Стопорное кольцо VW Пассат В3

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую форумчан! Подскажите пожалуйста номер верхнего стопорного кольца (сверху на сальник) идущего на вал золотника на рулевой рейке с гидроусилителем. Если номера нет,то на что можно заменить? Может есть у кого размеры. Если исходить из диаметра сальника 34,6 мм ,то стопорное наверно должно быть где то наружный 36,5 мм ,если внутренний брать 34 мм.
 
Последнее редактирование:
Все стопорные кольца стандартизированы,ищи по размеру и не парься.
 
Все стопорные кольца стандартизированы,ищи по размеру и не парься.
Так понятно,что можно взять кольцо и по нему подобрать.Я хотел заранее купить,потом на месте сразу заменить сальник с кольцом.
 
А шо кольцо одноразовое?
 
У него да.
 
А шо кольцо одноразовое?
Да нет конечно. Сегодня добрался до него и увидел под крышкой ,что кольцо вылезло с одной стороны ,ну и соответственно и сальник в том же месте приподняло.Кольцо снял и оно кривоватое немного,может в канавке плохо сидело и когда руль полностью вывернул,то давлением его и выперло.Хотя 3 месяца как то ездил.Вообще кольцо странное,там диаметр дырок под зацепы где то 0,8 мм.Очень не удобно снимать.Вот хочу новое поставить,чтобы ровное было и дырки побольше.Размер как я понял 33 мм. х 1,2 мм.Хотя по канавке не уверен.Рейку когда то перебирали и нет уверенности,что поставили такое же,как на заводе. Сейчас пытаюсь сальник вытащить,он там плотно сидит,ведь новый ставил 3 месяца назад.Если его оставить,то нет уверенности,что не потечет.
 
Веанимин, посмотри видео как разбирают рейку и что для этого надо.
 
Веанимин, посмотри видео как разбирают рейку и что для этого надо.
Спасибо,я рейку не разбираю.Сальник уже снял.

Снимать намного комфортней когда на улице уже темнеет и с фонариком все лучше видно.Например сегодня увидел,что шлицы на золотнике немного подстерты и в одном месте внизу на одном из шлицов есть какая то отметка,как буд то кернили. Скорее всего те кто раньше ее перебирал в сервисе тот и поставил.Только вот зачем это сделано не понятно.Только зуб повередили.Снимать то сам карданчик проблем нет.
 
Последнее редактирование:
@Вениамин Рейка ZF (в клеточку) или TRW (гладкая)?
 
Да я спрашивал в шкурных интересах, мне нужно понимание какие шлицы на рейке ZF.
Thanks
 
Вы решили потролить меня :) ZF крупный шлиц, поэтому и пишут,что когда переходишь с TRW рейки на ZF, то надо и карданчик менять.
 
Вы решили потролить меня :) ZF крупный шлиц, поэтому и пишут,что когда переходишь с TRW рейки на ZF, то надо и карданчик менять.
Не, я и вправду, не помню. Дело в том, что у меня на обоих ВРШ стоят ZF, и одна запасная в гараже валяется, надо глянуть. Надысь менял верхний карданчик на Легенде, там мелкий шлиц на валу.
 
Не, я и вправду, не помню. Дело в том, что у меня на обоих ВРШ стоят ZF, и одна запасная в гараже валяется, надо глянуть. Надысь менял верхний карданчик на Легенде, там мелкий шлиц на валу.
Увидел у тебя Легенда двигатель ААА там ведь изначально опора на стойку усиленная, если не ошибаюсь уже как на Б4.Ты себе ставил от Шарана или стоят оригинал VAG ? Просто тут в продаже есть VAG под твой движок,но правда 1 штука ,цена по акции 690 рублей. Может мне забрать ,а потом докупить еще одну или не стоит?
 
Увидел у тебя Легенда двигатель ААА там ведь изначально опора на стойку усиленная, если не ошибаюсь уже как на Б4.Ты себе ставил от Шарана или стоят оригинал VAG ? Просто тут в продаже есть VAG под твой движок,но правда 1 штука ,цена по акции 690 рублей. Может мне забрать ,а потом докупить еще одну или не стоит?
Ставил ориги от Шарана. И, не только туда. На Б3 у меня Б4 стойки-пружины-чашки-опоры, там тоже ориги от Шарана. 7M0 412 331
Если орига за 690 - я бы взял.
 
Вы решили потролить меня :) ZF крупный шлиц, поэтому и пишут,что когда переходишь с TRW рейки на ZF, то надо и карданчик менять.
Да это я хочу поставить новую мехрейку вместо своей ЗФ, а какие у меня шлицы нет понимания. Залезть посмотреть нет никакой возможности.
Крупные шлицы на трв гидрорейке это точно, валяется такая. Разниц в шлицах от года зависит еще.

Длинна карданчика разная, но именно это и не пугает ибо имею несколько видов сварки, меня интересуют шлицы на рейке ЗФ 91 года.
 
Если мне память не изменяет ,то после 1991 года стали ставить рейки с крупным шлицем,если конечно не было ремонта рейки и ее не подменили. Первый раз слышу ,что на TRW шли рейки с крупным шлицом,может золотник взаимозаменяем и его просто другой поставили.
Сегодня купил стопорные кольца, они отличаются от оригинала, других нет и встал вопрос,зачем на кольце оригинальном с внешней стороны широкие ушки. Вряд ли внутри канавки есть посадочные места под них.Слева на фото оригинал,справа то что купил.Отверстия под зацепы сильно разные.Мелкие неудобно цеплять.
 

Вложения

  • P_20221206_160253.jpg
    P_20221206_160253.jpg
    108,5 КБ · Просмотры: 125
Левое одевается снаружи,правое снутри
 
Назад
Сверху Снизу