ошибка 00518 - 2710

  • Автор темы nL1m
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
nL1m

nL1m

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
1
Город
могилев
Авто
golf 3
Автомобиль
golf 3
Двигатель
1.8
доброго времени суток
авто гольф 3 1.8 абс бу 45 пин
выскакивает данная ошибка
66MXBRCmJlk.jpg
проводка целая , все звониться , ( размотал никаких следов вмешательство нету , провода не заломанные )
дпдз старый - износ так сяк
дпдз новый - таже самая ошибка
адаптировал , работает норм , через некоторое время выскакивает опять
что кто посоветует ?
 
доброго времени суток
авто гольф 3 1.8 абс бу 45 пин
выскакивает данная ошибка
проводка целая , все звониться , ( размотал никаких следов вмешательство нету , провода не заломанные )
дпдз старый - износ так сяк
дпдз новый - таже самая ошибка
адаптировал , работает норм , через некоторое время выскакивает опять
что кто посоветует ?
Значит что-то одно из двух,или потенциомеры такие или проводка хилая и её надо прозванивать под нагрузкой.
 
Значит что-то одно из двух,или потенциомеры такие или проводка хилая и её надо прозванивать под нагрузкой.
хм у меня уже голова закипает , на прозвонку звониться проводка , размотал коссу , ни каких повреждений нету
 
дпдз новый - таже самая ошибка
Новый в смысле совсем новый, или б/у с разборки?
ДПДЗ можно стрелочным мультиком проверить, или мультиком с динамической шкалой, ну или осликом.
 
Сам разъём внимательно изучал?
Косу до самого ЭБУ распускал?
 
косу от датчиков до круглой разетки
Может быть, проблема и после розетки. Там, где идет крепление косы к кузову
по подробнее о разьеме
Ну, на лиры в фишке повнимательнее глянь. Может быть, там окислы, или неплотное смыкание. Также, очень часто при входе провода в фишку по границе уплотнительной резинки образовывается кольцевая трещина, и медь потихоньку гниёт.
 
Может быть, проблема и после розетки. Там, где идет крепление косы к кузову

Ну, на лиры в фишке повнимательнее глянь. Может быть, там окислы, или неплотное смыкание. Также, очень часто при входе провода в фишку по границе уплотнительной резинки образовывается кольцевая трещина, и медь потихоньку гниёт.
попробую глянуть , какие еще идеи?
 
Тогда, только проводка, ломаться там более нечему, коли замена ЭБУ и ДПДЗ не меняет картины. Чудес не бывает.
 
Ну и пускай ошибка,у тебя от неё проблем в работе двигателя нет же.
 
...роводка целая , все звониться ...
Опять неуч. Ни грамотно слово написать,ни грамотно проводку прозвонить.
Чем проводку на гниль проверял,слаботочным прибором?
 
Ну и пускай ошибка,у тебя от неё проблем в работе двигателя нет же.
Вовка, ты опять всё пропустил!.. :)
 
Вовка, ты опять всё пропустил!.. :)
Стандартный ТГМ, у меня вон даже сейчас стало колбасит движок даже после 18 часов работы,потому что на улице идёт дождь.А ТГМ в основном на прогреве или в первые часы проявляется.
 
Это ж не джетроник, ёлы-палы!.. Я тоже думал, что у меня ТГМ на ABS-е, а оказалось всё банальней - выгоревшая токопроводящая жила в центральном ВВ проводе на участке 3 см... :pardon:
 
Это ж не джетроник, ёлы-палы!.. Я тоже думал, что у меня ТГМ на ABS-е, а оказалось всё банальней - выгоревшая токопроводящая жила в центральном ВВ проводе на участке 3 см...:pardon:
Центральный новый,но в сырую погоду он иногда вылазит.Первый при наборе температуры 45,второй при включении лямбды,и всё это сопровождается богатой смесью.У меня на 2-ух джетрониках таких ТГ-эмов не было как на этом.
 
Назад
Сверху Снизу