Ищу замену своему Турану

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры
У меня от автомата по пробкам спина болит. Потому что только одна нога работает.
Возможно, если научиться тормозить левой - не будет. Но, переучиваться не хочу, очково...
В картинге кто гонялся, там как раз 2 педали в ногах.
Ничего страшного работать левой ногой нет, но надо ногу приучить контролирующему нажатию, после педали сцепления она только нажимать в пол умеет за долгие годы :)
Я лично левой ногой на автомате обе педали обслуживал, когда в пробках правую ногу сводило судорогой.

Но всё это на любителя. И приучать ногу надо сначала на пустых от машин и людей дорожках.
По началу лбом в руль будет стремление прилететь :)
 
Я лично левой ногой на автомате обе педали обслуживал, когда в пробках правую ногу сводило судорогой.
Ох, как-то опасненьнко звучит... то есть у вас две ноги могут быть задействованы во время движения на автомате?
 
@ignat а я думал только я забыл русский язык в германии.
 
Ох, как-то опасненьнко звучит... то есть у вас две ноги могут быть задействованы во время движения на автомате?
А чё, пиндосы обоими ногами тормоз нажимают, педаль то широкая. Была бы широкая педаль газа, то и её обоими тапками нажимали, чтоб пантияк шустрее разгонялся. :nose:
 
Ох, как-то опасненьнко звучит... то есть у вас две ноги могут быть задействованы во время движения на автомате?
Для многих уже и механическая коробка с тремя педалями стала опасностью.
Да и автомат уже становится сложной штукой.

У меня обе ноги могут быть задействованы газ-тормоз. И без разницы, механика или автомат.

И повторю, в автоспорте это вполне нормальное состояние работы ногами.
Но, без тренировки, таким заниматься категорически не советую.
 
@Дъмитръ ну ладно, механика не опасно - просто она реально уже не всем нужна. За весь мой стаж не было ситуации, что мне понадобилась бы мкпп.
 
@Дъмитръ ну ладно, механика не опасно - просто она реально уже не всем нужна. За весь мой стаж не было ситуации, что мне понадобилась бы мкпп.
Достаточно одной ситуации, после которой начинаешь любить механику и классический механический ручник.
В остальном же, все эти обсуждения достоинств и недостатков, просто сотрясение воздуха.
Каждому своё.
 
Достаточно одной ситуации, после которой начинаешь любить механику и классический механический ручник.
В остальном же, все эти обсуждения достоинств и недостатков, просто сотрясение воздуха.
Каждому своё.
Скажу так, что за последние 10 лет не произошло такой ситуации) а так да, каждому своё
 
А какая должна быть ситуация ?
Сябр, забей. Там уже другая прослойка пирога.
Ты ещё вспомни как нас учили в автошколе, что есть режим торможения трансмиссией.
А дальше будет очередной срач в теме с измерением глубины цилиндра и диаметра поршня помноженных на стаж владения аусвайсом на управление повозкой.
:hat:
 
Да,мне просто интересен ход мыслей,катающихся на АКПП )))
 
На столько там всё плохо ?
А я-то думал почему ручников и автоматчиков теперь в ВУ различают.
 
На столько там всё плохо ?
Да нет. Обычно. Всё по кругу петлёй Мёбиуса. Главное самому в замес прогресса не попасть :LOL:

А я-то думал почему ручников и автоматчиков теперь в ВУ различают.
Ну это чисто коммерческий ход. Просто на этом можно дважды бабла поднять со стада. Не отказываться же от такой халявной кормушки.

@WRH2E кстати. У них ещё есть непаханное золотое. Ввести категории на вид привода. Передний задний полный с блокировкой....
Вот там яхты и унитазы золотые как из рога изобилия полетят :LOL:
 
Последнее редактирование:
НЕ поспоришь. Тут какой-то умник проработал схему. :LOL:
 
VW и китайский FAW начал или начнет выпускать Джетту.(китайско-немецкую).
Китайцы получат бюджетные автомобили под брендом Jetta
Jetta VA3, напоминает что то от Шкоды, ценник реальный где то два. Комплектация лучше чем у Поло конечно, салон спорный конечно.


Что касается автомата и механики, повторюсь дергать постоянно ручку подзаебывает, а держать зажатую сцепу сами знаете чревато. Хотя если на один пробег сцепы вы готовы дважды поменять выжимной, ну ОК.

Итак вернемся к нашим "баранам"..


Начали реально мы смотреть с KIA.

KIA Seltos, вроде бы всё ничего, выглядит конечно простенько, ну и что удивило пластик какой то хлипкий, вот прямо таким он ощущается, остальное в пределах допуска, цена на неубитый 20 год с пробегом от полтоса на двухлитровом моторе стоит 2.1-2.3, а вот что мне не понравилось, смотрел много машин и на машинах с пробегом около 70 и где то 18-19 годов ощутимо хреново по ЛКП, оно уже мутное.

KIA Sportage, удивил объемностью, достаточно просторен, мои личные предубеждения по экстерьеру, С пробегом менее чем 120 за 2+ чуть чуть удается найти только 18 год. Но ЛКП на всех просмотренных выглядит куда лучше чем на Селтосах.

KIA Soul, навеяло, такой типа Гольф, но чуть вроде даже просторнее, хотя сзади так себе, но моя скво что то прям его невзлюбила за экстерьер, а зря, вполне годные экземпляры стоят даже меньше 2 и это 20 год.

Skoda Karoq, оставила противоречивые впечатления, да VAG, но как то прям всё очень архаично выглядит, и цена на неубитое 20 года с пробегом около 60 или более уже 2.3 или даже более.

Ситроен С5 Айркросс/ Пежо 3008 обе просто отлично, хотя в Эйркросс посадка всё же специфична, низенький проем. НО! цены на вторичке какой то адище... 2.5 если пробег меньше сотни и машина не ухайдокана.

И внезапно мы смотрим новые Ситроен С5 Айркросс. Да 2.7, даже если кто хочет можно с люком и стеклянной крышей, цена... такова реальность...
Что в нем смущает, в них нет подогрева сидушек, это откуда же их завозят то... Нет печка есть проверено. Вот только сейчас сообразил надо спросить а подогрев форсунок то там есть, будем звонить.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Jun
Назад
Сверху Снизу