Ищу замену своему Турану

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Сливать его пока не планирую, но реставрировать вдумчиво буду, двадцать лет это всё таки 20 лет. А там посмотрим, скорее всего пару лет покатаю и продам.

Кандидаты на замену От 2018 год, с пробегом ну до 60 тысяч.

Кого смотрю:

Шкода Карок
Ситроен С5 Айркросс/ Пежо 3008
Фольксваген Тигуан
Киа Спортейдж

Смотрю только на автоматы и DSG, всё устал по 30 раз на километр дергать ручку и выжимать сцепу.

Принимаются любые мнения. Ситроен прям очень заинтересовал но там есть нюансы, сложные нюансы.
Учитывая что мы здесь на VAG, особенно хочу мнений про Карок. Всё таки запутался в надежности по движкам и коробкам.
 
Последнее редактирование:
От 2018 год, с пробегом ну до 60 тысяч
А зачем продавать 5-летню машину, на которой ездили 10 ткм в год? Тем более сейчас.

Может надо как-то по-другому на реалии рынка смотреть?
 
Люди продают машины по разным причинам, в режиме из необходимости живут далеко не все. У меня вот сосед купил жене б/у Икстрейл, продали через год по причине "она на нем ездить не может", знаете что взяли на замену и в чем её хорошо? С3 Айркросс, и все счастливы.
 
Ну ясно. Нам вас, богатых, не понять.
 
Знаете, я тоже не печатаю, но увы, не вижу альтернатив постарше но подешевле. И я понимаю одно, в сложившихся обстоятельствах лет через пять будет выбор между премиумом, убитыми остальными и китайцами всех мастей. а эта машина скорее всего последняя в моей жизни. Гаража полноформатного у меня нет, и не будет, негде или дорого, крупный ремонт делать просто негде. Поэтому ищется что то свежее, хотя и дороже. Того же Турана я поставлю на прикол буду восстанавливать и ездить по хозяйству, но ездить на дальняк на нем надо иметь очень хороший запас денег чтобы встав где то оплатить всё. Обслуживать надо, возразите вы мне, ага, ну спрогнозируйте мне отказ топливного насоса к примеру, может предложите раз в месяц снимать его характеристики? Или например как коробка мне внезапно сказала привет... Рраз и нет первой передачи. Хорошо не где то в горку зимой. Про ржавчину тоже отдельно, да борьба ведется, но она всё равно будет побеждать медленно и уверено. Слава боженьке не такие гнилые провода как на благословленных японцах, я когда то занимался постановкой автозвука, насмотрелся. Но всё же, недавно вот нашел несколько деградаций в обжимах восстановил. Но это только начало. Так что оживлять до бесконечности двадцатилетние машины не выйдет.
 
Vesta Cross SW на роботе, где то 18 года, за миллион? Тогда лучше уже Форд Экоспорт за почти те же деньги 16 года.
 
От 2018 год, с пробегом ну до 60 тысяч.
Какраз начинает сыпаться этот новый автопром. Вот у меня стукнуло 50ткм и началось веселье.

Всё таки запутался в надежности по движкам и коробкам.
Мотор брать с ремнём ГРМ и меньше наворотов +Мккп.

Но вот у меня начал греметь маховик или сцепа на холодную на хх, примерно на 50ткм. Фольксваген конечно знает о этой проблеме.
Подвеска тоже начинает квакать. Салон наверное скоро тоже развалится, сверкчи сзади спереди.
 
Последнее редактирование:
Vesta Cross SW на роботе, где то 18 года, за миллион? Тогда лучше уже Форд Экоспорт за почти те же деньги 16 года.
Веста с МКПП.
Не ну если есть желание ремонтировать, то можно и роботов и экоспортов накупить.
 
Шкода Карок
Фольксваген Тигуан
Учитывая что мы здесь на VAG, особенно хочу мнений про Карок. Всё таки запутался в надежности по движкам и коробкам.
Карок совсем нормальный, даже особых начальных заводских косяков не было, если не считать окраску и глонасс.
1. Если проверять детали кузова толщинометром то слой краски прыгал 80-100-150-300(!)
2. С завода глонасс переодически зажигал желтую лампочку над головой и потом высаживал аккумулятор за ночь, видимо с космосом на связь выходил.
Дилеры меняли блоки, у кого была проблемка думаю уже всем сменили.

Двигатель на Кароке считай стандартный 1,4 TSI каких милионы сейчас ездят, только буквы DJKA - проблем нет.
Коробка либо Aisin-8 (АКПП) либо DSG-6 (на полном приводе) - тоже проблем нет.

Про Карок спрашивай, догадаешься чей проект: :cool:
 
Устал я от МКПП, а жена тем более уработает её по нашим пробкам. Я ради прикола как то посчитал сколько раз за километр я выжимаю сцепу и переключаюсь, более 30. И так практически каждая поезда и примерно 15-20 километров такого.

Поправил начальное сообщение.

письмо с регистрацией не приходит оттуда, дважды уже тыкал
 
Последнее редактирование:
Устал я от МКПП, а жена тем более уработает её по нашим пробкам. Я ради прикола как то посчитал сколько раз за километр я выжимаю сцепу и переключаюсь, более 30. И так практически каждая поезда и примерно 15-20 километров такого.

Поправил начальное сообщение.


письмо с регистрацией не приходит оттуда, дважды уже тыкал
Когда переехал в милионик,стал понимать зачем нужен автомат.Получается у америкосов уже в 60-х годах начались пробки o_O
 
Когда переехал в милионик,стал понимать зачем нужен автомат.Получается у америкосов уже в 60-х годах начались пробки o_O
У меня от автомата по пробкам спина болит. Потому что только одна нога работает.
Возможно, если научиться тормозить левой - не будет. Но, переучиваться не хочу, очково...
 
Какраз начинает сыпаться этот новый автопром. Вот у меня стукнуло 50ткм и началось веселье.
А там точно 50к? И это ваг? И прям вот в этом году?
У меня от автомата по пробкам спина болит
Она у тебя от всего болит. Так что не надо.?
 
А там точно 50к? И это ваг? И прям вот в этом году?
Я знаю что у меня сейчас 69000км, веселье началось примерно с 50.000км. Машину брал ей было год и 5000км.

Но наверное я много хочу. С новыми машинами от вага где много софта, вообще куча глюков. Раньше часть разработка софта и железа разрабатывали другие.
Но ваг решил теперь заняться полностью самим. Людей не хватает, 90% это молодые мигранты с университета. Я был весной у них, видел кто работает.
 
Я не первый раз слышу,что у людей от автомата то ноги болят,то спина. А на ручке всё нормально.
 
Я не первый раз слышу,что у людей от автомата то ноги болят,то спина. А на ручке всё нормально.
Так меньше движения. Сидишь в одном положении долгое время а это плохо. А так активно рукой ногами работать надо особенно в городе.
 
Назад
Сверху Снизу