Ошибка 17522 AWT B5 GP

Модельный год 2001-2002 Passat B5 AWT
4B0 906 018 DC 0261207636 PR-0GG с заводской прошивкой ЕВРО 4 Кодировка: 11***
4B0 906 018 DE PR-0GS с заводской прошивкой ЕВРО 3 (никогда не встречал)
4B0 906 018 DF 0261207639 PR-0GV, 0GW с заводской прошивкой ЕВРО 2 Кодировка: 26***
 
Прикалываетесь? В4 уже евро3 был... Это для какого ж рынка В5 могли с Е2 выпускать?.. o_O
 
Ну это другое :ny-laugh:
Может но я ге знаю, я видел только евро 2 и евро 1. На пассате б5 98 года Адр евро 3.

Это для какого ж рынка В5 могли с Е2 выпускать?..
Для вашего получается :ny-laugh:
 
Гейропский. У меня в4 из хранции Е3 был..
А у меня для России, книжка на Русском. А у нас знаете ли за евро особо никогда не бегали... Деревьев много...

Но даже с евро 2 на этих моторах стоит две лямбды.
Но в етке я номер не нашел, по этому и решил, что ее нет (да еще евро2)... Где ее физически смотреть?
 
Во, у мене даж пластиковая наклейка салону парыжского от него сохранилась:
IMG_20221226_154231.jpg
 
Везде пишуть, что кату кобзда приходить....
Если всё-таки одна лямбда, то без разницы ("без разницы" - завуалированный мат?...). Я в ЕТКЕ не нашел, где искать вторую лямбду, кроме того что после катализатора, ничего не понятно... Может кто знает где в доступе разъем предполагаемой лямбды, которой всё-таки возможно и нет...?
 
Может кто знает где в доступе разъем предполагаемой лямбды, которой всё-таки возможно и нет...?
Надо электросхемы смотреть, и по проводам и пинам ЭБУ выяснять.
Но, ты ведь не будешь?... :)
 
Может под машину посмотреть? Или моторный отсек?
 
Может под машину посмотреть? Или моторный отсек?
Под машиной смотрел, но не нашел (тогда был уверен что их два), под капотом отчетливо виден только первый.

Но даже с евро 2 на этих моторах стоит две лямбды.
1672075508447.png
 
Последнее редактирование:
Не, в то время только ААА и ABV были, они 12 клапанов.
 
Назад
Сверху Снизу