Ошибки P0117 и P0118 ДТОЖ на дизеле

CarHa

CarHa

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
KazanTip
Авто
Seat Ibiza
Код ошибки
P0117 и P0118
Автомобиль
Seat Ibiza ST
Двигатель
1.2 TDi CFWA
Приветствую уважаемые участники сообщества. Столкнулся с очень интересной неисправностью ДТОЖ на своем дизельке Seat Ibiza ST код двигателя CFWA. Как-то пришлось ехать в дорогу раним прохладным утром. Сел в машину, провернул ключ, а машина то завелась с трудом. Сразу появилось троение, белый дым из выхлопной и запах несгорелой солярки. Когда машина прогрелась минут 20, дымление исчезло и машина заработала нормально. Решив все свои нюансы в тот день, я просканировал через ELM на ошибки. Выдало P0117 и P0118. Решил менять датчик ДТОЖ. Купил, заменил. Проблема не изчезла. Троение осталось, дымление тоже и ошибки по датчику появились вновь, те же самые что и на старом ДТОЖ. Постоянно показывает температуру ОЖ в -40. Периодически скачет до +120 и потом вновь на -40. Замерял питание на включенном зажигании, на фишку мозги подают 11.2 вольта. Сам датчик должен потреблять 5 вольт (согласно ттх к датчику). Ещё странная особенность, когда раскачиваю машину, показатели датчика меняются. Уже всю голову себе сломал в мыслях. Может кто-то сталкивался с подобным или у кого-то есть мысли как решить данную проблему. Буду очень признателен за помощь:)
 
Проводку проверяй до ДТОЖ...
 
Столкнулся с очень интересной неисправностью
Нет здесь ничего такого. Провод сгнил или перетёрся. Особенно смотреть где нагрузка на косу или поподание воды.

Была проблема на 1.2 tdi этих годов, только ошибка по дз была.
JxetdmywfMm1vVnk.59.jpg
 
Последнее редактирование:
Нет здесь ничего такого. Провод сгнил или перетёрся. Особенно смотреть где нагрузка на косу или поподание воды.

Была проблема на 1.2 tdi этих годов, только ошибка по дз была.
Посмотреть вложение 101067
Спасибо тебе добрый человек, завтра буду смотреть проводку. Обязательно отпишусь
 
@Alexander.k прозвонил сегодня проводку от фишки датчика до фишки на ЭБУ. Оба провода прозвонилось, обрыва нет

Считывал ошибки и вновь после стирания показало ошибку Р0118 - проблема с датчиком G62 слишком высокий уровень сигнала. Ну и температуру показывает -40. Почему-то я уверен, что это может быть только обрыв линии связи ДТОЖ с ЭБУ, датчик исключаю так как поставил новый. Но проводка прозванивается на обрыв. Мистика какая-то
 
@Alexander.k прозвонил сегодня проводку от фишки датчика до фишки на ЭБУ. Оба провода прозвонилось, обрыва нет

Считывал ошибки и вновь после стирания показало ошибку Р0118 - проблема с датчиком G62 слишком высокий уровень сигнала. Ну и температуру показывает -40. Почему-то я уверен, что это может быть только обрыв линии связи ДТОЖ с ЭБУ, датчик исключаю так как поставил новый. Но проводка прозванивается на обрыв. Мистика какая-то
Может быть не обрыв, а короткое замукание на другие провода при протёртой изоляции, особенно где витые пары проводов. Чаще всего в жгуте (в толстой гофре) рядом со стартером.
 
Может быть не обрыв, а короткое замукание на другие провода при протёртой изоляции, особенно где витые пары проводов. Чаще всего в жгуте (в толстой гофре) рядом со стартером.
Видел сегодня что одной фишке перетёртые провода, завтра буду их доставать и изолировать. Так же нашел несколько протёртых проводов в гофре, так же ими займусь. Может реально в этом и дело.

У меня ещё мысль, что проблема может быть в ЭБУ. Там же должен быть по идее контроллер напряжения (или что-то в этом роде). Ещё попробую замерить напряжение на других датчиках, посмотрю есть ли там завышение
 
Последнее редактирование:
Замерял питание на включенном зажигании, на фишку мозги подают 11.2 вольта. Сам датчик должен потреблять 5 вольт (согласно ттх к датчику).
Это странно. Точно правильный штекер?
Может быть не обрыв, а короткое замукание на другие провода при протёртой изоляции, особенно где витые пары проводов. Чаще всего в жгуте (в толстой гофре) рядом со стартером.
+1 может из за этого и +12в вместо 5в на фишке.

@CarHa В таких случаях можно прозванивать проводку на массу и на плюс.
Ещё иногда не проводка а дело в штекерах, если кто то лазил и розогнул контакты.

Эбу конечно тоже может быть, но это очень редко, особенно если на равном месте.
 
Это странно. Точно правильный штекер?

+1 может из за этого и +12в вместо 5в на фишке.

@CarHa В таких случаях можно прозванивать проводку на массу и на плюс.
Ещё иногда не проводка а дело в штекерах, если кто то лазил и розогнул контакты.

Эбу конечно тоже может быть, но это очень редко, особенно если на равном месте.
Да, штекер правильный. Перепроверил не один раз
Завтра буду разбираться с проводами которые в плачевном состоянии, надеюсь это решит мою проблему
 
@Alexander.k проверил всю проводку вдоль и поперек. Прозвонил, фишки поменял. Второй новый датчик уже поставил. Ничего не помогает. После 15 минут работы мотора на 1500 оборотах, температура с -40 поднимается на -10, потом через 15 минут обороты падают до 1000 и температура поднимается только до +5 градусов. И стабильно на этих значениях оборотов и температуры держится. Что бы ещё сделать? Уже даже не знаю куда копать.. Специалисты с единственного СТО в моем районе так же разводят руками:(
 
Открой ЭБУ, посмотри, нет ли сгоревших дорожек или элементов.
 
@Фил-2000 Хотел сегодня это сделать, открутил все винтики но корпус ЭБУ залит эпоксидкой (или что-то в этом роде)
Пробовал как-то открыть, не получилось. Все таки думаешь что может быть связано с ЭБУ?

@Фил-2000 Вот такие мозги стоят в машине

Вот ещё была одна попытка. После 30 мин прогрева такие показатели температуры. Температура на улице была 10-12 градусов тепла
 

Вложения

  • 1.jpeg
    1.jpeg
    43,6 КБ · Просмотры: 150
  • 1.jpg
    1.jpg
    108 КБ · Просмотры: 137
Последнее редактирование:
Какое сопротивление датчика на самом датчике?

Какое сопротивление с подключенным датчиком на пинах на штекере с стороны эбу? (Получается сопротивление датчика плюс проводка)

Подключить потенциометр вместо датчика и тем самым симулировать показания датчика ож.

Датчик ож один?

Может в другой поехать.
 
@Alexander.k сопротивление датчика на самом датчике смогу сказать позже, не помню точно данные.
С проводкой не мерил сопротивление. Попробую.
Датчик ОЖ один. Такой VAG 06A 919 501 A
 
ЭБУ залит эпоксидкой
Да заливают герметиком от влаги. Не всегда видны дефекты микросхем. Да и вряд-ли вы будете его потом ремонтировать.

Если что можно эбу в ремонт сдать. Но пока всё похоже на плохой контакт где то.

С проводкой не мерил сопротивление
А вот надо посмотреть. Проводку как проверяли что нет обрыва?
 
Прикол ещё в том, что когда снимаю фишку с датчика, машина заводится с пол тыка. Показания температуры все так же -40. Хотя по идее должно быть среднее значение @Alexander.k

Касаемо плохого контакта, меня эта мысль не покидает от самого начала))

Еще один интересный момент который забыл упомянуть. Коричневый провод от фишки ДТОЖ перед шиной ЭБУ соединяется в один толстый провод с другим коричневым проводком (правда не помню с какого датчика, гляну на выходных и скажу точно). Если прозвонить каждый из этих двух коричневых проводов, то звонится только тот что идет к фишке к ДТОЖ. Но если прозвонить их после соединения, то будет каждый из этих двух проводов звонится. Не знаю, важно ли это, но к общму обсуждению лишним не будет

Выглядит вот так
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    147,4 КБ · Просмотры: 167
Последнее редактирование:
Такой VAG 06A 919 501 A
У меня тоже его выдаёт.

Хотя по идее должно быть среднее значение
Кто сказал?

Показания температуры все так же -40
Это всегда так было, при обрыве или без датчика.
 
@Alexander.k Я оригинал не ставил, втулил аналог по номеру WS2607
 
Если прозвонить каждый из этих двух коричневых проводов, то звонится только тот что идет к фишке к ДТОЖ. Но если прозвонить их после соединения, то будет каждый из этих двух проводов звонится. Не знаю, важно ли это, но к общму обсуждению лишним не будет
Насчёт этого подробнее. Провод есть а контакта нет? Надо схему посмотреть.

На фото оригинальное соединение с завода. Что там то не звонится не понял?
 
Назад
Сверху Снизу