Настройка системы впрыска 2е

more23

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Анапа
Авто
VW Passat B3 , RF, 88г.
Автомобиль
VW passat b3
Двигатель
2E
Всем привет, есть ещё кто держит и ремонтирует пассат б3.
имеем пассат б3 92 год АКПП. Проблема на хх немного поддергивается двигатель, но терпимо просто не приятно. после долгой поездки ( около часа) на хх, начинает заливать и глохнет. Постоишь минут 10 и можно ехать какое то время. Я сдвигал плату на дмрв, вроде помогло, но через три месяца опять началось. Решил перейти на электронный дпдз от ланоса в наш дмрв, сделал и не могу настроить.
Что я сделал, настроил дпдз винтом упора дз при полностью закрытой 0.89в, но тогда при открытой должно быть 4 с чем то вольт, у меня 3,7в . Не могу отрегулировать по таблице дмрв, если подходишь к близким значениям, то двигатель начинает заливать, приходится двигать чуть в сторону, но по вольтажу тогда сильно отличается. С помощью винта воздуха на дз убавил обороты до хх, вроде почти как хорошо стало ( есть небольшое подёргивание но терпимо) и я уже вроде как обрадовался, но минут через 5 поднялись обороты до 1200, и не подаётся регулировки. Хоть винт воздуха на ДЗ. На всю закрути. Плюнул на это дело, попробую завтра поискать подсос воздуха. Просто странно что все ведь регулировалось и в один момент бах и все. Датчик ОЖ показания как в книжке, на прогретую чуть меньше 200ом.
 
Патрубки КСХХ посмотри внимательно, они часто лопаются, и замены нет сейчас, приходится колхозить.
 
Всем привет, есть ещё кто держит и ремонтирует пассат б3.
имеем пассат б3 92 год АКПП. Проблема на хх немного поддергивается двигатель, но терпимо просто не приятно. после долгой поездки ( около часа) на хх, начинает заливать и глохнет.
С чего взял,что заливает ?
Постоишь минут 10 и можно ехать какое то время. Я сдвигал плату на дмрв, вроде помогло, но через три месяца опять началось.
А для чего сдвигал плату,когда там можно изменить положение бегунка другим способом?
Решил перейти на электронный дпдз от ланоса в наш дмрв, сделал и не могу настроить.
Что я сделал, настроил дпдз винтом упора дз при полностью закрытой 0.89в, но тогда при открытой должно быть 4 с чем то вольт, у меня 3,7в . Не могу отрегулировать по таблице дмрв, если подходишь к близким значениям, то двигатель начинает заливать, приходится двигать чуть в сторону, но по вольтажу тогда сильно отличается.
А кто посоветовал взять ДМРВ от Ланоса? Что говорит советчик?
С помощью винта воздуха на дз убавил обороты до хх, вроде почти как хорошо стало ( есть небольшое подёргивание но терпимо) и я уже вроде как обрадовался, но минут через 5 поднялись обороты до 1200, и не подаётся регулировки.
Ты не понимаешь или не знаешь,что этот винт регулирует ТОК через КСХХ.Скачивай все книги по 2е и выискивай ответ.
Хоть винт воздуха на ДЗ. На всю закрути. Плюнул на это дело, попробую завтра поискать подсос воздуха. Просто странно что все ведь регулировалось и в один момент бах и все. Датчик ОЖ показания как в книжке, на прогретую чуть меньше 200ом.
Просто пора моторную проводку класть на стол и менять на НОВЫЕ провода и наконечники с последующей пропайкой.
 
@more23, чисто по человечески советую обратить внимание на пост выше, у него именно 2Е. У меня 2Е никогда не было, про КСХХ знаю из общения.
 
С чего взял,что заливает ?
на данный момент так, потому что начинает валить аж черный дым, раньше может и по другому было.
А для чего сдвигал плату,когда там можно изменить положение бегунка другим способом?
мне показалось так удобней.
А кто посоветовал взять ДМРВ от Ланоса? Что говорит советчик?
есть несколько примеров такой переделки как на драйв так и на других ресурсах, я не утверждаю что так правильно, но у людей вроде работает. там не сам дмрв, а датчик ДПДЗ берется от ланоса и устанавливается вместо платы с бегунками.

Спасибо за подсказки, надеюсь и на дальнейшее содействие. С проводкой конечно беда была, она немного поплавленная была над двигателем, я ее разобрал в этом месте, поменял дубовые провода только до этого места, прозвонил провода до эбу все звонилось,это было года два назад. надо еще раз прозвонить, может что отвалилось.

Я читаю потихоньку пытаюсь разобраться, но то ли не ту информацию ищу, то ли не попадается ни чего про устройство управлением двигателя.

Сегодня немного поменял положение ДПДЗ от ланоса на своем ДМРВ, и что имеем :
1. Напряжение на ДПДЗ настроил как по книжке на закрытой Д.З. 0,97в.
2. датчик СО 1000ом поставил (вроде как чем выше тем беднее смесь, понимаю что настраивать надо по газоанализатору, но как есть)
3. расходомер воздуха на хх 2и4 контакт 1.1в на 2и3 контакте около 4в правда и обороты приблизительно 900-950 (приблизительно похоже с таблицой из книжки, понимаю что это все приблизительно и при разных оборотах скорей всего будет сильно отличаться но хотя бы с чего то начать )
4. КСХХ 4.5ом, при включении зажигания жужжит, ампераж не проверял. Сразу вопрос при выключенном зажигании он туго продувается (я так понимаю он не должен продуваться)
5. Датчик ОЖ четырехконтактный с желтым кольцом помоемму хелла покупал, по показанием омметра рабочий, при полностью прогретом авто 198 ОМ. подскажите какой лучше датчик заказать? номер и производитель.

Вот в таком формате я завел прогрел на месте все хорошо на мой взгляд, работает, газулька хорошо отрабатывает минут 5 донастраивал как мог (я только пытаюсь понять), потом поехал и через минуту начал троить и заглох, подумал может резко на газ нажал и залило, завел поехал дальше, через 2 км заглох на ходу. пытаюсь завести схватывает и глохнет. скидываю фишку с датчика ОЖ завелась, поехал меня устраивает в общем, но понимаю что в аварийном режиме еду. обороты на ХХ 1100, и понимаю что я так ездил последние два года.
хорошо что машина вторая и езжу не часто. доехал до магазина сбросил клемму с аккумулятора одел фишку на ОЖ, одел клемму завел поехал, вроде нормально. проехал 1 км, остановился машина работает, отошел на 3минуты, прихожу машина пытается заглохнуть и черный дым из глушителя. заглушил, снял датчик с ОЖ, завел поехал все ок для обывателя кроме как повышенные обороты на хх. ну может динамики не та и расход, но по трассе раньше 8л было нормально вроде.

Я надеюсь что поможете разобраться в принципе управлении двигателем, сильно не ругайтесь , я бы и мастеру отвез , но у нас таких нет, приходится самому разбираться.


Пока вопрос на счет КСХХ интересует, и еще хотел узнать крутил я винт обходного канала на корпусе ДМРВ на хх разницы не заметил, на что он влияет, и как его настраивать? спасибо за понимание.
 
на данный момент так, потому что начинает валить аж черный дым, раньше может и по другому было.
Главное у тебя "может быть"
мне показалось так удобней.
Показалось,а если подумать как надо чтобы было супер ?
есть несколько примеров такой переделки как на драйв так и на других ресурсах, я не утверждаю что так правильно, но у людей вроде работает. там не сам дмрв, а датчик ДПДЗ берется от ланоса и устанавливается вместо платы с бегунками.
Переделка ДПДЗ на бесконтактный есть в моей теме.Ищи поиском.
Спасибо за подсказки, надеюсь и на дальнейшее содействие. С проводкой конечно беда была, она немного поплавленная была над двигателем, я ее разобрал в этом месте, поменял дубовые провода только до этого места, прозвонил провода до эбу все звонилось,это было года два назад. надо еще раз прозвонить, может что отвалилось.
За тридцать лет проводке пришёл капец.Потрать неделю времени,не спеша,возьми качественные,медные провода и ты будешь уверен в этом аспекте на 1000 %.Тогда ищи другие причины недугов.
Я читаю потихоньку пытаюсь разобраться, но то ли не ту информацию ищу, то ли не попадается ни чего про устройство управлением двигателя.
Ты читаешь интернет-помойку,95% мусора,вместо документации.Топай срочно в этот раздел и читай про 2е всё подряд с любой машины.Из каждой книги найдёшь где-нибудь по одному абзацу в дополнение.А читать там от силы страниц 10.
Сегодня немного поменял положение ДПДЗ от ланоса на своем ДМРВ, и что имеем :
1. Напряжение на ДПДЗ настроил как по книжке на закрытой Д.З. 0,97в.
2. датчик СО 1000ом поставил (вроде как чем выше тем беднее смесь, понимаю что настраивать надо по газоанализатору, но как есть)
3. расходомер воздуха на хх 2и4 контакт 1.1в на 2и3 контакте около 4в правда и обороты приблизительно 900-950 (приблизительно похоже с таблицой из книжки, понимаю что это все приблизительно и при разных оборотах скорей всего будет сильно отличаться но хотя бы с чего то начать )
С годами дорожки-то потёрлись,контакты в обжимах окислились.А ты сравниваешь с параметрами НОВОЙ машины. Проводку на стол под переделку или продавай машину!!!!
4. КСХХ 4.5ом, при включении зажигания жужжит, ампераж не проверял. Сразу вопрос при выключенном зажигании он туго продувается (я так понимаю он не должен продуваться)
Ты понимаешь или читал как он работает ?
5. Датчик ОЖ четырехконтактный с желтым кольцом помоемму хелла покупал, по показанием омметра рабочий, при полностью прогретом авто 198 ОМ. подскажите какой лучше датчик заказать? номер и производитель.

Вот в таком формате я завел прогрел на месте все хорошо на мой взгляд, работает, газулька хорошо отрабатывает минут 5 донастраивал как мог (я только пытаюсь понять), потом поехал и через минуту начал троить и заглох, подумал может резко на газ нажал и залило, завел поехал дальше, через 2 км заглох на ходу. пытаюсь завести схватывает и глохнет. скидываю фишку с датчика ОЖ завелась, поехал меня устраивает в общем, но понимаю что в аварийном режиме еду. обороты на ХХ 1100, и понимаю что я так ездил последние два года.
хорошо что машина вторая и езжу не часто. доехал до магазина сбросил клемму с аккумулятора одел фишку на ОЖ, одел клемму завел поехал, вроде нормально. проехал 1 км, остановился машина работает, отошел на 3минуты, прихожу машина пытается заглохнуть и черный дым из глушителя. заглушил, снял датчик с ОЖ, завел поехал все ок для обывателя кроме как повышенные обороты на хх. ну может динамики не та и расход, но по трассе раньше 8л было нормально вроде.

Я надеюсь что поможете разобраться в принципе управлении двигателем, сильно не ругайтесь , я бы и мастеру отвез , но у нас таких нет, приходится самому разбираться.
Ругаться не будем и сопли тереть не будем.
Пока вопрос на счет КСХХ интересует, и еще хотел узнать крутил я винт обходного канала на корпусе ДМРВ на хх разницы не заметил, на что он влияет, и как его настраивать? спасибо за понимание.
Читай книги. Если будет вопрос где их взять,ответа не будет,будет наслана порча.
 
Пока вопрос на счет КСХХ интересует, и еще хотел узнать крутил я винт обходного канала на корпусе ДМРВ на хх разницы не заметил, на что он влияет, и как его настраивать?
Стабилизация ХХ бывает 2-х видов:
1. Углом открытия ДЗ (шаговый двигатель, шаг ДЗ/РХХ)
2. Подачей воздуха в обход ДЗ при полностью закрытой ДЗ-вот тут вопрос, если винт регулировки не влияет. Закрывается ли ДЗ полностью, угол=0 градусов?
Это общая теория. Короче:
 
Последнее редактирование:
Стабилизация ХХ бывает 2-х видов:
1. Углом открытия ДЗ (шаговый двигатель, шаг ДЗ/РХХ)
2. Подачей воздуха в обход ДЗ при полностью закрытой ДЗ-вот тут вопрос, если винт регулировки не влияет. Закрывается ли ДЗ полностью, угол=0 градусов?
Это общая теория. Короче:
В том то и дело что у разных машин по своему устроенно, на пассате как раз ксхх регулирует подачу воздуха, но так как полностью алгоритм управления я не знаю, остаётся методом тыка. Чтоб настроит дпдз как по книжке, мне пришлось приоткрыть заслонку винтом, а как должно быть я не знаю и тут два варианта
1. ДЗ должна быть плотно закрыта и тогда ДПДЗ сломан.
2. С помощью винта настраиваю дпдз, но тогда заслонка приоткрыта будет

И так почти каждый момент, который меня интересует. На одних машинах так а на других не так, и в книжке не описано как должно быть, но ничего будем искать, кто то это уже наверняка рассказывал просто найти надо. Я то как бы и надеялся что тут как раз на конкретные вопросы и подскажут, я же не спрашиваю поломалась машина, что делать? Все таки я пытаюсь разобраться.
 
В том то и дело что у разных машин по своему устроенно, на пассате как раз ксхх регулирует подачу воздуха, но так как полностью алгоритм управления я не знаю, остаётся методом тыка. Чтоб настроит дпдз как по книжке, мне пришлось приоткрыть заслонку винтом, а как должно быть я не знаю и тут два варианта
1. ДЗ должна быть плотно закрыта и тогда ДПДЗ сломан.
2. С помощью винта настраиваю дпдз, но тогда заслонка приоткрыта будет

И так почти каждый момент, который меня интересует. На одних машинах так а на других не так, и в книжке не описано как должно быть, но ничего будем искать, кто то это уже наверняка рассказывал просто найти надо. Я то как бы и надеялся что тут как раз на конкретные вопросы и подскажут, я же не спрашиваю поломалась машина, что делать? Все таки я пытаюсь разобраться.
Вот посмотри как человек настраивал дигифант,мож тебе чем поможет.
 
пришлось приоткрыть заслонку винтом
Этот винт нельзя трогать, категорически, он закрашен/запломбирован, выставлен 0 градусов закрытого состояния ДЗ в заводских условиях. Как выставляется в домашних условиях я не знаю.
Проблемы твои из-за сбитого положения ДЗ.
Чтоб настроит дпдз как по книжке
Похоже что-то ты не так понял, КМК. Попробуй по ссылке:
БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ двигатели 2E/ABK | ecufix
В самом конце статьи:
Полное закрытие заслонки регулируется упорным винтом дроссельной заслонки – винт выкручивается, до тех пор, пока заслонка не упрется в корпус и закручивается назад на пол оборота от того момента.
Когда-то давним-давно в карбюраторном Жигулях выставлял закрытое положение ДЗ по такой методике. Там еще надо было как можно ближе к нулю крутить винт, а винтом ХХ выставлять обороты, короче таким образом довести угол ДЗ до минимума.
Вот посмотри как человек настраивал дигифант,мож тебе чем поможет
Вряд ли.
 
Последнее редактирование:
Я знаю. Но, для моника. Для диги наверняка по другому...
Моник другая система, без клапана ХХ.
Для Диги по другому, это в ссылке для ТС.
Кстати, ТС: для электронного ДПДЗ Сергей выставлял 0,5 В., а не 0,97 В.
 
Спасибо всем, попробую как в видео, потом, если не получится поставлю старый расходомер, посмотрю как с ним
 
Не понял, если ты сбил 0 положения ДЗ.
Ты смотрел ссылку по "базовым установкам двиг. 2Е"?
смотрел. спасибо. ДЗ полностью закрыл и как только упорный винт уперся в заслонку, добавил еще пол оборота чтоб не заусывала. буду так делать раз сбил. попробую еще разок настроить с переделанным ДМРВ, если не получится поставлю свой старый, посмотрю что нибудь изменится.
 
Спасибо всем, попробую как в видео, потом, если не получится поставлю старый расходомер, посмотрю как с ним
Опять начинаем мудовые рыданья. С восстановления проводки,как моторной,так и силовой, надо начинать,переделывать её из СВЕЖЕГО материала. Опять очередной прыщавый юношеский максимализм.
 
  • Ух ты
Реакции: AKD2
Опять очередной прыщавый юношеский максимализм.
Это желание быстро и дешево решить проблему, КМК. Но "ленивые какают дважды" и качество остается под вопросом. А юноши бывают разные.
С восстановления проводки .... надо начинать
Это не по нашему, мы учимся на собственных ошибках-чужое нам не надо.
Но учиться у клоуна из Youtube-мусорки, который даже не слышал про газоанализатор, это жесть. За пару минут накрутил, готово и восторг от проделанной халтуры.
 
Это желание быстро и дешево решить проблему, КМК. Но "ленивые какают дважды" и качество остается под вопросом. А юноши бывают разные.

Это не по нашему, мы учимся на собственных ошибках-чужое нам не надо.
Но учиться у клоуна из Youtube-мусорки, который даже не слышал про газоанализатор, это жесть. За пару минут накрутил, готово и восторг от проделанной халтуры.
Зря ты так о нем,он почти твой земляк и очень отлично восстанавливает старые машины, сказать могу только так,сытый голодного не поймёт.У тебя машина 2014 года,а он занимается машинами конца 80-х,начало 90-х годов:oops:
 
ну что сказать , как и говорил отрегулировал Д.З. подкрутил пружину заслонки чтоб она уверенно была закрыта (хотя если смотреть со стороны впускного коллектора, ближний край ее как бы так сказать немного переоткрыт, т.е если ее начать двигать, она сначала сравняется со стенкой корпуса, а потом пойдет открываться дальше) завел отрегулировал хх винтом воздушным ДЗ, (правда на 950об так постабильней работает) . на хх более менее работает, если плавно газуешь тоже все ок, но если резко то провал вначале ну и немного вяловато раскручивается. Потом решил покрутить винт обходного канала на ДМРВ, пришлось закрутить до конца, потом правда открутил на оборот. Двигатель стал раскручиваться пободрее. проехал где то 3 км понравилось, не хуже чем когда в аварийном режиме катался. Выкрутил свечу, походу самоочищаться начала (до этого периодически заливало). Надеюсь каким то чудом хоть как то настроил, завтра наверно поеду 20км, посмотрим как оно будет. заказал мозги с диагностикой, надеюсь живые приедут, интерсно будет посмотреть на ошибки.

IMG_20230531_180204_161.jpg
 
Назад
Сверху Снизу