Musin.Ramil
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat B8 2016
- Двигатель
- 1.4 tsi czda
Привет всем!!! В общем столкнувшись с отказом сервопривода 5Q0907511А, и их бешеной стоимостью, попробовал их отремонтировать и у меня все получилось.
Делюсь опытом успешного ремонта. Симптомы не раз тут описаны, вкратце, внезапно на ноги передних пассажиров, либо на задние места начинает дуть холод или горячо.
Первый способ в первом видео, только важно после просмотра прочитайте первые 4 комментария. Смысл комментариев в том, что во первых нужно запомнить перед разборкой в какую сторону крутится электромоторчик, очень тщательно нужно очистить контакты якоря особенно прорези в контактах, потом контакты якоря очень мелкой нулевкой шлифануть. Далее два усика контакта перехлестнуть между собой, поле этого если поставите моторчик как есть то получится обратное кручение. Т.е. при сборке нужно полюса поменять. Есть два метода поменяет полюса, либо при сборке движка хвостовую часть движка повернуть на 180 град. вокруг оси, либо поставить, проверить и если крутится неправильно то сделать прорезь дополнительный и повернуть на 180 град. сам движок вокруг оси.
Чистить спиртом потенциомер нельзя, оно должно работать в смазке. подробнее во втором видео. Вообще мой совет сразу идти по второму варианту ремонта, но для того чтоб понять смотрите оба ролика.
И очень важно перед установкой сервопривода:
Вкл. зажигание - поставить климат на OFF - выключить зажигание - установить привод- вкл. зажигание - сделать адаптацию двумя кнопками (найдете в инете).
Если у Вас есть вася-диагност то же самое только удалите ошибки перед адаптацией.
1.
Второй способ ремонта более предпочтительней так как ставим новый моторчик, т.е по факту получим новый сервопривод
2.
Делюсь опытом успешного ремонта. Симптомы не раз тут описаны, вкратце, внезапно на ноги передних пассажиров, либо на задние места начинает дуть холод или горячо.
Первый способ в первом видео, только важно после просмотра прочитайте первые 4 комментария. Смысл комментариев в том, что во первых нужно запомнить перед разборкой в какую сторону крутится электромоторчик, очень тщательно нужно очистить контакты якоря особенно прорези в контактах, потом контакты якоря очень мелкой нулевкой шлифануть. Далее два усика контакта перехлестнуть между собой, поле этого если поставите моторчик как есть то получится обратное кручение. Т.е. при сборке нужно полюса поменять. Есть два метода поменяет полюса, либо при сборке движка хвостовую часть движка повернуть на 180 град. вокруг оси, либо поставить, проверить и если крутится неправильно то сделать прорезь дополнительный и повернуть на 180 град. сам движок вокруг оси.
Чистить спиртом потенциомер нельзя, оно должно работать в смазке. подробнее во втором видео. Вообще мой совет сразу идти по второму варианту ремонта, но для того чтоб понять смотрите оба ролика.
И очень важно перед установкой сервопривода:
Вкл. зажигание - поставить климат на OFF - выключить зажигание - установить привод- вкл. зажигание - сделать адаптацию двумя кнопками (найдете в инете).
Если у Вас есть вася-диагност то же самое только удалите ошибки перед адаптацией.
1.
Второй способ ремонта более предпочтительней так как ставим новый моторчик, т.е по факту получим новый сервопривод
2.
Последнее редактирование: