Нет зажигания на холодную 2,0 TDI CLJA

И что за зажигания на TDI? Нет запуска просто.
 
Блок новый или б/у? Номер такой же?
Что со старым? Он точно был неисправен?

Что там за блок такой аналоговоый??
Старый блок - 5Q0906121G. Точно, сперва заменили топливный насос на новый оригинал, ошибки остались, как и некорректная работа. Заменили блок - все заработало нормально.
Новый блок, неоригинал, QUATTRO FRENI QF96A00361 (3Q0906121C). 3Q0906121C - я так понимаю, это более новая версия

Подкачивающих насосов два?
Первый из бака должен за минуту при подпоре 0.5 бара накачать минимум 1950 литра до 2750литра.
Второй насос ( V393)должен накачать не менее 3.5 бара.
Утечки с клапана N276 -на заведенном двигателе 90-110 мл за 30 сек.
Проверьте, а потом пытайтесь делать выводы
Один. Это дизель

И что за зажигания на TDI? Нет запуска просто.
Согласен, неправильный термин с моей стороны. Нет запуска.
 
Сегодня с утра записал выбранные на свое усмотрение параметры, может это что-то может сказать?

Видео пока не могу приложить.

В приложении 4 фото - до пуска, прокрутка (2 фото) и после зажигания. 5 секунд работы стартера до пуска.
На второй фотке оборотов не маловато для запуска?
 
Один. Это дизель
Так про дизель и речь. Один эл. насос в баке - подкачка, другой эл. насос между бачком ОЖ и крышкой ремня ГРМ, под жестяным кронштейном - для низкого давления (3,5 бар), и ещё третий есть, для высокого давления, привод ремнём ГРМ.
 
Так про дизель и речь. Один эл. насос в баке - подкачка, другой эл. насос между бачком ОЖ и крышкой ремня ГРМ, под жестяным кронштейном - для низкого давления (3,5 бар), и ещё третий есть, для высокого давления, привод ремнём ГРМ.
Да, все так. Не знал. Думал, что давление в 5 бар обеспечивает только насос в баке.

На второй фотке оборотов не маловато для запуска?
Не знаю. При -16 и полуживом акб (не тот, который сейчас стоит) смогла завестись. А на следующий день при такой же температуре и стоянке - не смогла. По началу я на акб грешил, как эта история началась, но, получается акб ни при чем. Сейчас стоит новый, заряженный точно. А проблема все таже.

В сервис то я записался, где мы все это делали по заменам насоса и блока. Но я хочу максимально попробовать самому понять возможные причины, чтобы и объяснить мог всю картину максимально полно - неохота полмашины проверять. У меня подозрения на блок, так как он неоригинал. Но в тоже время, проблема плавает, в остальном все работает идеально, если уж запустилась. И может ли, в принципе, блок быть причиной моей истории я не знаю, поэтому и задал этот вопрос.
 
Последнее редактирование:
В запуске участвует не только аккумулятор, но еще и стартер и провода.
 
Первый из бака должен за минуту при подпоре 0.5 бара накачать минимум 1950 миллилитра до 2750милллитра.
Исправил в тексте косяк :thankyou2: .. должен накачать 1950 миллилитра до 2750миллилитра. А то 2 - три тонны топлива , как написал сначала , многовато для такого насоса
 
@Nik1958 Вопрос по теме,какие минимальные обороты для разрешения на запуск,для этого двигателя? Ни 260 ли случаем?
 
@Nik1958 Вопрос по теме,какие минимальные обороты для разрешения на запуск,для этого двигателя? Ни 260 ли случаем?
Недавно похожее было. Обороты точно не помню. Что-то около 280 было. когда начинал запускаться. Причем давление в рейле было достаточное для пуска, но не пускался

ЗЫ не помню при каких оборотах статус разрешения пуска изменялся. Но смотреть смотрел . А в голове не отложилось:hat:
:hat:
 
Как тогда в -30 запускается условная машина, при том что колено еле прокручивается, а пуск все равно есть? Да и моя также.

Стартер может не выдавать нужную мощность при похолодании? Но у меня все началось после замены блока и насоса, я писал, что совпадения не исключаю, но как то пока больше верится в связь с заменами, хоть я и не понимаю алгоритма.

Сегодня +1.5. С утра крутило секунды 2. Успел увидеть 223 оборота после этого состоялся пуск.
 
Последнее редактирование:
Стартер может не выдавать нужную мощность при похолодании?
Обороты да.
Как тогда в -30 запускается условная машина, при том что колено еле прокручивается, а пуск все равно есть?
Так как холодно там другой алгоритм в программе заложен.
 
Вот. А не может ли так быть, что нужный алгоритм отрабатывается некорректно из-за неоригинального блока
 
@KostyanY Ну вы уперлись в этот блок, так поставьте уже оригинальный.
Замеры сделали уже,что насосы качают?
 
Немного уперся. Еще не делал. Возможно, завтра что-то прояснится.
 
Так про дизель и речь. Один эл. насос в баке - подкачка, другой эл. насос между бачком ОЖ и крышкой ремня ГРМ, под жестяным кронштейном - для низкого давления (3,5 бар), и ещё третий есть, для высокого давления, привод ремнём ГРМ.
И все же на clja нет второго насоса. Только в баке и тнвд.
 
И все же на clja нет второго насоса. Только в баке и тнвд.
А если взглянуть под дном пассажирской стороны за передним колесом? Колба алюминиевая с подключёнными шлангами и проводами.
 
И все же на clja нет второго насоса. Только в баке и тнвд.
Фото подкапотного сделайте.
Но принципиально были двигатели и с дополнительным насосом и без.
Просто насос должен обеспечить давление более 3.5 бар
 
Назад
Сверху Снизу