Не работают все кнопки на водительской и пассажирской дверях

  • Автор темы five
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
У меня вот так:
По байту 7 неактивно только открытие/закрытие через замок двери:
  • LC,07,0, Комфортное открывание электростеклоподъемников через дверной замок активно
  • LC,07,1, Комфортное открывание стеклоподъемников с помощью переключателя стеклоподъемников активен
  • LC,07,2, Комфортное открытие электростеклоподъемников с пульта дистанционного управления активно
  • LC,07,3, Комфортное закрытие электростеклоподъемников через замок двери активен
  • LC,07,4, Комфортное закрытие стеклоподъемников с помощью переключателя стеклоподъемников активен
  • LC,07,5, Комфортное закрывание, электростеклоподъемники с пульта дистанционного управления активны
  • LC,07,6, Функция комфорта после авторизованного доступа только в течение ограниченного времени
По байту 6 если в пустые места поставить галочки, то вообще всё будет неактивно:
  • LC,06,0, функция комфорта неактивна
  • LC,06,1,Функция комфорта Электростеклоподъемники/люк в крыше через замок двери водителя неактивны
  • LC,06,2, Функция комфортного электростеклоподъемника/люка через замок двери пассажира неактивна
  • LC,06,3, Функция комфорта Электростеклоподъемники/люк в крыше через заднюю дверь Замок двери неактивен
  • LC,06,4, Функция комфортного электростеклоподъемника/люка в крыше через переключатель электростеклоподъемника неактивна
  • LC,06,5, Функция комфортного электростеклоподъемника/люка с пульта дистанционного управления неактивна
  • LC,06,6,Автоматическое закрытие функции комфорта
  • LC,06,7,Электростеклоподъемники/люк крыши отключены после открывания двери
В Байте 14 пункты 0, 1, 2 и 3 тоже включены:
  • LC,14,0,Двери (0 = 2-дверные / 1 = 4-дверные)
  • LC,14,1,передние электрические стеклоподъемники установлены
  • LC,14,2,Задние электростеклоподъемники установлены
  • LC,14,3,центральный замок установлен

image (1).jpg

image.jpg

И ещё на обоих дверях не работают повторители поворотов в зеркалах и подсветка нижняя.
По ошибкам пишет неисправность цепи.
 
Последнее редактирование:
Стандартная кодировка, кнопки и ДУ включены, ключ в запрете.
Может попробовать снять галочки с 1 и 2 бита 6 байта и ключом открыть закрыть стекла.
Озадачил. Попробуем разобраться, есть ли связь с повторителями м подсветкой.
Номер ошибки в секрете держишь? :)

Покопайся в разделе адаптации, начинаются с буквы "A"
 
Последнее редактирование:
Может попробовать снять галочки с 1 и 2 бита 6 байта и ключом открыть закрыть стекла.
Галочки снял, всё равно с ключа только задние открываются, но не закрываются. Когда галочки стоят - задние и открываются и закрываются
Номер ошибки в секрете держишь?
Ошибки по водительской двери: 00109 и 00120
Ошибки по пассажирской двери: 00110 и 00121
Покопайся в разделе адаптации, начинаются с буквы "A"
Недопонял что надо надо там найти?

Оба передних стекла через Васю уже не опускаются
 
Последнее редактирование:
Ошибки по водительской двери: 00109 и 00120
Ошибки по пассажирской двери: 00110 и 00121
Если лампы живые и проводка целая, то с блоком комфорта что-то не так.
Недопонял что надо надо там найти?
Кое-что можно найти, адаптацию стеклоподъемников, адаптацию ДУ по комфорту (я не совсем понял это), статусы ....
Когда галочки стоят - задние и открываются и закрываются
07 байте не пробовал активировать управление с ключа?
В блоке управления стеклоподъемника есть реле? Оно щелкает при коммутации мотора?
Оба передних стекла через Васю уже не опускаются
Это уже интереснее, может термопредохраниель перегрелся? Не садится ли напряжение при попытке управлять стеклоподъемником.
Не понял, но поднимается что ли?
Предложении имеющих смысл всё меньше становится.
 
По ходу у кого-то мозгов становится всё меньше и меньше...
Значит их и не было :)
Кстати, ты прав :) Освещение порога же работает от блока управления двери.
Значит проблемы не только с дверьми.
P.S. И не только освещения, оказалось :)
Провода (желтый повторителе, коричневый освещение порога) этих ламп соединены с массой/кузовом?
 
Последнее редактирование:
Провода (желтый повторителе, коричневый освещение порога) этих ламп соединены с массой/кузовом?
Да, соединены массой/кузовом. (жёлтый звонится только при включенном зажигании)
На блок из жгута кузова приходят два толстых провода (на фото ниже). Коричневый - масса и красно-желтый +. Коричневый на массу звонится, а вот на красно-желтом питание только 0,6V независимо от того, включено или выключено зажигание. В разъёме жгута на кузове на этом проводе тоже 0,6V, поэтому обрыв в жгуте двери исключён.
Предохранитель, который идёт на блок водительской двери целый. На него точно приходит 12V.
Может стоит попробовать подать на жёлто-красный провод напрямую 12V?
photo_2023-03-19_11-58-11.jpg
 
Последнее редактирование:
Без номера разъема или количества контактов не пойму о чем речь, или могу ошибиться. К блоку подходят 3 разъема.
жёлтый звонится только при включенном зажигании
Странно, по схеме обе лампочки на одном проводе на массу сидят. Уточню, по двум схемам-по стандартному оборудованию и по двери.
Давай лучше мерить напряжения на обоих проводах ламп относительно кузова. А на толстых проводах тоже, вообще напряжения надо мерить относительно кузова, мне так понятнее. Например, если на массе плохой контакт, то появится напряжение. Начинаю подозревать жгут внутри гофра и разъем рядом на стойке.

P.S. Насчет ламп я похоже ошибся, подогрев зеркала, лампа поворотника и освещения входа в зеркале идут к блоку, думаю общая точка-масса. А освещение порога-оба провода идут к блоку, не понятно управление по плюсу или минусу.
 
Последнее редактирование:
На толстых проводах: коричневый с массой соединён, красно-желтый проверял и с коричневым и с кузовом. И там и там одинаково 0,6v.
В гофре всё целое, так как в разъёме на стойке тоже 0,6v на этом проводе.
Сейчас пойду изнутри стойку разберу, проверю обратную часть разъёма.
 
На толстых проводах: коричневый с массой соединён, красно-желтый проверял и с коричневым и с кузовом. И там и там одинаково 0,6v.
В гофре всё целое, так как в разъёме на стойке тоже 0,6v на этом проводе.
Сейчас пойду изнутри стойку разберу, проверю обратную часть разъёма.
Проверь 29 предохранитель, в блоке на правой стороне торпедо. Он для питания этих же толстых красно-жёлтых проводов водительской и пассажирской дверей. Проверь тчательно, даже тестером прозвони.

N97-10260.png
 
0,6v на этом проводе.
Это 20 контакт 20 контактного разъема, 2,5 мм/кв., там должен быть бортовой плюс, силовой плюс на мотор. Идет на предохранитель SD23 30A., дальше на реле разгрузки.
Еще один плюс (слаботочный, красно/лиловый) приходит на 9 контакт, 0,75 мм/кв.
 
Чёто ЭЛЬЗА на пассат 2006 года даёт 29 предохранитель.
Пардон, 29 на передние двери, а 23 на задние. :hat:

У меня 23 получился.
По моему ты смотришь вариант схемы без задних стеклоподъемников.
Поправился выше, но в варианте без задних нет 23 предохранителя, только 29.
 
  • Спасибо!
Реакции: five
Чёто ЭЛЬЗА на пассат 2006 года даёт 29 предохранитель.
Проверить оба не будет лишним.

в варианте без задних нет 23 предохранителя, только 29
Действительно, увидел левый и не обратил внимания что задний J388 Left Rear Door Control Module.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: five
Проверь 29 предохранитель
Проверить оба не будет лишним.
Да, дело было в 29 предохранителе. Поменял.
Итог:
Теперь все кнопки на передних дверях и все стеклоподъёмники работают. Проблема была в блоке управления водительской двери и в предохранителе SD 29.
Лампочки повторителей поворотов в зеркалах и подсветка порогов на обоих дверях так и не заработали, но чтобы колупаться в этом надо сначала проверить сами лампы на работоспособность.
Всем спасибо, я пошёл жарить шашлык! :drinks:

Большое спасибо.jpg
 
Да, дело было в 29 предохранителе. Поменял.
Итог:
Теперь все кнопки на передних дверях и все стеклоподъёмники работают. Проблема была в блоке управления водительской двери и в предохранителе SD 29.
Лампочки повторителей поворотов в зеркалах и подсветка порогов на обоих дверях так и не заработали, но чтобы колупаться в этом надо сначала проверить сами лампы на работоспособность.
Всем спасибо, я пошёл жарить шашлык! :drinks:

Посмотреть вложение 102929
Поздравляю :) :hat::drinks:
Чтобы окончательно поставить точку, силовую часть нагрузи лампами ватт на 100-200, проверь напряжение относительно кузова на плюсе и минусе.
Понимаю, что надоела вся это возня, но не ленись.
 
нагрузи лампами ватт на 100-200,
Прошу, для справки, указать спецификацию таких ламп на 12 вольт.
Если имелись в виду лампы на 220, прошу обосновать.
А то, я что-то совсем нихрена не понял... :unknw:
 
100 Вт есть в магазе. Для использования вне дорог и для всяких зрелищ.
 
Назад
Сверху Снизу