more23
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW passat b3
- Двигатель
- 2E
Всем привет, есть ещё кто держит и ремонтирует пассат б3.
имеем пассат б3 92 год АКПП. Проблема на хх немного поддергивается двигатель, но терпимо просто не приятно. после долгой поездки ( около часа) на хх, начинает заливать и глохнет. Постоишь минут 10 и можно ехать какое то время. Я сдвигал плату на дмрв, вроде помогло, но через три месяца опять началось. Решил перейти на электронный дпдз от ланоса в наш дмрв, сделал и не могу настроить.
Что я сделал, настроил дпдз винтом упора дз при полностью закрытой 0.89в, но тогда при открытой должно быть 4 с чем то вольт, у меня 3,7в . Не могу отрегулировать по таблице дмрв, если подходишь к близким значениям, то двигатель начинает заливать, приходится двигать чуть в сторону, но по вольтажу тогда сильно отличается. С помощью винта воздуха на дз убавил обороты до хх, вроде почти как хорошо стало ( есть небольшое подёргивание но терпимо) и я уже вроде как обрадовался, но минут через 5 поднялись обороты до 1200, и не подаётся регулировки. Хоть винт воздуха на ДЗ. На всю закрути. Плюнул на это дело, попробую завтра поискать подсос воздуха. Просто странно что все ведь регулировалось и в один момент бах и все. Датчик ОЖ показания как в книжке, на прогретую чуть меньше 200ом.
имеем пассат б3 92 год АКПП. Проблема на хх немного поддергивается двигатель, но терпимо просто не приятно. после долгой поездки ( около часа) на хх, начинает заливать и глохнет. Постоишь минут 10 и можно ехать какое то время. Я сдвигал плату на дмрв, вроде помогло, но через три месяца опять началось. Решил перейти на электронный дпдз от ланоса в наш дмрв, сделал и не могу настроить.
Что я сделал, настроил дпдз винтом упора дз при полностью закрытой 0.89в, но тогда при открытой должно быть 4 с чем то вольт, у меня 3,7в . Не могу отрегулировать по таблице дмрв, если подходишь к близким значениям, то двигатель начинает заливать, приходится двигать чуть в сторону, но по вольтажу тогда сильно отличается. С помощью винта воздуха на дз убавил обороты до хх, вроде почти как хорошо стало ( есть небольшое подёргивание но терпимо) и я уже вроде как обрадовался, но минут через 5 поднялись обороты до 1200, и не подаётся регулировки. Хоть винт воздуха на ДЗ. На всю закрути. Плюнул на это дело, попробую завтра поискать подсос воздуха. Просто странно что все ведь регулировалось и в один момент бах и все. Датчик ОЖ показания как в книжке, на прогретую чуть меньше 200ом.