Качество подшипников, что сейчас покупать?

lex 890

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
пермь
Авто
vw polo 1983
Автомобиль
vw bora 2000г.
Двигатель
akl
поставил в передние ступицы подшипник skf-через 2 года(25т.км) сменил ,попала вода,захрустел и заболтался,поставил на обе ступицы подороже fag, через 30 т.км . появились люфты!!!!подскажите какой фирмы брать потому как fag уже стоит 3т.руб.,да и замена их не очень легкая и затратная процедура????
 
Последнее редактирование:
Ставим клиентам и fag , skf, snr проблем нет, может не аккуратная езда по дорогам? Сам себе ставил на гольф snr езжу уже года 3 все нлрм.
 
поставил в передние ступицы подшипник skf-через 2 года(25т.км) сменил ,попала вода,захрустел и заболтался,поставил на обе ступицы подороже fag, через 30 т.км . появились люфты!!!!подскажите какой фирмы брать потому как fag уже стоит 3т.руб.,да и замена их не очень легкая и затратная процедура????
Ставь любые, сейчас всё - говно. А, чтобы не ломались, поменяй вместе со ступицами. Они, кривые, убивают подшипники.
 
А там больше наверное и брать больше нечего koya если они делают на наши машинки . Может перед установкой проверить кол-во смазки если это возможно?

Ставь любые, сейчас всё - говно. А, чтобы не ломались, поменяй вместе со ступицами. Они, кривые, убивают подшипники.
ступицу можно померить на биение
 
Может ещё колёса с оч большим вылетом? Или проставки? Как геометрия дисков и резины?

Фил от меня люди с сход развала уезжали и если ты помнишь где у меня работа там есть спуск с горки, так они прям с бордюра и прыгали с него и приезжали и говорили у меня руль криво стоит, так что я за то чтоб померить для начала
 
Может ещё колёса с оч большим вылетом? Или проставки? Как геометрия дисков и резины?

Фил от меня люди с сход развала уезжали и если ты помнишь где у меня работа там есть спуск с горки, так они прям с бордюра и прыгали с него и приезжали и говорили у меня руль криво стоит, так что я за то чтоб померить для начала
Я прыгаю по бордюрам и с них каждый день,а то и по несколько раз в день и никуда руль не смещается и машину не тянет,а вас что там ходовая из пластилина :facepalm: o_O:unknw:
Скорее водилы изнеженые французы,а мастера их наебуривают.Тут у коллеги на поло(примерно 12 лет машине)накрылась АКПП,так вот он отдал 200 тыс.руб. за её ремонт, правда был 2 ремонт и повешали это как на клиента,а не как гарантийку :LOL:
 
Последнее редактирование:
ну как бы изначально наездил по тем же дорогам на родных подшипниках 50 т.км,до 190т.км, потом заменил vag на skf,а потом на fag. по 120 -140 км.ч. езжу-руль не бьёт ,перед не трясет.летние железяки родные vag,зимние тоже для данной модели. на работе в станок ставил подшипники skf и fag-fag,немного дольше работали,до на чала люфта...
 
Последнее редактирование:
На машинах с оч широкими колёсами, очень часто развал сбивается замечано от самих владельцев данных авто
 
Это не широкая 225 от 295 вот это широкая . Сам лето обую 245/45 и эту не считаю широкой
 
@lex 890 Греющийся тормозной диск помогает сдохнуть подшипникам очень быстро.
Я пока передние диски не заменил на вентилируемые и не отстроил задние тормоза, то передние подшипники менял чуть ли не каждый год.

Проверь задние тормоза, если они неправильно работают, в том числе ручник, то всё усилие приходится на передок и греет диски, а они убивают подшипники. Ну..., как вариант.
 
Skf если оригинал то хорошие.
1. Подделка.
2. Не правильная установка, тогда ресурс уменьшается.
 
Skf если оригинал то хорошие.
1. Подделка.
2. Не правильная установка, тогда ресурс уменьшается.
3. Кривые ступицы
4. Юра выше написал
5. Поджыпниги - палево
6. Другие причины, нужно выяснять
6-е, кстати, тоже очень вероятно, смерть подвески каждый год - нонсенс для этой модели. Правда, ТС так и не расшифровал до сих пор, что он под этим имеет в виду. А, сцуко, шар мой хрустальный, я найти так и не могу пока, хорошо закатился... :nose:
 
И что понимать под смертью подвески? Отрыв задних сайлентблоко-в или что?
 
И что понимать под смертью подвески? Отрыв задних сайлентблоко-в или что?
Он говорил, что раз в год у него умирает подвеска переднего моста. А подробностей - нет никаких.
Задние сайленты рычага просто так, если это не говно, тоже не отрываются. Мне, чтоб убить их, пришлось по грейдированной грунтовке погонять прилично, на хорошей скорости. Если так эксплуатировать - тогда, да, вопросы снимаются, подвеска не для внедорожья.
 
Офф :hat:
А я ожидаю вот это:
1679681711627.png


Ибо вот это не разумно:
1679681783702.png


Механика не подошла, шлицы мелкие, но диаметр меньше чем у карданчика. Но не это главное, главное что вал намного ниже и карданчик никак не встанет, а будет упираться в кузов.

В общем рейка ZF отходила почти 4000000 и не потекла, но вот пара вал-рейка износилась до невозможности дальнейшей эксплуатации.

:(:(:(:(:(
 
Назад
Сверху Снизу