Ошибки P0117 и P0118 ДТОЖ на дизеле

@Alexander.k Понял, спасибо, что пояснил. Гугль говорил что ЭБУ часто ставит среднее значение температуры.
Когда на работающем моторе вставляю фишку на ДТОЖ то температуру показывает, но все равно не правильную. Значит по факту датчик работает, сигнал доходит, ведь иначе бы температура не менялась бы

Насчёт этого подробнее. Провод есть а контакта нет? Надо схему посмотреть.

На фото оригинальное соединение с завода. Что там то не звонится не понял?
Контакты есть на всех проводах, до соединения прозвонка работает, как и после вплоть до самого ЭБУ. Смутил тот факт, что два провода от разных датчиков слили в один. Может тут искать пробелему?
 
Значит по факту датчик работает, сигнал доходит, ведь иначе бы температура не менялась бы
Датчик думаю да в норме, а вот что с проводами... чем выше сопротивление тем ниже температуру видит эбу

 
Датчик думаю да в норме, а вот что с проводами... чем выше сопротивление тем ниже температуру видит эбу

Слушай, а если к примеру укоротить провода в раза так 3 ? Именно те провода что идут от ДТОЖ к ЭБУ
Я их отдельно вывел и думаю укоротить. Повлияет ли это на сопротивление?
Такое конечно влияет если проводник тоньше или толще. Но все же может попробовать
 
Повлияет ли это на сопротивление?
Если провод исправен то не, так как оно должно быть мизерным.

Screenshot_20230120_193832_Adobe Acrobat.jpg

Screenshot_20230120_193825_Adobe Acrobat.jpg

Второй датчик температуры топлива.

Такое конечно влияет если проводник тоньше или толще. Но все же может попробовать
Лучше сопротивление замерить и под нагрузкой лампочкой проверить.

Кстати проблема может быть и в оригинальной скрутке.

Схема
 

Вложения

  • Scoda Fabia TDI ClassL455_1_CFWA_MAL.pdf
    2,6 МБ · Просмотры: 182
Последнее редактирование модератором:
@Alexander.k хорошо, замеряю сопротивление и отпишусь. За схему отдельное спасибо.

Кстати проблема может быть и в оригинальной скрутке.
Как бы тут ещё поколдовать. Может в проводке датчика темп. топлива проблема есть
 
Последнее редактирование:
Год машины какой?
 
Может в проводке датчика темп. топлива проблема есть
Не должно влиять на датчик дтож, у них только одна масса, дтож проводка напрямую идёт к эбу только вот там скрутка ещё.

Что то я не понял что там не звонится на скрутке?
 
@Фил-2000 Конец 2011 года

@Alexander.k Понял. Нет, на скрутке все звонится, обрыва нет нигде. Я ранее говорил именно за то заводское соединение ДТОЖ и датчика топлива, думал может оно барахлит
 
Если прозвонить каждый из этих двух коричневых проводов, то звонится только тот что идет к фишке к ДТОЖ
Вот это? Коричневые должны между собой быть соидены до датчиков и до эбу.

Вот ещё на будущее информация на мотор.

Вообще есть ещё один датчик но он возле радиатора. Но ошибка у вас по G62 который вы меняли.

Screenshot_20230120_205056_Adobe Acrobat.jpg
 

Вложения

  • pps_465_3-cyl_dvig_1_2_tdi_cr_rus.pdf
    5,1 МБ · Просмотры: 153
Последнее редактирование:

16501/P0117 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62): Signal too Low​

Possible Symptoms​

  • Difficulties with starting a cold engine.
  • Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 - 3000 rpm.
  • RPM at idle is irregular.
  • With all engine temperatures seldom idle rpm will vary between 900 - 1000 rpm.
  • With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
  • Bad acceleration during warming up.
    • Diesel: an indication is extreme long time burning time of the glow indication light.
  • Engine Overheating

Possible Causes​

  • The electrical signal coming from G62 is too low
  • Wiring and/or connections faulty (short circuit?)
  • Engine Coolant Temperature Sensor (G62) faulty
  • Mechanical problems in cooling system

Possible Solutions​

  • Check wiring and connections
  • Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
  • Check cooling system and correct overheating condition if present

Special Notes​

  • In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-cars the G2/G62 had the bad reputation of breaking down often. The default G2/G62 is black and all replacements are green.

16502/P0118/000280 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62): Signal too High​

Possible Symptoms​

  • Difficulties with starting a cold engine.
  • Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 - 3000 rpm.
  • RPM at idle is irregular.
  • With all engine temperatures idle rpm will often vary between 900 - 1000 rpm.
  • With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
  • Bad acceleration during warm-up.
  • Diesel Engines: Glow plug indicator may be on for a longer than normal time or at ambient temperatures where it shouldn't come on at all.

Possible Causes​

  • The electrical signal coming from G62 is too low
  • Wiring and/or connections faulty (short circuit?)
  • Engine Coolant Temperature Sensor (G62) faulty

Possible Solutions​

  • Check wiring and connections
  • Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G62)

Special Notes​

  • In many cars between MY 1995-2002 the G2/G62 had a bad reputation for failing often. The original G2/G62 sensor is black and the improved replacements are green.
А мораль той басни такова: разматывай косу с проводами от датчика в сторону ЭБУ, и ищи провода с протёртой изоляцией. Вероятность того, что таковые найдутся - 99%. А мультиметр в данном случае - помощник хреновый. Придётся ручки приложить, и не лениться, в надежде обойтись малой кровью.

Можешь, ради интереса, отсоединив разъемы от ЭБУ и датчика, померить сопротивление между пинами фишки датчика на пределе единиц МегаОм. Если будет показывать значение - косвенное доказательство. Можно ещё измерения провести кой-какие относительно массы, но, не буду лишнего тебе голову морочить, не дурак если - сам догадаешься, а если ничего в этом не сечёшь - то и тем более лишнего будет.
 
Последнее редактирование:
А мораль той басни такова: разматывай косу с проводами от датчика в сторону ЭБУ, и ищи провода с протёртой изоляцией.
И я то об этом, но больше похоже на обрыв или окисления.
 
И я то об этом, но больше похоже на обрыв или окисления.
Там может две-три кислые жилки ото всего провода на протёртости (или трещине-переломе) осталось... Обе ошибки, к тому же, допускают коротыш...
 
@Alexander.k Спасибо:)

16501/P0117 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62): Signal too Low​

Possible Symptoms​

  • Difficulties with starting a cold engine.
  • Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 - 3000 rpm.
  • RPM at idle is irregular.
  • With all engine temperatures seldom idle rpm will vary between 900 - 1000 rpm.
  • With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
  • Bad acceleration during warming up.
    • Diesel: an indication is extreme long time burning time of the glow indication light.
  • Engine Overheating

Possible Causes​

  • The electrical signal coming from G62 is too low
  • Wiring and/or connections faulty (short circuit?)
  • Engine Coolant Temperature Sensor (G62) faulty
  • Mechanical problems in cooling system

Possible Solutions​

  • Check wiring and connections
  • Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
  • Check cooling system and correct overheating condition if present

Special Notes​

  • In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-cars the G2/G62 had the bad reputation of breaking down often. The default G2/G62 is black and all replacements are green.

16502/P0118/000280 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62): Signal too High​

Possible Symptoms​

  • Difficulties with starting a cold engine.
  • Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 - 3000 rpm.
  • RPM at idle is irregular.
  • With all engine temperatures idle rpm will often vary between 900 - 1000 rpm.
  • With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
  • Bad acceleration during warm-up.
  • Diesel Engines: Glow plug indicator may be on for a longer than normal time or at ambient temperatures where it shouldn't come on at all.

Possible Causes​

  • The electrical signal coming from G62 is too low
  • Wiring and/or connections faulty (short circuit?)
  • Engine Coolant Temperature Sensor (G62) faulty

Possible Solutions​

  • Check wiring and connections
  • Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G62)

Special Notes​

  • In many cars between MY 1995-2002 the G2/G62 had a bad reputation for failing often. The original G2/G62 sensor is black and the improved replacements are green.
А мораль той басни такова: разматывай косу с проводами от датчика в сторону ЭБУ, и ищи провода с протёртой изоляцией. Вероятность того, что таковые найдутся - 99%. А мультиметр в данном случае - помощник хреновый. Придётся ручки приложить, и не лениться, в надежде обойтись малой кровью.

Можешь, ради интереса, отсоединив разъемы от ЭБУ и датчика, померить сопротивление между пинами фишки датчика на пределе единиц МегаОм. Если будет показывать значение - косвенное доказательство. Можно ещё измерения провести кой-какие относительно массы, но, не буду лишнего тебе голову морочить, не дурак если - сам догадаешься, а если ничего в этом не сечёшь - то и тем более лишнего будет.
Понял тебя, спасибо. Замеряю сопротивление и дам обратную связь.
Может тогда проще купить новые провода с фишкой и подключить их к ЭБУ? Тогда момент с обрывом и окислением будет мимо.

И да, ошибку Р0117 уже не показывает после того как перебрал всю проводку, показывает только Р0118
 
@Alexander.k Я вот что ещё думаю, я когда устанавливал новый датчик, то возле уплотнительного кольца намазал герметика для больше надежности (чтоб не пустило антифриз из под прокладки). Уже думаю может этот герметик не дает датчику правильно работать:)
 
Замерял питание на включенном зажигании, на фишку мозги подают 11.2 вольта.
Из за этого может быть ошибка. Я не мерял на таком моторе опорное, но часто используют 5В. Что там на другом датчике g83?
 
Перемотал отдельную проводку которая была в плохом состоянии. Теперь напряжение 5В на датчик ДТОЖ подает ЭБУ.
Когда снимаю фишку и завожу мотор, то заводится с первого раза (но выбивает чек на ошибку датчика), а когда завожу с датчиком то начинает троить, дымить и все остальное что описал в первом сообщении в теме. Когда без фишки работает то норм все, нет дыма лишнего, троения, обороты держаться в диапазоне 950-970, с датчиком 1150-1050. Как-то так:)
 
Назад
Сверху Снизу