Датчик числа оборотов двигателя 2.0 tdi CAAC

vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC
Автомобиль
VW Transporter T5 2011
Двигатель
2.0 tdi CAAC
Всем привет и с Новым годом !

Рабочий VW T5 2011 2.0 tdi CAAC, стал глохнуть при трогании, если не добавить нормально оборотов. При движении так же периодически провалы, тупит и один раз загорелся чек (замигала спираль). Подключил Васю, там следующая ошибка:
4087 - датчик числа оборотов двигателя
Р0322 00 (096) - нет сигнала

Немного полазив по просторам и-нета, понял, что проблема в датчике коленвала, подскажите, правильно ли я нашел оригинальный номер нужного мне датчика на мой двигатель 03C906433A (датчик импульсов, коленчатый вал) или это не то?
И кому доводилось менять на Т5, где его искать и на сколько геморно всё это? Нашел на драйве на мультике меняли, но там 2.5 и датчик вроде с другим номером, не знаю, сильно ли отличается процедура замены?
 
Alexander.k

Alexander.k

Оракул
Сообщения
2 553
Реакции
374
Город
Германистан
Авто
Авто есть
Искать здесь. Похоже что ваш датчик. Я такие вещи по вину ищу.
Screenshot_20230101_211226_eBay.jpg
 
vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC
@Alexander.k Это получается коробку придется скидывать для замены?:confused:o_O

WV1ZZZ7HZBH135405
мой каталог почему-то не роспазнает вин
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 108
Реакции
2 863
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Это получается коробку придется скидывать для замены?:confused:
Нет. На фотке весь узел, это датчик, ротор и сальник. Датчик прикручен к корпусу сальника болтом М5 (головка - внутренний шестигранник 4 мм), можно выкрутить зАпросто, но мешает маслянный теплообменник и частично - корпус маслянного фильтра. И подходу очень мешает радиатор и вентилятор ОЖ.
 
vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC
@Saulius Для замены нужно морду переводить в сервисное положение, если радиатор мешает? Можно обойтись без ямы/подъемника обойтись или удобнее из под машины работать?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 108
Реакции
2 863
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
@Saulius Для замены нужно морду переводить в сервисное положение, если радиатор мешает? Можно обойтись без ямы/подъемника обойтись или удобнее из под машины работать?
Ну, это зависит от возможностей ремонтника. Если он китаец, да ещё лилипут, то и так подлезет. А остальным - лучше всю морду снимать.
 
Последнее редактирование:
vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC
Поменял сегодня датчик. Оказывается там все намного проще делается, чем думал (благо в эльзу сначала глянул, прежде чем начать что-то разбирать, а если еще и с подъемником, а не как я ползая под машиной, так вообще делов на 20-30 мин), необходимо только снять защиту двигателя и еще для удобства открутил кронштейн доп. помпы автономки (я так думаю, что это она:LOL:), открутить одну гайку и отодвинуть в сторону. И датчик в поле видимости. Больше времени заняло отсоединить фишку от датчика, чем сама замена (долбаные ваговские фишки, как всегда наполовину сломалась защелка) :lol2: датчик с виду целый, но был намагничен какой то мусор слегка, возможно как причина мозго..бства:unknw:но так как датчик был уже кем-то менян и стоял ноунейм, воткнул купленный оригинал, ошибки стер, вроде не вернулись (правда еще не заводил, только завтра получиться).

всем спасибо за советы и полезную информацию!:ny-drinks:
 
vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC
История продолжается.... первый выстрел был мимо :confused: :lol2: Сегодня завел, разок заглохла, потом вроде как завелась, но стала работать с регулярными провалами, стало понятно, что проблема заменой датчика не решилась... Вспомнилось мне, где-то недавно на форумах попадалась инфа, что у кого-то была проблема с повреждением проводки в косе, в моторном отсеке.(правда не по датчику коленвала была, а вроде по регулятору давления топлива)
В общем завел я тарантас и пошел, слегка подергивая проводку, от датчика и до общей косы, куда эта проводка входит и вот там то и начали происходить интересные вещи...вытащил эту косу из под пластиковой защиты (видимо защита, хотя она так в этом пластике лежит сдавлено, что не удивлюсь, что там и будет косяк с проводкой от плотного прилегания + вибрация), начал шевелить косу, и обороты стали проваливаться, а потом в один момент и вовсе заглох и выскочила опять ошибка по сигналу датчика, и больше ее не получилось стереть. Собственно понятно, что косяк где-то в проводке, в силу нехватки времени, оставил продолжение поисков на завтра/послезавтра... Сфоткал эти места, указаны стрелкой, возможно кому-то доводилось уже решать проблему с проводкой в данном месте, подскажите непосредственно само место, если знает кто, чтобы не чехлить целиком:unsure::lol2: А то еще подозрительное еще место, где гофра заходит в кузов (1ое фото), но дергал именно то место (2ое фото), когда пошли траблы все.

ПС.. Не так давно и я имел проблему с регулятором давления топлива, часто слетала коррекция, приходилось регулярно делать коррекцию вагкомом и все становилось нормально, до следующего слёта. Надоело мне это дело и взял заменил регулятор, вроде бы проблема ушла, но и времени прошло не много еще с замены (может просто не успела еще проявить себя заново), вот теперь думаю, может и по регулятору косяк был в проводке тоже, так как в эту косу и топливная проводка заходит тоже. В общем вскрытие покажет, будем посмотреть:LOL:

Любые советы и подсказки приветствуются:hat::ny-drinks:
IMG_20230106_200451.jpg
 

Вложения

  • IMG_20230106_200609.jpg
    IMG_20230106_200609.jpg
    177,4 КБ · Просмотры: 28
vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC
Проблема решена. Вытянул косу сегодня к верху и сразу стало видно где возникла эта самая проблема. Чтобы вытянуть косу для удобства пайки, необходимо снова отсоединить фишку от ДПКВ и вытянуть всю косу к верху. После пайки, обернул в 3-4 слоя косу в брезентовую ткань (в том самом месте, где она укладывается в пластик) и засунул обратно в пластиковую защиту/кронштейн. Надеюсь на следующие лет 5 хватит точно :lol2: как всегда, просчет ваговских инженеров, проводка это явно не конёк ВАГа :LOL:

Всем добра и мирного неба над головой:hat:
может кому будет полезной информация:ny-drinks:
 

Вложения

  • IMG_20230107_093857.jpg
    IMG_20230107_093857.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 42
  • IMG_20230107_095723.jpg
    IMG_20230107_095723.jpg
    194,2 КБ · Просмотры: 42
  • IMG_20230107_111357.jpg
    IMG_20230107_111357.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_20230107_112959.jpg
    IMG_20230107_112959.jpg
    157,8 КБ · Просмотры: 44
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 645
Реакции
1 927
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Проблема решена. ... Надеюсь на следующие лет 5 хватит точно :lol2: как всегда, просчет ваговских инженеров, проводка это явно не конёк ВАГа :LOL:

Всем добра и мирного неба над головой:hat:
может кому будет полезной информация:ny-drinks:
Вот у автора проводка чуть более 10 лет, а тут народ на тридцатилетнюю дрочит, де-скать в хорошем состоянии.
На пять лет хватит в месте ремонта, а так ещё много мест, где будет травма.
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 645
Реакции
1 927
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
У меня авто 7 лет, уже есть первые окислы обжимов, например обогрев зеркало и не только если поискать.
Вот,читайте и мотайте на ус,любители проводки с разборки !!!!
Заказываем российский провод и переделываем проводку !!!
 
vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC
@WRH2E возможно я чего-то недопонял...Но при чем здесь проводка с разборки, есть кто грешит этим?:unknw: А уж тем более улыбнуло про российский провод....(вполне допускаю, это был сарказм):LOL: А в остальном мире получается провода гамно ?o_O Попахивает наклонностью в сторону политики в нынешнее время:oops: на техническом то форуме/ветке...
Вам уважаемый необходимо написать официальное письмо на концерн Вага и предложить им провода российского производства, так же можете приложить данную тему в качестве сопроводительного письма, возможно Вас услышат:good::lol2:ну или улыбнуться, как минимум :) ладно, это всё сарказм.

В тему о проводке и ее качестве добавлю, что до 2000х проблем с проводкой и на Вагах думаю не наблюдалось, абсолютно...далее что произошло, думаю известно. Хотя имея в пользовании авто другого немецкого автогиганта (с 2005 и по сей день, сменив уже 4 поколения ), проблем с проводами никаких не замечено, от слова совсем. А это плавно возвращает нас к проблемной точке Вага. Так что уважаемый, российский и/или не российский провод здесь абсолютно не при чем. Дело в конкретном производителе и удешевлении конечной продукции для потребителя.:thankyou2:

Добра Вам и хороших, вечных проводов:hat::drinks:
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 645
Реакции
1 927
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
@WRH2E возможно я чего-то недопонял...Но при чем здесь проводка с разборки, есть кто грешит этим?:unknw:
А любителей тридцатилетней проводки с разборок как собак нерезаных.
А уж тем более улыбнуло про российский провод....(вполне допускаю, это был сарказм):LOL:
Это не сарказм !!!
А в остальном мире получается провода гамно ?...
Совершенно верно.
 
Сверху Снизу