KostyanY
Участник
- Автомобиль
- VW Tiguan 2014
- Двигатель
- CLJA
Тигуан 2014 г, 2.0 TDI CLJA.
Все работало замечательно, беспроблемный пуск в любую погоду.
В какой-то день появилась мигающая спиралька, ошибки по подкачивающему топливному насосу, в итоге, машина заглохла на ходу. Был заменен подкачивающий топливный насос и блок управления этим насосом.
После этого, периодически, на холодную стала проявляться такая проблема – стартер крутит, но зажигания не происходит. Первый раз это было один раз с утра (-4), зажигание появилось спустя секунды 2-3 (до этого всегда с полоборота), потом еще раз также где-то спустя неделю (эксплуатация ежедневная). Затем, это стало появляться все чаще (но также на холодную), и стартером крутить приходиться все дольше и либо двигатель, в итоге, заводится, либо можно сделать несколько попыток и все безуспешно – через несколько часов или на следующий день пробуешь и заводиться с полоборота, при тех же погодных условиях (к примеру, температура -10). Последний раз, без проблем завелась с утра при -16, а на следующий день, также с утра, при -15 – уже не захотела. В остальном, если уж завелась, то все работает ровно, также, как и с новья, как всегда идеально. Недавно уже и на горячую, было тоже самое один раз.
Исходим из того, что акб, топливо, свечи накала - в порядке. Ошибок никаких не было ни разу.
Сперва грешил на подкачивающий насос (подумалось, мало ли какой обратный клапан не держит или еще что) – но можно сделать несколько циклов его работы перед пуском двигателя, чтобы точно быть уверенным, что нагнетается топливо, но ничего не меняется, все также отсутствует зажигание. Плюс, я так понимаю, что, если бы дело было в нем, то, двигатель бы пускался на остатках топлива в системе, но быстро бы глох, а в моем случае зажигания отсутствует полностью.
Совпадение ли это или прямая зависимость, что после замены подкачивающего насоса и его блока управления все это началось с прогрессирующим состоянием. Может ли блок управления подкачивающего насоса влиять на работу топливной системы, в частности, на подачу топлива при пуске (блок аналог)? Или, к примеру, надо проверять/менять регулятор давления или датчик давления на рампе?
Заранее благодарю за ответ.
Все работало замечательно, беспроблемный пуск в любую погоду.
В какой-то день появилась мигающая спиралька, ошибки по подкачивающему топливному насосу, в итоге, машина заглохла на ходу. Был заменен подкачивающий топливный насос и блок управления этим насосом.
После этого, периодически, на холодную стала проявляться такая проблема – стартер крутит, но зажигания не происходит. Первый раз это было один раз с утра (-4), зажигание появилось спустя секунды 2-3 (до этого всегда с полоборота), потом еще раз также где-то спустя неделю (эксплуатация ежедневная). Затем, это стало появляться все чаще (но также на холодную), и стартером крутить приходиться все дольше и либо двигатель, в итоге, заводится, либо можно сделать несколько попыток и все безуспешно – через несколько часов или на следующий день пробуешь и заводиться с полоборота, при тех же погодных условиях (к примеру, температура -10). Последний раз, без проблем завелась с утра при -16, а на следующий день, также с утра, при -15 – уже не захотела. В остальном, если уж завелась, то все работает ровно, также, как и с новья, как всегда идеально. Недавно уже и на горячую, было тоже самое один раз.
Исходим из того, что акб, топливо, свечи накала - в порядке. Ошибок никаких не было ни разу.
Сперва грешил на подкачивающий насос (подумалось, мало ли какой обратный клапан не держит или еще что) – но можно сделать несколько циклов его работы перед пуском двигателя, чтобы точно быть уверенным, что нагнетается топливо, но ничего не меняется, все также отсутствует зажигание. Плюс, я так понимаю, что, если бы дело было в нем, то, двигатель бы пускался на остатках топлива в системе, но быстро бы глох, а в моем случае зажигания отсутствует полностью.
Совпадение ли это или прямая зависимость, что после замены подкачивающего насоса и его блока управления все это началось с прогрессирующим состоянием. Может ли блок управления подкачивающего насоса влиять на работу топливной системы, в частности, на подачу топлива при пуске (блок аналог)? Или, к примеру, надо проверять/менять регулятор давления или датчик давления на рампе?
Заранее благодарю за ответ.