Если ты не понимаешь что это такое -- счастливых мудоханий до седых мудей !!!
Сколько лет владеешь 2е ?
 
Я тебе уже говорил выкладывай старую проводку на стол меняй на НОВЫЕ провода и наконечники,всё с пропайкой. Это тебе даст 1000 % уверенности в проводке. Тоже самое надо сделать с силовой проводкой.Ты получишь повышение напряжения бортовой сети не менее 0,5 В.Если ты не понимаешь что это такое -- счастливых мудоханий до седых мудей !!!
Сколько лет владеешь 2е ?
Года три, до этого пассат был карбюраторный.

Какие провода лучше покупать?
 
Назад
Сверху Снизу