Двигатель BCB, значения топливных коррекций

А подсосы во впускном уже устранил или еще нет? К диагностам нет особого смысла ехать, пока не устранишь найденную неисправность, иначе заплатишь деньги за то, что и так знаешь.
Не получилось в этот раз, ненадолго очень ездил. Для начала как раз хочу найти с дымогенератором нормальным, сам пробовал сколхозить, но фигня получилась.

Откуда такой вывод?
Ты вообще читаешь, что пишет ТС?

Я высказывал такую мысль, после замены маслоотделителя полезли было ошибки, которых не было раньше.
На ХХ ходу по ДАД очень низкое давление, вплоть до ошибки по нему. Но при этом:

Попробую без воздушного фильтра измерить давление. Посмотрю, что покажет.
Где цифры, от и до? Не может же бесконечно увеличиваться расход.

Ну как, от 6.5 литров и выше. Чуть постоишь, и 15 может нарисовать. Но, самое интересное, так не всегда. И проявляется уже после того, как проехался, то есть двигатель нагрет. Сейчас чаще обороты начинают плавать, чем показания расхода начинают уплывать.
И нет никаких измеренных данных по датчикам.
Надо разбираться с ДАД. Или заменить на заведомо исправный, или через тройник включить вакуумметр-определиться, врет или нет ДАД.
С таким подходом к делу количество страниц будет увеличиваться, а воз буде стоять на месте.
ДАД я менял. Результату нету. Я могу еще раз, конечно, поставить, третий уже. А измерения я делаю постоянно. Просто в каком виде их вам показать? Сегодня я вот из Car Scanner-а пару картинок запостил. Но пять графиков на один экран не влезают в телефоне, а вывести все на один график - из-за разных величин и масштабирования там вообще ничего не понятно, так мне показалось. А на двух картинках, которые я представил - показания от ДАД, коэффициента лямбда, напряжение на втором датчике лямбда, угол положения ДЗ, УОЗ. Нашел момент в замерах, где как раз ДЗ закрыта и напряжение - ноль вольт на втором датчике. Как вы сказали, еще значение лямбда смотрю, оно в этот момент под 18 скакануло. А ДАД показал кратковременный пик. Как будто воздух откуда-то прилетел...

Коли вы говорите, что ДАД мало показывает на ХХ, у меня есть мысля про ВУТ. Я ее уже озвучивал несмело. Потому что все остальное, примыкающее ко впуску, я уже пробовал менять. РДТ поменян, маслоотделитель другой сейчас стоит, обратный клапан системы продувки картера новый, клапан продувки адсорбера менял, EGR менял. Остался только ВУТ.
Может кто ткнуть пальцем, как его проверить? Не пинайте сильно, не сталкивался раньше просто. Или просто трубку на ВУТ вынуть и заглушить? Но тогда тормозов не будет, правильно я понимаю?
 
Последнее редактирование:
Что заметил - если авто завести без воздушного фильтра и ладонь поднести к горловине ДЗ, так ее просто засасывает. А если установить возд. фильтр на место и поднести ладонь к отверстию, откуда воздух заходит в режиме "лето", никакого засасывания уже нет.
Это ж вроде как раз показатель избытка воздуха
Явно не любишь искать информацию и/или читать :) Посмотри что из себя представляет система впуска. По ошибке:
https://m.etlib.ru/blog/174-p0171-kod-oshibki-bednaya-smes-prichiny-i-ustraneniya-oshibki-r0171
А не приходит в голову, что по данным датчиков ЭБУ считает мало нагрузки и впрыскивает мало топлива.
при езде только стоит педаль газа отпустить, сразу лямбда 18
В этот момент ПХХ, форсунки отключаются, остается только воздух.
У меня CarScanner нормально работает данными с 10 датчиков. Я уже устал повторять, данные об оборотах нужны постоянно. Вообще нужны данные для ХХ и при стабильных 2500 об/мин. Данные переходных режимов не имеют смысла.
У тебя случайно не такой же колхоз как в соседней теме по лямбда зонду, двигатель другого объема, мозги несовместимые (Bosch вместо Magneti Marelli)
Проблемы с лямбда зондом Гольф 4, по паспорту - 1,4 16V, нынешний движок - 1,6 16V, Ошибка P0134
Обрати внимание соображениям по калибровочному резистору широкополосных датчиков кислорода разных производителе. Может у тебя не подходящии зонд стоит.
Насчет подсоса воздуха, ну сделай искусственный подсос-отключи все или поочередно вакуумные трубки от адсорбера, ВУТ (насчет ЕГР не знаю, до или после ДЗ, у меня не было такого двигателя) и посмотри как меняются данные от ДАД.
Вообще я устал :) Пока не изучишь систему впрыска своего двигателя и вообще общую теорию бензинового ДВС, будет разговор глухого с немым.
P.S. На каких оборотах УОЗ уходит очень далеко на минус (Car Scanner)? Это полный пипец, таких углов вообще не существует, даже теоретически.
При практически одинаковых оборотах прыгает давление 40-59 (и ДАД исправен?), нагрузка меняется 20-30%-но это естественно, ДАД показывает увеличение нагрузки (Torque). Что-то непонятное творится.

P.S.S. Наверно надо лампочку и вольтметр в "зубы", перетрясти всю проводку от ЭБУ двигателя до всех датчиков, питание и массы ЭБУ.
Нифига не понятно, что творится с двигателем, если еще нет и возможного "колхоза".
 
Последнее редактирование:
На каких оборотах УОЗ уходит очень далеко на минус (Car Scanner)? Это полный пипец, таких углов вообще не существует, даже теоретически.
Поправляю/исправляю: конкретно для данного момента. Да и без данных по оборотам двигателя про УОЗ рассуждать бессмысленно.
Допуск по LBL файлам до минус 20 градусов для многих современных двигателей (надо бы проверить по ELSA, у меня нет возможности). В своем мономотронике видел однажды кратковременно ~ -10 градусов после запуска двигателя на прогревочных оборотах в студёный мороз.
 
Остался только ВУТ.
Может кто ткнуть пальцем, как его проверить?
Ну ежели после долгой стоянки не заводя мотор несколько раз нажать педаль тормоза - то при исправном ВУТ сначала педаль должна без сопротивления уходить, а потом встанет колом.
Но тогда тормозов не будет, правильно я понимаю?
Будут, но придется гораздо сильней давить на педальку, что не есть хорошо. Впрочем, заткнуть-то можно, просто никуда не ехать а смотреть, будут-ли какие-то изменения на ХХ.
 
заткнуть-то можно, просто никуда не ехать а смотреть, будут-ли какие-то изменения на ХХ.
Зачем затыкать, наоборот. Надо по MAP смотреть, правда сперва надо проверить исправность сенсора (проводки/контактов), пока под вопросом.
А что если ХХ не изменится, системе стабилизации оборотов ХХ хватило пределов?
 
@BigHarry верно , но почему про сие забывают и я тоже лоханулся ..((
 
Назад
Сверху Снизу