Сгорает 13 предохранитель - предохранитель сигнала

@Фил-2000 ну вот я не знаю тогда, мб к электрику съездить тогда лучше
 
Хрен поймешь что ты там накрутил, но был один момент у B3 с сигналом: руль коммутирует массу, а на волговских гуделках масса находится на корпусе, и в этом случае надо было либо эти гуделки к пластику крепить, либо использовать реле, про которое ты пишешь что можно не ставить.
 
@BigHarry прикрутил на штатные места под бампер, у них масса на корпусе, гуделки крепятся тоже к железной пластине, может быть нужно подложить тогда чего чтобы массы с кузовом не было
 
нет от фишки на гудок идут провода - каждый провод разделяется, 2 плюса(2 мамки) и две массы, их я под гайку на корпус кинул

массу под пространство между кронштейном и корпусом дудки.( тоесть прямо на резьбе грубо говоря)

а реле стоит только 53е в блоке предохранителей
 
А что это меняет?
Меняет то, что на B3 к штатным немецким гуделкам подведен постоянно плюс, либо с реле (двухканальные), либо через перемычку. И гудят они в момент, когда на гуделку приходит минус - либо от реле, либо с рулевого контакта. Вот и спрашивается - если он волговские гуделки корпусом (т.е. минусом) прикрутил на кузов, и с рулевого контакта у него тоже подается минус - то каким образом там они у него вообще гудят?
 
@BigHarry короче подсказали сделать, чтобы не горели преды, либо текстолитовые крепления сделать, чтобы массы от кузова не было
 
Всё правильно,сидит постоянный плюс.
Включает сигнал минус,а сигналы с советского автопрома в основном 1 контактные,это минус на корпусе,а включение через плюс.Так что под нашу схему проводки они не идут.
Почему я и не могу подобрать себе хорошие гудки недорого,сейчас стоит от Ваз 2-ух контактный мембраный.
 
@kalifornia вот я и еду сейчас буду пилить и делать))
 
@kalifornia пилить из текстолита крепления дудок, чтобы массы с кузова не было, а только с провода
 
Ну все вроде кое как с божьей помощью все установил, получилось что текстолит - это и есть крепления дудок, тобишь масса с кузова не идёт на гудки, а только с проводов, посмотрим сколько проработает, во дворе посигналил много раз и долгой протяженностью , (как цыган на свадьбе?)сигнал четкий и громкий.
 
текстолитовые крепления сделать, чтобы массы от кузова не было
Ну можно было просто реле нештатное поставить, что бы кнопка руля включала реля, а реля уже подавала плюс на гуделки.
 
@BigHarry в электрике не силен)

Почти 0
 
Ну не страшно, хотя владельцу такого древнего автомобиля неплохо бы разбираться в электрике, а то ездить по всяким сервисам - накладно будет, да и многие СТО просто отказываются разбираться с проблемами на таких авто.
Но имей в виду, если будут непонятные утечки тока или подвывания гуделок - значит текстолит промок :LOL:
 
@BigHarry ну пока 18 лет первая машина чтобы учится)
 
Назад
Сверху Снизу