Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда такие познания?@Haz1kkk Это G83, скорее всего с него идут показания на приборку, G62 стоит на радиаторе, он включает вентиляторы. Спасибо за информацию.
Мне почему-то кажется, что один пин идёт на приборку, другой в ЭБУ. Что-то подобное я читал, когда изучал вопрос, если не прав - поправьте.@Haz1kkk Это G83, скорее всего с него идут показания на приборку, G62 стоит на радиаторе, он включает вентиляторы. Спасибо за информацию.
Вообще-то двигатель у ТС несколько другой, CHPA-температура ГБЦ 105 градусов. G83 на выходе радиатора, G62 на блоке-и ни один из них с приборкой напрямую не связан.Мне почему-то кажется, что один пин идёт на приборку, другой в ЭБУ. Что-то подобное я читал, когда изучал вопрос, если не прав - поправьте.
Ништяк, я там думал, здесь не помню, тут какой-то костыль, охрененно полезная инфа!...Проблему решил. Раньше я не говорил, что помимо сообщения на медиаустройстве о перегретом двигателе, при вставлении ключа на приборке появлялось сообщение типа переведите рычаг в положение паркинг обратитесь в сервис. Я думал что это связано с сообщением о перегреве. Сам шнурком сбрасывал ошибки, делал поездку и снова считывал. Появлялась только одна ошибка не помню номер, но по поиску в интернете связанная с микриком в селекторе АКПП. Поставил известный ваговский костыль и ошибка о перегреве ушла. Вот такой баг программного обеспечения. Может кому пригодится!
Главное,что он всем известен этот костыль.Ништяк, я там думал, здесь не помню, тут какой-то костыль,
охрененно полезная инфа!...
Чего возбудился, тебе это не грозиттут какой-то костыль,
Костыль VAGа: не ремонтировать микрик, а как всегда-заменить весь узел.связанная с микриком в селекторе АКПП