Не работают все кнопки на водительской и пассажирской дверях

  • Автор темы five
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры

five

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
6
Город
Беларусь, Минск
Авто
Passat B6 2006г. 2.0TDI, BMR
Автомобиль
VW Passat B6 2006
Двигатель
BMR
Всем привет!
Пару месяцев назад разбирал водительскую дверь (несколько дней ездил с разобранной) и после сборки перестали работать все кнопки (стеклоподъёмников, регулировки зеркал, бензобака и багажника). Также перестал работать поворотник на зеркале.
Подсветка на зеркале и подсветка двери снизу работают. Динамики и центральный замок тоже работают.

Через "васю" показывает только ошибку поворотника. И через "васю" всё работает: и стеклоподъёмники и зеркала.
После этого уже два раза разбирал дверь и прозванивал провода от кнопок к блоку (который вместе с механизмом стеклоподъёмника) и прозванивал жгут самой двери. Обрыва проводов нигде не нашёл. Да при обрыве врятли бы с ноутбука всё работало...
Две недели назад такая же беда случилась с пассажирской дверью. Причём я пассажирской дверью с осени не пользовался. Просто перестала работать кнопка стеклоподъёмника и поворотник в зеркале.
Подскажите куда копать, плиз!
 
Как прозванивал?
Как работает через Васю ?
 
Как прозванивал?
Как работает через Васю ?
Отсоединял разъём (где входит в кузов), сначала просмотрел состояние ( на одном толстом проводе была трещина на изоляции, но жилы целые - я его замотал изолентой), потом по цветам смотрел куда приходят на блоке возле моторчика стеклоподъёмника и тестером звонил. Также прозвонил провода от кнопок к этому же блоку.
При сборке двери из-за кнопок не поднималось стекло, подсоединил Васю, нажал тест исполнителей по очереди и стекло поднялось и по-моему зеркала сложились (уже не помню точно, могу ещё раз подключить и проверить по необходимости). Так и работает: нажимаешь тест - стекло опускается, нажимаешь ещё раз - поднимается.
 
Просто перестала работать кнопка стеклоподъёмника и поворотник в зеркале.
Кнопки с пассажирской или водительской стороны? При описании уточняй что к чему относится.
Питание на кнопках водительской двери есть?
Надо схему поднимать, в левом верхнем углу страницы кнопка "документация".
 
Кнопки с пассажирской или водительской стороны? При описании уточняй что к чему относится.
Питание на кнопках водительской двери есть?
Надо схему поднимать, в левом верхнем углу страницы кнопка "документация"
Это произошло два месяца назад с водительской дверью. А две недели назад перестала работать кнопка и на пассажирской двери. При этом саму пассажирскую дверь я не открывал с осени.
 
Я спрашивал про кнопки управления пассажирской стороны с водительской двери. Если и она не работает, то у них общая масса (и у регулировки зеркал заднего вида) , т.е. она отсутствует.
Тест и дистанционное управление с брелока ЦЗ по по CAN/LIN шине, к кнопкам отношения не имеет, по крайней мере у меня так.
 
На фото ниже моторчик стеклоподъёмника с блоком (у нас в Минске эта запчасть в сборе стоит 5-6$). В этот блок приходит жгут из автомобиля и из этого блока выходят все провода на кнопки.
Может дело быть в нём?
f53f21343d05045cc69185b325dc38b7.jpg

Я спрашивал про кнопки управления пассажирской стороны с водительской двери. Если и она не работает, то у них общая масса (и у регулировки зеркал заднего вида) , т.е. она отсутствует.
Тест и дистанционное управление с брелока ЦЗ по по CAN/LIN шине, к кнопкам отношения не имеет, по крайней мере у меня так.
Не работают вообще все кнопки водительской двери, включая кнопку пассажирского стеклоподъёмника и багажника и бензобака и т.д.
 
Последнее редактирование:
Не работают вообще все кнопки водительской двери, включая кнопку пассажирского стеклоподъёмника и багажника и бензобака и т.д.
Вот так коротко и ясно :)
Судя по твоим действиям (прозвонка проводов, вместо проверки наличия напряжения), с электрикой ты не очень дружишь.
Все эти кнопки работают на замыкание на массу, а масса может быть от всех кнопочников двери на одной точке. Т.е. надо измерить напряжение на всех контактах кнопочников, на одном из контактов (как правило с коричневым проводом) напряжения не будет, если при нажатии кнопок на этом контакте появится напряжение, то масса в обрыве.
P.S. Про управление стеклоподъёмниками с брелока ДУ промолчал?

Может дело быть в нём?
Со всеми моторчиками? :)

все кнопки водительской двери
А пассажирских дверей, включая задних?
 
Последнее редактирование:
По моему кнопки можно проверить без разборки. Не понимаю твои действия. Брелок ДУ у тебя есть или нет?
Брелок есть. С брелока сейчас работают только задние два стекла. Через Васю работают все четыре стекла. Сейчас пойду попробую снять кнопки.
А пассажирских дверей, включая задних?
Проверил)))
Работает только кнопка на задней правой двери. Больше ничего не работает.
 
Последнее редактирование:
С брелока сейчас работают только задние два стекла. Через Васю работают все четыре стекла.
Это возможно связано с программированием ДУ. Т.е. проблем нет.
Короче силовая часть всех дверей работают. Начинай с измерении напряжении на кнопках, вероятнее всего проблема с проводками/контактами массы кнопочников.
Вообще, надо читать руководство по эксплуатации по автомобилю, не пришлось бы задавать куче вопросов :)
 
И кнопки багажника и лючка бака тоже? Всё одновременно перестало работать.
 
Багажник работает, а лючка на ду нет

image.jpg
Что именно прозванивать?
 
Что именно прозванивать?
:unknw:
Все эти кнопки работают на замыкание на массу, а масса может быть от всех кнопочников двери на одной точке. Т.е. надо измерить напряжение на всех контактах кнопочников, на одном из контактов (как правило с коричневым проводом) напряжения не будет, если при нажатии кнопок на этом контакте появится напряжение, то масса в обрыве
Без твой конкретной схемы ничего не скажу. Скачай свои схемы и разбирайся с точками заземления, за 17 лет проблемы начнутся со всеми точками.
Это не сложно:
How to Read VW Wiring Diagrams - Self-Study Program
 
Там два коричневых провода. Между коричневыми и красными напряжение 2,6v. Провода очень тонкие, значит они имеют только функцию управления. Дальше всем управляет блок, который вместе с моторчиком стеклоподъемника. При нажатии на водительскую кнопку сопротивление меняется с 0 на 1.5 КОм на водительской кнопке и с 0 на 0.9КОм на пассажиркую кнопку.

Без твой конкретной схемы ничего не скажу. Скачай свои схемы и разбирайся с точками заземления, за 17 лет проблемы начнутся со всеми точками.
Понял. Мне проще съездить на рынок, подкинуть другой блок с моторчиком и подкинуть другие кнопки.
 
Последнее редактирование:
Между коричневыми и красными напряжение 2,6v.
Надо мерить между коричневым и массой/кузовом.
Без схемы цвета остальных проводов мне ни о чем говорит.
При нажатии на водительскую кнопку сопротивление меняется с 0 на 1.5 КОм на водительской кнопке и с 0 на 0.9КОм на пассажиркую кнопку.
Это сопротивление чего, контактов кнопки? Ноль при каком положении кнопки?
По моему тебе надо или научиться читать схемы и основам измерении в электрике, или идти к электрику.

Понял. Мне проще съездить на рынок, подкинуть другой блок с моторчиком и подкинуть другие кнопки.
Ничего ты не понял. Блоки и кнопки ни при чем, не могут они все отказывать.
Последний раз:
Проблема в проводке и контактах массы!!!
 
Последнее редактирование:
По моему тебе надо или научиться читать схемы и основам измерении в электрике, или идти к электрику.
Я прошу тебя больше не писать в этой ветке.
За всю переписку от тебя не было ни одного полезного совета, а попыток унизить меня я насчитал уже три.
В свою очередь я бы посоветовал тебе с таким подходом погуглить форумы, где общаются и понтуются своими знаниями ТОЛЬКО профессиональные автоэлектрики. Скорее всего там тебе будет интересней, чем на этом форуме.
P.S. Научись хотя бы фото прятать по спойлер, чтобы не засирать ими переписку.
 
За всю переписку от тебя не было ни одного полезного совета, а попыток унизить меня я насчитал уже три.
В свою очередь я бы посоветовал тебе с таким подходом погуглить форумы, где общаются и понтуются своими знаниями ТОЛЬКО профессиональные автоэлектрики. Скорее всего там тебе будет интересней, чем на этом форуме.
P.S. Научись хотя бы фото прятать по спойлер, чтобы не засирать ими переписку.
Вот как :LOL: Если я правильно понял, то у тебя ума дофига и еще тележка. Только непонято, чего же тогда пришел за советом?
Вообще на обиженных (униженных) воду возят.
Еще и какие-то советы даешь, да еще учишь. А сперва научится читать, понять прочитанное, хотя бы что-то соображать слабо?
Достаточно было изначально воспользоваться ДУ, а не целый роман писать с Васей, прозвонками, всякой херней.
Схему свою ты будешь искать полжизни, поэтому прилагаю.
Со всех кнопок водительской двери одним общим проводом масса идет к блоку управления J386 контакт T32a/21 , оттуда другим проводом с контакта другого разъема T20g/19 к болту на кузове.
Получается обрыв массы от кнопочника до блока управления, или внутри блока управления, или разъеме T32a, и/или все вместе.

Я прошу тебя больше не писать в этой ветке
Да кому ты сдался, ни форум, ни тема не являются твоей собственностью. Все что здесь пишется, это для форума, а не только и не исключительно для тебя. Даже это не понимаешь.

Засор исправил.
 

Вложения

  • vw.b6.wd.136.pdf
    555,9 КБ · Просмотры: 168
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу