Сгорает 13 предохранитель - предохранитель сигнала

artem_67

artem_67

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
6
Город
Смоленск
Авто
VW Passat b3 1.6 RF
Автомобиль
vw passat b3 1991
Двигатель
1.6 RF
Очень долго ездил с бибкой на кнопку( кто-то вколхозил, на руле не работало только щелкало реле 53(реле сигнала)) Решил разобраться ибо в экстренной ситуации забывал куда нажимать :D Купил два волговских сигнала и поставил вместо штатных, ну или не штатных гудков под бампер в угол, проводка выведена из одной фишки тоесть с 1 провода 2 плюса,со второго 2 минуса, подключил всё работает(гудит теперь ого-го :) ), но почему то может проработать 1 день, а может и одно нажатие вяло пропердеть и предохранитель сгорает, в электрике пока не особо силён, провода нигде не перетираются, может ли это быть из-за самого 53го реле? p.s. сигнал 2х тональный и доп. реле узнал что можно не ставить ибо оно в блоке, если бы был однотональный то там с завода перемычка. Или может от плохой массы?
 
@WRH2E кнопку вкрячили еще прошлые владельцы, видимо потому что было лень разбираться или то что подтерлся скользящий контакт плохо сигналит с руля в ровном положении, да провода видел сам, сам же и делал. Может ли это быть из-за плохой массы на одной улитке?
 
А что есть реле на сигнал в В3,в В4 нету.
 
@kalifornia ну если гудок двухтональный стоит реле в блоке, если нет то перемычка)
 
А что есть реле на сигнал в В3,в В4 нету.
Есть. Если два тона. А если один - то, нету. Всё одинаково. Обычная реля на 4 контакта. Вместо латунной пластины-перемычки. Открой крышку БРП, и увидишь её. Если вынешь и вставишь вместо неё релю - будет и у тебя на В4 с одним тоном.... :LOL:
 
@WRH2E да по быстрому улитки уже ночью прикручивал одну намертво, а одна немного крутится, а под гайкой масса, мб и коротит, завтра все крепко прикручу и проверю

@WRH2E да по быстрому улитки уже ночью прикручивал одну намертво, а одна немного крутится, а под гайкой масса, мб и коротит, завтра все крепко прикручу и проверю
Там вообще до этого был Ктулху из проводов, скрутки без изоленты..я его просто взял отрезал положил провода в запасы, и сделал по нормальному
 
Не надо НИЧЕГО делать быстро !!! Надо делать ПРАВИЛЬНО,иначе будешь переделывать.
 
@WRH2E ну переделывать буду, по-любому, а так делал уже второй час ночи был и надо было хоть как то сделать
 
Есть. Если два тона. А если один - то, нету. Всё одинаково. Обычная реля на 4 контакта. Вместо латунной пластины-перемычки. Открой крышку БРП, и увидишь её. Если вынешь и вставишь вместо неё релю - будет и у тебя на В4 с одним тоном.... :LOL:
А он и так у меня один сигнал.Двухтональный заводской сигнал на passat B3,B4 ещё не встречал,ребята сами вкарячивают два сигнала,кто от Волги, кто китаёзу.
 
Короче заизолировал все провода, все хорошо прикрутил, все равно раза 4 нажимаю, гудок робит, но потом предохранитель все равно сгорает(
 
Какой номинал-то ? Ставь мощнее.
 
но потом предохранитель все равно сгорает
Если гуделки в параллель подключены - попробуй одну отключить, может они жрут дохрена, а при параллельном подключении, как известно, сопротивление падает.
 
@BigHarry да в параллель, с одной фишки
 
ЗО ампер, бипки?!.. o_O
 
@kalifornia ну вот так мб то что с одной фишки
 
Назад
Сверху Снизу