ivm_spb
Постоянный участник
Не получилось в этот раз, ненадолго очень ездил. Для начала как раз хочу найти с дымогенератором нормальным, сам пробовал сколхозить, но фигня получилась.А подсосы во впускном уже устранил или еще нет? К диагностам нет особого смысла ехать, пока не устранишь найденную неисправность, иначе заплатишь деньги за то, что и так знаешь.
Откуда такой вывод?
Ты вообще читаешь, что пишет ТС?
Я высказывал такую мысль, после замены маслоотделителя полезли было ошибки, которых не было раньше.
На ХХ ходу по ДАД очень низкое давление, вплоть до ошибки по нему. Но при этом:
Попробую без воздушного фильтра измерить давление. Посмотрю, что покажет.
Где цифры, от и до? Не может же бесконечно увеличиваться расход.
Ну как, от 6.5 литров и выше. Чуть постоишь, и 15 может нарисовать. Но, самое интересное, так не всегда. И проявляется уже после того, как проехался, то есть двигатель нагрет. Сейчас чаще обороты начинают плавать, чем показания расхода начинают уплывать.
ДАД я менял. Результату нету. Я могу еще раз, конечно, поставить, третий уже. А измерения я делаю постоянно. Просто в каком виде их вам показать? Сегодня я вот из Car Scanner-а пару картинок запостил. Но пять графиков на один экран не влезают в телефоне, а вывести все на один график - из-за разных величин и масштабирования там вообще ничего не понятно, так мне показалось. А на двух картинках, которые я представил - показания от ДАД, коэффициента лямбда, напряжение на втором датчике лямбда, угол положения ДЗ, УОЗ. Нашел момент в замерах, где как раз ДЗ закрыта и напряжение - ноль вольт на втором датчике. Как вы сказали, еще значение лямбда смотрю, оно в этот момент под 18 скакануло. А ДАД показал кратковременный пик. Как будто воздух откуда-то прилетел...И нет никаких измеренных данных по датчикам.
Надо разбираться с ДАД. Или заменить на заведомо исправный, или через тройник включить вакуумметр-определиться, врет или нет ДАД.
С таким подходом к делу количество страниц будет увеличиваться, а воз буде стоять на месте.
Коли вы говорите, что ДАД мало показывает на ХХ, у меня есть мысля про ВУТ. Я ее уже озвучивал несмело. Потому что все остальное, примыкающее ко впуску, я уже пробовал менять. РДТ поменян, маслоотделитель другой сейчас стоит, обратный клапан системы продувки картера новый, клапан продувки адсорбера менял, EGR менял. Остался только ВУТ.
Может кто ткнуть пальцем, как его проверить? Не пинайте сильно, не сталкивался раньше просто. Или просто трубку на ВУТ вынуть и заглушить? Но тогда тормозов не будет, правильно я понимаю?
Последнее редактирование: