Запах бензина при торможении и большой расход

При торможении форсунка может прыскать при разомкнутом концевике рхх.
 
По моему дело в прокладке моновпрыска, при торможении двигатель наклоняется и короче ..:)
 
По моему дело в прокладке моновпрыска, при торможении двигатель наклоняется и короче ..:)
Так это какая дыра должна быть чтоб так воняло, скорее двигатель заглохнет от такого количества задросельного воздуха.
 
Так это какая дыра должна быть чтоб так воняло, скорее двигатель заглохнет от такого количества задросельного воздуха.
У меня, раз было, когда подуха порвалась - тачка попёрла, как не в себя. Видать, по лямбде добавляло топлива, но не закритично, ехало - огонь, и не сказать, чтобы жор был запредельный.
Бензом, правда, в салоне при этом не воняло..
 
что впуск, что выпуск резонансные системы
Да вроде как у RP и у прочих моников семейства B3 нет никаких резонаторов на впуске, голая труба.
В общем - как бы то ни было - не было у меня запаха бензина с дырявой подушкой.
 
М-да, с вами все ясно. На голой трубе вообще то играют музыку, правда не все ноты/звуки.
Какая разница моник или MPI? Была переменная геометрия, у меня резонаторы.
Всё течет и развивается.
 
Последнее редактирование:
Какая разница моник или MPI? Была переменная геометрия
Где была переменная геометрия? Что-то я не видел на своем B3 никаких механизмов изменения геометрии впуска (заслонка гор/хол не считается), да и другие люди тоже про подобное ничего не писали. Может на каких-то аудюшных продвинутых мониках и есть такая система, но на B3 нет ни резонаторов, не переменной геометрии.
 
Проблема решилась затягиванием гайки стакана бензонасоса. После этого уже более недели ни запахов, не повышенного расхода.
Всем спасибо!
 
Проблема решилась затягиванием гайки стакана бензонасоса. После этого уже более недели ни запахов, не повышенного расхода.
Всем спасибо!
Кто интересно не дотянул или поставил наперекосяк?Я затягивают тяжёлым инструментом,а не от руки.
 
ни запахов, не повышенного расхода
С запахами понятно, а вот почему расход-то упал? Не должна эта гайка влиять на расход, скорей всего расход стал меньше по какой-то другой причине.
 
Я посмотрел прошлые ответы,так это ты и не затянул хотя писал что два раза откручивалась гайка колбы и заново закручивалась,похоже ты её закручивал на перекос.
 
Проблема решилась затягиванием гайки стакана бензонасоса. После этого уже более недели ни запахов, не повышенного расхода.
Всем спасибо!
Пардон, а можно уточнить, что есть "гайка стакана бензонасоса"?... Или, я правильно понимаю, что именно про это речь? Запах бензина при торможении и большой расход
:sarcastic:
 
Пардон, а можно уточнить, что есть "гайка стакана бензонасоса"?... Или, я правильно понимаю, что именно про это речь? Запах бензина при торможении и большой расход
:sarcastic:
Фил,ты про это писал ему чтоб осмотрел гайку.Возможно резинка сползла вниз или даже упала в бак и пофиг что у тебя гайка закручена в усмерть.

С запахами понятно, а вот почему расход-то упал? Не должна эта гайка влиять на расход, скорей всего расход стал меньше по какой-то другой причине.
Отключил лямбду,я думаю так.
 
Кто интересно не дотянул или поставил наперекосяк?
Не дотянул по своей неопытности.

С запахами понятно, а вот почему расход-то упал?
Предполагаю, что бензин просто испарялся из бака в жаркую погоду и уходил через не затянутую гайку

Пардон, а можно уточнить, что есть "гайка стакана бензонасоса"?... Или, я правильно понимаю, что именно про это речь? Запах бензина при торможении и большой расход
:sarcastic:
Речь именно об этом, решил ещё раз заглянуть туда и обнаружил, что верхняя часть бензонасоса (со штуцерами и разъемом) имеет не маленький свободный ход. Дотянул и проблема ушла.

Отключил лямбду,я думаю так.
Лямбду сразу обратно подключил, у меня в ней сомнений не было. Был опыт использования автомобиля с вышедшей из строя лямбдой - ситуации разные.
 
Последнее редактирование:
А кузов седан или универсал?
Я думаю универсал,так как в седане люк находится в багажнике и салон более герметичен.

Странно, откуда у вас жара весной,что в апреле у вас плюс 30.
При плюс 10 испарение будет минимальное бак находится снизу и защищён от прямых солнечных лучей,у тебя получается так,испарение было около 5-8 литров в день из-за маленькой щели,не поверю.Если за неделю то можно ещё поверить.
 
Последнее редактирование:
Проблема появилась после недельного простоя
Или проблема была и до этого. Или автор не договаривает, что он делал с машиной в течение этого "недельного простоя".
Как всегда, никакой предыстории, а одни только чудесным образом возникшие чудеса.
 
Назад
Сверху Снизу