Магия с метками AGZ VR5 - подскажите как быть?

тихон

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
тольятти
Авто
VW PASSAT B5 AGZ 2.3
Автомобиль
VW Passat b5
Двигатель
VR 5 AGZ 2.3
Решил заменить цепи ГРМ , и пришло время собирать мотор. Но метки ни где не совпадают . Выставляю звезду распредвала со стороны грм по меткам, они указаны красным на фото ( первый целиндр находиться в ВМТ , проверял ответркой ) но нашкиве метка не совпадает ,хотя должна . Чистой воды магия .
Думаю бог с ним, самое главное что мотор находиться в ВМТ по меткам со звёзды коленвала, накинул цепь полез выше , метка масляного носа встала четко , но распредвалы меня снова удевили .

По инструкции прорези с обратной стороны должны быть в одной плоскости , а метки на звёздах находиться ровно в верху , но этого не произошло , конструкция литая у звёзд шпонки . Вариант один брак с завода, или нет? Такой же вопрос по коленвалу
Привсем этом при повороте мотора клапана встречаются с поршнем.
Пзд# помогите )))
 

Вложения

  • 20230407_230003.jpg
    20230407_230003.jpg
    192,7 КБ · Просмотры: 140
  • 20230407_230003.jpg
    20230407_230003.jpg
    192,7 КБ · Просмотры: 121
  • 20230407_230040.jpg
    20230407_230040.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 120
  • 20230407_212814.jpg
    20230407_212814.jpg
    204,2 КБ · Просмотры: 115
  • 20230407_230201.jpg
    20230407_230201.jpg
    154,4 КБ · Просмотры: 143
  • 20230407_230117.jpg
    20230407_230117.jpg
    174,6 КБ · Просмотры: 134
И там всё красиво?
Вариант один брак с завода, или нет?
Не думаю.
Что если ставить распредвалы не по звёздам а по прорези? Может где шкив/звезда не на месте?

Почему не используются стопора?

У вас так?
FyAAAgMKN-A-1920.jpg


Решил заменить цепи ГРМ , и пришло время собирать мотор.
А как и кто его разбирал? Надо метки смотреть было когда разбирали. Возможно они до этого не совпадали.
 
Последнее редактирование:
@Alexander.k да

И там всё красиво?

Не думаю.
Что если ставить распредвалы не по звёздам а по прорези? Может где шкив/звезда не на месте?

Почему не используются стопора?

У вас так?
Посмотреть вложение 103432


А как и кто его разбирал? Надо метки смотреть было когда разбирали. Возможно они до этого не совпадали.

И там всё красиво?

Не думаю.
Что если ставить распредвалы не по звёздам а по прорези? Может где шкив/звезда не на месте?

Почему не используются стопора?

У вас так?
Посмотреть вложение 103432


А как и кто его разбирал? Надо метки смотреть было когда разбирали. Возможно они до этого не совпадали.
Метки тоже смотрели , думали они ушли поэтому полезли цепи менять
 

Вложения

  • 20230407_230117.jpg
    20230407_230117.jpg
    174,6 КБ · Просмотры: 70
Магии то не бывает. Цепь не та или метки не на месте. Шкивы не на месте.
 
@Alexander.k цепь та же, метки конечно не наместе с ними беда как видите , шкивы все на месте на них шпонки
 
Какие нафиг метки на звёздах? o_O О чем, вообще, речь?
Всё выставляется по метке колена и прорезям РВ.
 
Какие нафиг метки на звёздах? o_O О чем, вообще, речь?
Всё выставляется по метке колена и прорезям РВ.
Так то так, но метка есть и на промежуточной звезде. Она, конечно, вспомогательная, но непонимающих работы ДВС и тупо заменяющих цепи (лишь бы...:rolleyes:) может ввести в заблуждение, что и случилось с афтором.
 
@Фил-2000 по инструкции , на звёздах РВ есть метки , они должны смотреть ровно в верх а прорези должны быть в одной плоскости . Когда я выставляю шкиф коленвала по метке , ВМТ 1-ого целиндра пропадает . Но если выставить метку на звезде коленвала , то ВМТ есть
 
@Фил-2000 по инструкции , на звёздах РВ есть метки , они должны смотреть ровно в верх а прорези должны быть в одной плоскости . Когда я выставляю шкиф коленвала по метке , ВМТ 1-ого целиндра пропадает . Но если выставить метку на звезде коленвала , то ВМТ есть
Тебе не нужны метки на звёздах, а только прорези в РВ и совпадение метки шкива КВ. На остальное забей! Только при такой настройке поршни не будут встречаться с клапанами.
 
@Saulius хорошо , это понял , но как быть с колнвалом ?
Я выставляю метку коленвала , но ВМТ нет , за то ВМТ есть если выставить звезду коленвала по метке
 
Последнее редактирование:
@Saulius хорошо , это понял , но как быть с колнвалом ?
Я выставляю метку коленвала , но ВМТ нет
На каком горшке смотришь? На том, что ближе тебя, если смотреть стоя перед машиной? Так это 2 цилиндр.

Блин, точно метка на шкиве КВ не совпадает с меткой на шестерне КВ со стороны цепи... o_O
 
Последнее редактирование:
@Saulius горшок по которому смотрю ВМТ указан красным на картинке
 

Вложения

  • 20230408_114212.jpg
    20230408_114212.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 98
По моему, всё предельно понятно! Саулюс, :good::hat:!
 
спасибо, буду пробовать , но все ровно остаётся вопрос по меткам коленвала , как могло такое произойти ? Косяк завода ?
В каком положении метка на шкиве коленвала, когда спиленный зубец задней шестерни коленвала в положении 9 часов (3 твоя фотка)? Совпадает ли с меткой на блоке?
 
@Saulius когда зуб задней шестерни стоит по метке шкиф коленвала вот в таком положении
 

Вложения

  • 20230407_230003.jpg
    20230407_230003.jpg
    192,7 КБ · Просмотры: 87
  • 20230407_230040.jpg
    20230407_230040.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 72
Какой-то косяк
 
В первом посте есть:
Выставляю звезду распредвала со стороны грм по меткам, они указаны красным на фото ( первый целиндр находиться в ВМТ , проверял ответркой ) но нашкиве метка не совпадает
Походу, ВМТ обозначена меткой на шестерне со стороны цепей, а шкив от ВР6, если он другой, чем для ВР5, но этого я не знаю, так как с ВР5 дел не имел. Попробуй собрать так, клапана не должны касаться поршней, виднопо фотке, что оба кулачки РВ 1 цилиндра при вставленной пластине будут "смотреть вверх".
Сча взглянул в ЕТКЕ, шкивы для 2,3 и 2,8 под разными номерами, мож, есть и отличие в расположении шпонки? Х.з. ... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу