Магия с метками AGZ VR5 - подскажите как быть?

Вполне может быть.потому что на вр 6 первый цил в другом месте
Отрезали первый цилиндр у ВР6, получился ВР5 :LOL: . И метка на шкиве сдвинулась на 120*. Но чтото не похоже на конструктив педантичных фрицов.
 
Отрезали первый цилиндр у ВР6, получился ВР5 :LOL: . И метка на шкиве сдвинулась на 120*. Но чтото не похоже на конструктив педантичных фрицов.
Больше похоже на шаловливые ручки.

Немцы уже не такие педантичны, на многое закрывают глаза из за этого качество упало. Продукт не готов, глючный но время жмёт и покупатель становится тестером.
 
Больше похоже на шаловливые ручки.

Немцы уже не такие педантичны, на многое закрывают глаза из за этого качество упало. Продукт не готов, глючный но время жмёт и покупатель становится тестером.
Продукту почти 30 лет... :nose:

Есть ещё одна мысля... Шкив - с демфером. Если верхняя часть вместе с меткой соедена со средней через резину, то возможно, что резина отслоилась (отклеилась), и верхняя часть прокручивается относительно средней. Правда, пока что туговато, но со временем слетит со средней части.
 
Последнее редактирование:
Продукту почти 30 лет... :nose:
Да там что то не то, но не думаю что это косяк с завода.

Я говорю что сейчас многое изменилось, у меня была машина 98 года, теперь 2016, разница есть. Хотя может хотелки становятся всё больше.

Ну короче сейчас я сижу в разработке и как по мне я такой продукт не выпускал в продажу или не отдавал в руки заказчику. Но мы это делаем, а ошибки проблемы потом как нибудь в следующий раз закроем в следующий версии. У меня просто нет слов.
 
Да там что то не то, но не думаю что это косяк с завода.

Я говорю что сейчас многое изменилось, у меня была машина 98 года, теперь 2016, разница есть. Хотя может хотелки становятся всё больше.

Ну короче сейчас я сижу в разработке и как по мне я такой продукт не выпускал в продажу или не отдавал в руки заказчику. Но мы это делаем, а ошибки проблемы потом как нибудь в следующий раз закроем в следующий версии. У меня просто нет слов.
Я там выше пост дописал... насчёт демфера.
 
Я там выше пост дописал... насчёт демфера.
Мысль очень интересная,имеет очень большой шанс на жизнь. Нечто подобное было с покупным трамблёром. Установил и пытался запустить машину часа полтора. Потом мозг посоветовал проверить шторку трамблёра. Проверил и выпал в осадок. Шторка была установлена от большой балды. А я столько мудохался. Не хватало никаких регулировок чтобы как-то двигатель затарахтел.
 
Я там выше пост дописал... насчёт демфера.
Оба-на!... o_O Вернулся к фоткам - и, впрямь, шкив с демпфером! У меня на ВРШ - без.
Другое дело, там резина на фотке - как с завода, ни трещинки! У меня на AAZ-те на демпфер без слёз не взглянешь, я даж не понимаю, как он работает ещё, весь в трещинах. Но, при этом, никаких проворотов не наблюдается. Не думаю, что в этом дело. Больше склоняюсь к мысли, что шкив действительно не родной, и свежий, ибо дюже гарно выглядит. Кто-то скроежопил при замене, видимо.
 
Да сам автор не договаривает как целку ломали. Начал сопли мотать с половины сюжета.

...Метки тоже смотрели , думали они ушли поэтому полезли цепи менять
Про расположение меток до разбора ни слова.
По сему я бы принял версию Саулиуса для дальнейших действий.
 
Последнее редактирование:
он сам себя загнал в угол.забить на демфер,это не основная метка.выставить по звезде КВ и все будет путем.
 
Назад
Сверху Снизу