Ищу замену своему Турану

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры
Да,мне просто интересен ход мыслей,катающихся на АКПП )))
Ход простой - мы не занимаемся лишними действиями, если за нас всё продумали инженеры и создали автоматические коробки. Почему вы тогда на паровом двигателе или на повозке не катаетесь?
 
Да,мне просто интересен ход мыслей,катающихся на АКПП )))

Ход простой - мы не занимаемся лишними действиями, если за нас всё продумали инженеры и создали автоматические коробки. Почему вы тогда на паровом двигателе или на повозке не катаетесь?
А ты не передёргивай.
Мне интересен ход мыслей,катающихся на АКПП.
Почему у большинства,с кем я сталкивался,в мозгу торчит гвоздь,не позволяющий производить буксировку? А как же они ездят,да ещё с полным салоном толстых пассажиров и картошкой в багажнике?
Мне,например,ненравится затуп АКПП. На газ надо нажимать за секунду до появления мысли о манёвре.
 
Мне,например,ненравится затуп АКПП. На газ надо нажимать за секунду до появления мысли о манёвре.
Так это на слабенких, дохленких моторчиках. Для АКПП нужен мотор толстый и мощный, как у пиндосов. Иначе это будет детско-бабский пепелац для перевозки туши между магазинами, школой и домом. На своём шаране никогда не жаловался на тупость, нажал газ - и полетела. С механикой выжим сцепы, включение нужной шайбы, старт с места происходит медленнее, чем с АКПП, даже с таким же мотором. Но АКПП не предназначено для гонок драг-рейсинга, и в грязи с ней лучше не увязнуть.
А вот на дизеле (моя же авдюха с АКПП) походу, есть ограничение момента при старте, механика 6-ступка с таким же двигателем едет шустрее, но переключать шайбы при скором городском темпе, особенно на понижающую передачу, тот ещё гемор. Хочется при скорости 60 км/ч включить после шестой пятую, а втыкаешь третью, мотор как заорёт o_O, переключаешь шестую, но на это уже уходит время маневра. Мож, надо заново привыкать к механике? :unknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Как обычно, в нашем стиле, засрали тему напрочь не по теме :yahoo:
 
А ты не передёргивай.
Мне интересен ход мыслей,катающихся на АКПП.
Почему у большинства,с кем я сталкивался,в мозгу торчит гвоздь,не позволяющий производить буксировку? А как же они ездят,да ещё с полным салоном толстых пассажиров и картошкой в багажнике?
Мне,например,ненравится затуп АКПП. На газ надо нажимать за секунду до появления мысли о манёвре.
просто купите себе свежий автомобиль и поймете. Спорить бесполезно. И оскорблять людей за другое мнение - признак не самого высокого интеллекта, поэтому вернемся ко второму предложению - спорить бесполезно. Катайтесь на мкпп
 
в мозгу торчит гвоздь,не позволяющий производить буксировку?
Ну то есть я должен пожертвовать своей коробкой, что бы кого-то отбуксировать? Извините, конечно, но эвакуатор обойдется дешевле, ремонт коробки - не меньше полтинника, а новая коробка вообще тысяч двести. У меня в руководстве написано про максимальную массу прицепа для АКПП - 800кг., и я не собираюсь раньше времени убивать свою коробку.
 
Насчет для АКПП нужен толстый и мощный мотор... Согласен, если хочешь динамичной езды так и есть, но мне летать уже некуда. Мне хватит 110 кобыл и классический гидротрансформатор.
 
Насчет для АКПП нужен толстый и мощный мотор... Согласен, если хочешь динамичной езды так и есть, но мне летать уже некуда. Мне хватит 110 кобыл и классический гидротрансформатор.
Ну, в ассортименте ВАГ с такой мощностью движка и в машинох по моложе твоево тоурана класического гидротрансформатора не найдёшь. Одни ДСГ с двухмассовым маховиком. Бери что нибудь от 2,5 литра и больше, но тогда мотор мощный, прожёрливый и дорогой в ремонте и обслуживании.
 
Ну, в ассортименте ВАГ с такой мощностью движка и в машинох по моложе твоево тоурана класического гидротрансформатора не найдёшь.
Кароки же, по всей москве у дилеров 1.6 и классический Айсин Другое дело как оно ехать будет.
 
Так на Кароках и стандартный 1,4 TSI (150 л.с.) идет только с обычной коробкой Aisin-8.
На них DSG ставились только на полный привод.
 
На всякий случай съездил сегодня на эндоскопию своего мотора, надежда умирает последней. Но теперь я точно знаю.
Вобщем пока сконцентрировался на Кароках и Тигуанах в поиске.
 
Так на Кароках и стандартный 1,4 TSI (150 л.с.) идет только с обычной коробкой Aisin-8.
На них DSG ставились только на полный привод.
А чего, люди в 23 году еще боятся ДСГ? ну я о машинах после 18 года говорю
 
Собственно где то кто то пытался оценивать эксплуатацию АКПП и ДСГ, стоимость затрат суммарно на 200к выходило поровну.
 
Собственно где то кто то пытался оценивать эксплуатацию АКПП и ДСГ, стоимость затрат суммарно на 200к выходило поровну.
Что удивительног? Если, по сути своей, обе - автоматы?
 
Что взял то в итоге?
 
Назад
Сверху Снизу