не срабатывает насос подкачки BMM 2,0 TDi

porshe

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина, Донецк
Авто
VW Golf V Variant 2.0 BMM 2007
Автомобиль
VW Golf 5 Variant 2007
Двигатель
BMM 2.0 TDi
При зажигании не срабатывал насос в баке, реле поменял на новое. Не помогло. Предохранители проверил. Закоротил контакты на реле - начал качать. Стартер крутит бодро, но не заводится (не схватывает). Скинул шлангу подачи после фильтра - соляра бежит. Что еще можно попробовать?
 
Не знаю как на гольфе, но на ауди у меня было, что насос работал только тогда, когда машина видела, что двигатель вращается, тоесть только после того как начинал крутить стартер. Тахометор реагирует на стартер, датчик коленвала исправен?
 
Не знаю как на гольфе, но на ауди у меня было, что насос работал только тогда, когда машина видела, что двигатель вращается, тоесть только после того как начинал крутить стартер. Тахометор реагирует на стартер, датчик коленвала исправен?
Сейчас АКБ заряжается, пойду проверять. дело в том, что насос я принудительно подключаю, а двигатель все равно не схватывает, будто топливо не поступает
 
Ну вот я подозреваю, что проблема вовсе не в насосе...
 
Сейчас АКБ заряжается, пойду проверять. дело в том, что насос я принудительно подключаю, а двигатель все равно не схватывает, будто топливо не поступает
Похоже ЭБУ что то не нравится, например нет сигнала с ДПКВ, из за этого нет запуска и сигнала на подкачку.

Раньше насос срабатывал при включение зажигания? На разных машинах по разному.
 
ДПКВ?... :think:
 
Осталось еще найти его расположение
 
Да, всегда подкачка была секунду-две.
Ну а для этого датчик ДПКВ не нужен. Если при включение зажигания подкачивал.

Похоже что питание нет на блок управления или сам блок проводка.

Надо смотреть компьютером и проверять питание.
 
Ваше мнение. эвакуатор и сто или вызывать электрика к тачке? если это ДПКВ - скорее всего без ямы не поменяешь. если, как говорит спец выше, то возможно решить вопрос на месте..
СТО далеко, ямы нет
 
Ну, это сам решай. Не знаю, как у тебя там что в моторнике, но, обычно ДПКВ удается и без ямы поменять. Другое дело, надо иметь в виду возможную ситуацию, когда сам ДПКВ исправен, а провод к нему отвалился. Тут, конечно, проще СТО бывает, чтобы найти, где.
 
На BMM датчик положения КВ на корпусе сальника стоит. Так что поменять его быстро вряд-ли получится в силу " хорошего " доступа. Я бы ещё смотрел толстый жгут проводов в гофре под воздушным фильтром. На Ауди А3 с таким моторов восстанавливал там порядка 10-15 проводов. Это болезнь авто на этой платформе, перетирает гофрой провода в жгуте.
 
Так-то автор даже ваг-ком не подключал. Было-бы малость яснее куда копать.
 
Тогда нужно высылать хрустальный шар, похоже. Я свой разбил, ваг-комом мучаюсь .
 
Назад
Сверху Снизу