Датчик числа оборотов двигателя 2.0 tdi CAAC

vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
286
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
Автомобиль
VW Transporter T5 2011
Двигатель
2.0 tdi CAAC
Всем привет и с Новым годом !

Рабочий VW T5 2011 2.0 tdi CAAC, стал глохнуть при трогании, если не добавить нормально оборотов. При движении так же периодически провалы, тупит и один раз загорелся чек (замигала спираль). Подключил Васю, там следующая ошибка:
4087 - датчик числа оборотов двигателя
Р0322 00 (096) - нет сигнала

Немного полазив по просторам и-нета, понял, что проблема в датчике коленвала, подскажите, правильно ли я нашел оригинальный номер нужного мне датчика на мой двигатель 03C906433A (датчик импульсов, коленчатый вал) или это не то?
И кому доводилось менять на Т5, где его искать и на сколько геморно всё это? Нашел на драйве на мультике меняли, но там 2.5 и датчик вроде с другим номером, не знаю, сильно ли отличается процедура замены?
 
Искать здесь. Похоже что ваш датчик. Я такие вещи по вину ищу.
Screenshot_20230101_211226_eBay.jpg
 
@Alexander.k Это получается коробку придется скидывать для замены?:confused:o_O

WV1ZZZ7HZBH135405
мой каталог почему-то не роспазнает вин
 
Это получается коробку придется скидывать для замены?:confused:
Нет. На фотке весь узел, это датчик, ротор и сальник. Датчик прикручен к корпусу сальника болтом М5 (головка - внутренний шестигранник 4 мм), можно выкрутить зАпросто, но мешает маслянный теплообменник и частично - корпус маслянного фильтра. И подходу очень мешает радиатор и вентилятор ОЖ.
 
@Saulius Для замены нужно морду переводить в сервисное положение, если радиатор мешает? Можно обойтись без ямы/подъемника обойтись или удобнее из под машины работать?
 
@Saulius Для замены нужно морду переводить в сервисное положение, если радиатор мешает? Можно обойтись без ямы/подъемника обойтись или удобнее из под машины работать?
Ну, это зависит от возможностей ремонтника. Если он китаец, да ещё лилипут, то и так подлезет. А остальным - лучше всю морду снимать.
 
Последнее редактирование:
Поменял сегодня датчик. Оказывается там все намного проще делается, чем думал (благо в эльзу сначала глянул, прежде чем начать что-то разбирать, а если еще и с подъемником, а не как я ползая под машиной, так вообще делов на 20-30 мин), необходимо только снять защиту двигателя и еще для удобства открутил кронштейн доп. помпы автономки (я так думаю, что это она:LOL:), открутить одну гайку и отодвинуть в сторону. И датчик в поле видимости. Больше времени заняло отсоединить фишку от датчика, чем сама замена (долбаные ваговские фишки, как всегда наполовину сломалась защелка) :lol2: датчик с виду целый, но был намагничен какой то мусор слегка, возможно как причина мозго..бства:unknw:но так как датчик был уже кем-то менян и стоял ноунейм, воткнул купленный оригинал, ошибки стер, вроде не вернулись (правда еще не заводил, только завтра получиться).

всем спасибо за советы и полезную информацию!:ny-drinks:
 
История продолжается.... первый выстрел был мимо :confused: :lol2: Сегодня завел, разок заглохла, потом вроде как завелась, но стала работать с регулярными провалами, стало понятно, что проблема заменой датчика не решилась... Вспомнилось мне, где-то недавно на форумах попадалась инфа, что у кого-то была проблема с повреждением проводки в косе, в моторном отсеке.(правда не по датчику коленвала была, а вроде по регулятору давления топлива)
В общем завел я тарантас и пошел, слегка подергивая проводку, от датчика и до общей косы, куда эта проводка входит и вот там то и начали происходить интересные вещи...вытащил эту косу из под пластиковой защиты (видимо защита, хотя она так в этом пластике лежит сдавлено, что не удивлюсь, что там и будет косяк с проводкой от плотного прилегания + вибрация), начал шевелить косу, и обороты стали проваливаться, а потом в один момент и вовсе заглох и выскочила опять ошибка по сигналу датчика, и больше ее не получилось стереть. Собственно понятно, что косяк где-то в проводке, в силу нехватки времени, оставил продолжение поисков на завтра/послезавтра... Сфоткал эти места, указаны стрелкой, возможно кому-то доводилось уже решать проблему с проводкой в данном месте, подскажите непосредственно само место, если знает кто, чтобы не чехлить целиком:unsure::lol2: А то еще подозрительное еще место, где гофра заходит в кузов (1ое фото), но дергал именно то место (2ое фото), когда пошли траблы все.

ПС.. Не так давно и я имел проблему с регулятором давления топлива, часто слетала коррекция, приходилось регулярно делать коррекцию вагкомом и все становилось нормально, до следующего слёта. Надоело мне это дело и взял заменил регулятор, вроде бы проблема ушла, но и времени прошло не много еще с замены (может просто не успела еще проявить себя заново), вот теперь думаю, может и по регулятору косяк был в проводке тоже, так как в эту косу и топливная проводка заходит тоже. В общем вскрытие покажет, будем посмотреть:LOL:

Любые советы и подсказки приветствуются:hat::ny-drinks:
IMG_20230106_200451.jpg
 

Вложения

  • IMG_20230106_200609.jpg
    IMG_20230106_200609.jpg
    177,4 КБ · Просмотры: 136
Проблема решена. Вытянул косу сегодня к верху и сразу стало видно где возникла эта самая проблема. Чтобы вытянуть косу для удобства пайки, необходимо снова отсоединить фишку от ДПКВ и вытянуть всю косу к верху. После пайки, обернул в 3-4 слоя косу в брезентовую ткань (в том самом месте, где она укладывается в пластик) и засунул обратно в пластиковую защиту/кронштейн. Надеюсь на следующие лет 5 хватит точно :lol2: как всегда, просчет ваговских инженеров, проводка это явно не конёк ВАГа :LOL:

Всем добра и мирного неба над головой:hat:
может кому будет полезной информация:ny-drinks:
 

Вложения

  • IMG_20230107_093857.jpg
    IMG_20230107_093857.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 224
  • IMG_20230107_095723.jpg
    IMG_20230107_095723.jpg
    194,2 КБ · Просмотры: 238
  • IMG_20230107_111357.jpg
    IMG_20230107_111357.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 232
  • IMG_20230107_112959.jpg
    IMG_20230107_112959.jpg
    157,8 КБ · Просмотры: 223
Проблема решена. ... Надеюсь на следующие лет 5 хватит точно :lol2: как всегда, просчет ваговских инженеров, проводка это явно не конёк ВАГа :LOL:

Всем добра и мирного неба над головой:hat:
может кому будет полезной информация:ny-drinks:
Вот у автора проводка чуть более 10 лет, а тут народ на тридцатилетнюю дрочит, де-скать в хорошем состоянии.
На пять лет хватит в месте ремонта, а так ещё много мест, где будет травма.
 
У меня авто 7 лет, уже есть первые окислы обжимов, например обогрев зеркало и не только если поискать.
Вот,читайте и мотайте на ус,любители проводки с разборки !!!!
Заказываем российский провод и переделываем проводку !!!
 
@WRH2E возможно я чего-то недопонял...Но при чем здесь проводка с разборки, есть кто грешит этим?:unknw: А уж тем более улыбнуло про российский провод....(вполне допускаю, это был сарказм):LOL: А в остальном мире получается провода гамно ?o_O Попахивает наклонностью в сторону политики в нынешнее время:oops: на техническом то форуме/ветке...
Вам уважаемый необходимо написать официальное письмо на концерн Вага и предложить им провода российского производства, так же можете приложить данную тему в качестве сопроводительного письма, возможно Вас услышат:good::lol2:ну или улыбнуться, как минимум :) ладно, это всё сарказм.

В тему о проводке и ее качестве добавлю, что до 2000х проблем с проводкой и на Вагах думаю не наблюдалось, абсолютно...далее что произошло, думаю известно. Хотя имея в пользовании авто другого немецкого автогиганта (с 2005 и по сей день, сменив уже 4 поколения ), проблем с проводами никаких не замечено, от слова совсем. А это плавно возвращает нас к проблемной точке Вага. Так что уважаемый, российский и/или не российский провод здесь абсолютно не при чем. Дело в конкретном производителе и удешевлении конечной продукции для потребителя.:thankyou2:

Добра Вам и хороших, вечных проводов:hat::drinks:
 
@WRH2E возможно я чего-то недопонял...Но при чем здесь проводка с разборки, есть кто грешит этим?:unknw:
А любителей тридцатилетней проводки с разборок как собак нерезаных.
А уж тем более улыбнуло про российский провод....(вполне допускаю, это был сарказм):LOL:
Это не сарказм !!!
А в остальном мире получается провода гамно ?...
Совершенно верно.
 
Назад
Сверху Снизу