Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Старый блок - 5Q0906121G. Точно, сперва заменили топливный насос на новый оригинал, ошибки остались, как и некорректная работа. Заменили блок - все заработало нормально.Блок новый или б/у? Номер такой же?
Что со старым? Он точно был неисправен?
Что там за блок такой аналоговоый??
Один. Это дизельПодкачивающих насосов два?
Первый из бака должен за минуту при подпоре 0.5 бара накачать минимум 1950 литра до 2750литра.
Второй насос ( V393)должен накачать не менее 3.5 бара.
Утечки с клапана N276 -на заведенном двигателе 90-110 мл за 30 сек.
Проверьте, а потом пытайтесь делать выводы
Согласен, неправильный термин с моей стороны. Нет запуска.И что за зажигания на TDI? Нет запуска просто.
На второй фотке оборотов не маловато для запуска?Сегодня с утра записал выбранные на свое усмотрение параметры, может это что-то может сказать?
Видео пока не могу приложить.
В приложении 4 фото - до пуска, прокрутка (2 фото) и после зажигания. 5 секунд работы стартера до пуска.
Так про дизель и речь. Один эл. насос в баке - подкачка, другой эл. насос между бачком ОЖ и крышкой ремня ГРМ, под жестяным кронштейном - для низкого давления (3,5 бар), и ещё третий есть, для высокого давления, привод ремнём ГРМ.Один. Это дизель
Да, все так. Не знал. Думал, что давление в 5 бар обеспечивает только насос в баке.Так про дизель и речь. Один эл. насос в баке - подкачка, другой эл. насос между бачком ОЖ и крышкой ремня ГРМ, под жестяным кронштейном - для низкого давления (3,5 бар), и ещё третий есть, для высокого давления, привод ремнём ГРМ.
Не знаю. При -16 и полуживом акб (не тот, который сейчас стоит) смогла завестись. А на следующий день при такой же температуре и стоянке - не смогла. По началу я на акб грешил, как эта история началась, но, получается акб ни при чем. Сейчас стоит новый, заряженный точно. А проблема все таже.На второй фотке оборотов не маловато для запуска?
Исправил в тексте косяк .. должен накачать 1950 миллилитра до 2750миллилитра. А то 2 - три тонны топлива , как написал сначала , многовато для такого насосаПервый из бака должен за минуту при подпоре 0.5 бара накачать минимум 1950 миллилитра до 2750милллитра.
Недавно похожее было. Обороты точно не помню. Что-то около 280 было. когда начинал запускаться. Причем давление в рейле было достаточное для пуска, но не пускался@Nik1958 Вопрос по теме,какие минимальные обороты для разрешения на запуск,для этого двигателя? Ни 260 ли случаем?
Обороты да.Стартер может не выдавать нужную мощность при похолодании?
Так как холодно там другой алгоритм в программе заложен.Как тогда в -30 запускается условная машина, при том что колено еле прокручивается, а пуск все равно есть?
И все же на clja нет второго насоса. Только в баке и тнвд.Так про дизель и речь. Один эл. насос в баке - подкачка, другой эл. насос между бачком ОЖ и крышкой ремня ГРМ, под жестяным кронштейном - для низкого давления (3,5 бар), и ещё третий есть, для высокого давления, привод ремнём ГРМ.
А если взглянуть под дном пассажирской стороны за передним колесом? Колба алюминиевая с подключёнными шлангами и проводами.И все же на clja нет второго насоса. Только в баке и тнвд.
Фото подкапотного сделайте.И все же на clja нет второго насоса. Только в баке и тнвд.