Свист и запах при нажатии педали сцепления VW Passat B3 1,8 RP

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Коробка передач
Сцепление
Приветствую форумчан! Есть проблема с сцеплением.Началось давно с периодическим заеданием первой,потом задняя.Сейчас пришло к тому,что 3 дня назад начал появляться свист при нажатии педали сцепления ,а сегодня учуял запах жженых колодок и неболшой дымок. Педаль сцепления имеет свободный ход. При нажатом сцепление есть вибрация.Утечки тормозной жидкости нет.Передачи включаются,но с трудом.Свист похож ,как в движение при повороте на сточеном шкиве от ремня.
Правильно ли я понимаю,что в моем случае надо менять выжимной подшипник? Запах как я понимаю идет от ведомого диска,он скользит по маховику не прижиаясь полностью. Ну а свист может идти от самого подшипника.Получается ,что лучше поменять сразу комплект с выжимным подшипников.Правда я еще не посмотрел шток,может и он еще не дожимает.
И не подскажети ли по производителям комплекта,выбор вроде есть,обратил внимание на LUK и SACHS. Согласно Экзисту у меня 215 диаметр. По LUK как то странно ,Экзист выдает номер 622062300, но там пишут ,что 220 мм. диаметр.SACHS 3000208002 вроде 215 мм.
 
Последнее редактирование:
Вот такой номер должен быть.
Screenshot_20230422_150415_ZZap.jpg


Подорожал сильно, цена уже за червонец перевалила o_O
На экзисте от 12.500
 
Вот такой номер должен быть.


Подорожал сильно, цена уже за червонец перевалила o_O
На экзисте от 12.500
Ценник - конь. Я бы в РБ поискал и каким-нибудь сдэком попросил бы отправить. Там сейчас этих запчастей из германии куры не клюют.
 
Вот такой номер должен быть.
Не знаю. Что люк ставил новые комплекты, что сакс - одна большая кетайская шляпа, закалка лепестков корзины отпускается за 10-20 тыщ, и пошли буксы. При практически нулевом износе что нажимного, что фрикционного диска. А вот с разбора корзинку когда взял заводскую, с малым износом нажимного - от, то ваще - огонь-огонь!!! :good:
 
Не знаю. Что люк ставил новые комплекты, что сакс - одна большая кетайская шляпа, закалка лепестков корзины отпускается за 10-20 тыщ, и пошли буксы. При практически нулевом износе что нажимного, что фрикционного диска. А вот с разбора корзинку когда взял заводскую, с малым износом нажимного - от, то ваще - огонь-огонь!!! :good:
2 Комплекта куплено и без проблем,1 комплект был поменян где на 100 тыс. так как снималась КПП для ремонта ну и заодно поставлен 2 комплект,в запасе корзина ллуковская есть ещё.

Тут посмотрел записи,1 комплект поменян где то на 125 тыс.км,второй который сейчас стоит прошёл 145 тыс.км.А ты говоришь херня,ну я тебя тоже могу понять,ты же гонщик,а гонщиком скидка :LOL: :good:
 
Последнее редактирование:
Да ,именно такой номер LUK 622062300 ,странно что написано 220 мм.
По поводу плохой и хороший,есть у меня мысль ,что на LUK и SACHS идут двойные номера ,потому что одни восстановленные ,а другие новые. К примеру на мой Пассат оригинал VAG 028198141X . LUK 620062000 - 16994 р; 622062300 - 9700 р. SACHS 3000208002 - 11452 р.;3000822701 - 12719 р. Это все дается на мой авто. Есть конечно на много дешевле,но ставить их рисковано. Обзвонил сервисы по замене,практически все просят 10 тыс. и этэ еще при условии,что болты все открутятся.
 
Да ,именно такой номер LUK 622062300 ,странно что написано 220 мм.
По поводу плохой и хороший,есть у меня мысль ,что на LUK и SACHS идут двойные номера ,потому что одни восстановленные ,а другие новые. К примеру на мой Пассат оригинал VAG 028198141X . LUK 620062000 - 16994 р; 622062300 - 9700 р. SACHS 3000208002 - 11452 р.;3000822701 - 12719 р. Это все дается на мой авто. Есть конечно на много дешевле,но ставить их рисковано. Обзвонил сервисы по замене,практически все просят 10 тыс. и этэ еще при условии,что болты все открутятся.
Охренеть,а в Москве что 15 будут брать за замену сцепления:facepalm::mda:
Арендовать подъёмник ну и нужен помощник крепкий,а если есть держалка под КПП то просто помощник:),там работы на 3-4 часа и выйдет в 5-6 раз дешевле.
 
ты говоришь херня,ну я тебя тоже могу понять,ты же гонщик,а гонщиком скидка :LOL: :good:
Гонсчеги втыкают передачи коротко и быстро. Не канает версия.
А на трассе я пользовался сцепой только при резких манёврах, при плавных разгонах и торможениях, так то, я сцепой редко пользуюсь, нахрен она нужна?.. :unknw:
 
Гонсчеги втыкают передачи коротко и быстро. Не канает версия.
А на трассе я пользовался сцепой только при резких манёврах, при плавных разгонах и торможениях, так то, я сцепой редко пользуюсь, нахрен она нужна?.. :unknw:
Ну почему тогда у тебя лепестки кончаются, у меня только демферные пружины на диске выходят из строя,а корзина,подшипник и накладки диска в хорошем состоянии :unknw:
 
Ну почему тогда у тебя лепестки кончаются, у меня только демферные пружины на диске выходят из строя,а корзина,подшипник и накладки диска в хорошем состоянии :unknw:
Не знаю!
Давно ничего не кончается, ибо Трудягу продал, на котором эти проблемы решал, а на Старичке родная корзина, за 350 тыс (когда последний раз открывал) практически без следов износа, только диск поменял, памятуя о геморах с Трудягой..
На двух других авто - автоматы.
 
Я на своем авто за 17 лет владения собираюсь первый раз менять сцепление :)
 
Я на своем авто за 17 лет владения собираюсь первый раз менять сцепление :)
Значит, с завода стояло, и
1. Оцени износ нажимного диска корзины. Если меньше 1 мм - не меняй!
2. Посмотри на износ плоскости прилегания диска на маховике. Если износ 1 мм или более, или, нет плоскости (радиальные полосы износа) - меняй маховик.
3. Нажимной подшипник ставь почти любой, кроме откровенного кетайского говна. Смазки ему вотри под обойму.
4. Палец, на который опирается вилка. Если пластик головки значительно стёрт (а, скорей всего, так и будет) - меняй без раздумий. Деталь не шибко дорогая, но важная, трудности втыка позволяет исправить.

Вень, я со сцепой достаточно потрахался в своё время на Трудяге, поэтому, советы, что называется - из первых рук. После того, как я всё это победил - можешь у Кельмана спросить, как у меня оно всё работало.
 
Значит, с завода стояло, и
1. Оцени износ нажимного диска корзины. Если меньше 1 мм - не меняй!
2. Посмотри на износ плоскости прилегания диска на маховике. Если износ 1 мм или более, или, нет плоскости (радиальные полосы износа) - меняй маховик.
3. Нажимной подшипник ставь почти любой, кроме откровенного кетайского говна. Смазки ему вотри под обойму.
4. Палец, на который опирается вилка. Если пластик головки значительно стёрт (а, скорей всего, так и будет) - меняй без раздумий. Деталь не шибко дорогая, но важная, трудности втыка позволяет исправить.

Вень, я со сцепой достаточно потрахался в своё время на Трудяге, поэтому, советы, что называется - из первых рук. После того, как я всё это победил - можешь у Кельмана спросить, как у меня оно всё работало.
Делать буду не сам,а отдавать,поэтому надо будет присутствовать и смотреть на месте,если дадут такую возможность. Покупать надо запчасть сразу,поэтому буду брать комплект, не будет возможности частями брать, то одно,то другое,все на заказ. Машина висеть и ждать запчасть не будет.Опять же время деньги.Когда делаешь сам в гараже,то там время пофиг.
1.Про корзину я понял,что лучше родная.
2.Насчет маховика понятно,будем смотреть на месте.
3.Подшипник будет в комплекте.
4.Про палец не совсем понял.Ты про сферический палец № 17 ( болт регулировочный) ?
Там есть еще гильза направляющая,что по поводу ее скажешь? Палец брать любого производителя?
 

Вложения

  • Болт регулировки сцепления.jpg
    Болт регулировки сцепления.jpg
    208,5 КБ · Просмотры: 96
Последнее редактирование:
Да, про него. Лучше сразу бери, любого боле-мене приличного брэнда. Гильза пофиг, даж не знаю, что это
 
По отдельности будет намного дороже.Только диск отдельно стоит 9200,лучше уж комплект брать за 10.500
Screenshot_20230423_120556_ZZap.jpg
 
Ну, ОК
Радует 20-30 раб дней... :lol2:
 
Ну, ОК
Радует 20-30 раб дней... :lol2:
А больше нету предложений,у экзиста вообще нету.

Вот нашёл,пружина которая пятак застегивает ещё не дорого,а вот сам пятак даже аналоги дорого
Screenshot_20230423_121112_Opera.jpg

Screenshot_20230423_121145_ZZap.jpg
Screenshot_20230423_121320_Opera.jpg
 
Вообщем глянул я сейчас рабочий цилиндр и оказалось ,что на конце штока колпачек весь разбит,его просто нет и резиновая манжетка там где шток выходит, порвана.Сам шток как то странно болтается,как карандаш в стакане. Хочу заказать РЦ,но не вижу номера в Етке,может кто подскажет на мою машину?
 
Эта направляющая под выжимным подшипником, на этом видео с 2:15 ее можно увидеть:
Чёт, не запоснилась как-то мне эта муйня....

Вообщем глянул я сейчас рабочий цилиндр и оказалось ,что на конце штока колпачек весь разбит,его просто нет и резиновая манжетка там где шток выходит, порвана.Сам шток как то странно болтается,как карандаш в стакане. Хочу заказать РЦ,но не вижу номера в Етке,может кто подскажет на мою машину?
Не в туды смотришь. Феби бери
Найдешь таперича? Намбер сёртиин....
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу