Стопорное кольцо VW Пассат В3

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Первый раз слышу ,что на TRW шли рейки с крупным шлицом,
Могу показать, впрочем она с Б4.
может золотник взаимозаменяем и его просто другой поставили.
Нет, никто там ничего не менял, нижний подшипник сгнил что его обойма пополам распалась, я при разборке сначала подумал что это какое то кольцо и шарики набором насыпаны.

Обидно что моя рейка не течёт, не гудит, нормальное усилие, но вот люфт уже не убрать, начинает клинить в несреднем положении. Может конечно и восстановлю, но пока механику поставлю, новая рейка(мелкий шлиц) с тягами имеется, вот только не определюсь с карданчиком.
 
Последнее редактирование:
Могу показать, впрочем она с Б4.

Нет, никто там ничего не менял, нижний подшипник сгнил что его обойма пополам распалась, я при разборке сначала подумал что это какое то кольцо и шарики набором насыпаны.

Обидно что моя рейка не течёт, не гудит, нормальное усилие, но вот люфт уже не убрать, начинает клинить в несреднем положении. Может конечно и восстановлю, но пока механику поставлю, новая рейка(мелкий шлиц) с тягами имеется, вот только не определюсь с карданчиком.
А что карданчики с мелким шлицом уже редкость?У меня на самом карданчике все зубью в хорошем состоянии,хоть и Пассату уже четвертый десяток.
 
Не продаются они, а разборок я не знаю, не пользуюсь, да и нет их уже, вопрос в том искать этот карданчик или нет.
Мне нужно чёткое понимание, существующая подойдёт или нет, если не подойдёт в момент замены, то машина встанет на приличное время, а это недопустимо.

Если кто предложит карданчик с мелким шлицем -куплю! ...и не буду больше париться с этим вопросом.
 
Не продаются они, а разборок я не знаю, не пользуюсь, да и нет их уже, вопрос в том искать этот карданчик или нет.
Мне нужно чёткое понимание, существующая подойдёт или нет, если не подойдёт в момент замены, то машина встанет на приличное время, а это недопустимо.

Если кто предложит карданчик с мелким шлицем -куплю! ...и не буду больше париться с этим вопросом.
Там же только два вида,крупный и мелкий,если новая рейка с мелким,то и карданчик с мелким.Глянь вот эту тему есть ли возможность замены крупного шлица на мелкий
 
И что, мне в орлянку сыграть, мелкий/крупный?
Я и так знаю что 2, мне нужно понимание на 100% на ЗФ 1991г какой шлиц, вот и всё.
 
И что, мне в орлянку сыграть, мелкий/крупный?
Я и так знаю что 2, мне нужно понимание на 100% на ЗФ 1991г какой шлиц, вот и всё.
Так ты же уже определил,что мелкий зуб на золотнике,такой же значит и на карданчике надо. Глянь Авито,там много предложений,может рядом что то есть, раз с разборками плохо.
 
есть карданчики если что , пару штук
 
Так ты же уже определил,что мелкий зуб на золотнике,такой же значит и на карданчике надо. Глянь Авито,там много предложений,может рядом что то есть, раз с разборками плохо.
Я откуда знаю какой у меня стоит, я его никогда не снимал, меня именно это интересует!
Понятия не имею, разборами не пользовался никогда.

есть карданчики если что , пару штук
Мне нужен с мелким шлицом, а если парой то длинная под механическую рейку, тогда и длинный пыльник тоже.
 
Вот номер моего карданчика с мелким шлицом 191419955D ,это на той части которая непосредственно одевается на золотник рулевого вала с мелким шлицом.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Мужики! А чем обычно карданчик в местах крестовин смазываете ?
 
Положено циатимом, для игольчатых, по идее...
 
Мужики подскажите кто знает! Начал подтекать шланг сцепления в месте где из шланга выходит коротыш трубки к штуцеру рабочего цилиндра. Нужны размеры резьбы вверху шланга и внизу и плюс резьба в рабочем цилиндре. Если я правильно понял,то из шланга идет уже опрессованная трубка.Судя по Етке в рабочем цилиндре вроде М10х1. Хочу подобрать шланг и трубку.
 
Бери тормозной шланг нужной длины. М10Х1.
Вопрос вообще не для обсуждения,а для смекалки.
 
Бери тормозной шланг нужной длины. М10Х1.
Вопрос вообще не для обсуждения,а для смекалки.
Чем меньше соединений в цепи тем лучше.Для этого и спросил,какие резьбы на рабочем цилиндре и на соединение шланга с металлической трубкой идущей к главному цилиндру. Лучше заранее все купить,подготовить и потом заменить на месте,чем снимать и бегать искать.Всю остальную магистраль я уже сумею собрать.Сам шланг найти не проблема,равно как и медные трубки и штуцера.
 
Последнее редактирование:
А найти диаметр резьбы ещё легче.
 
Посмотрел повнимательней рабочий цилиндр на сцепление и там у меня оказывается на воздух М10х1(гайка на 10) ,а вот на трубку М 12.Также трубка подходящая от главного цилиндра к шлангу в соединение на держателе имеет штуцер , тоже на М12. Есть ли смысл шланг на М10х1, надо сразу брать мама-мама М12х1.
 
Последнее редактирование:
Форумчане подскажите переходник латунный когда вкручиваем в шланг, там есть небольшое углубление. На самом переходнике нет конуса как на штуцерах и встал вопрос каким образом сделать соединение плотным? Подложить медные шайбы под шестигранник штуцера? Переходник Akor 132L. Другого переходника с конусом не нашел.
Может кончик развальцованной трубки под грибок обрезать и подставить в углубление переходника,тогда медной частью прижмется.
 
Последнее редактирование:
Вот что получилось по шлангу.В кронштейн старая резинка не подойдет.Там лиаметр внутренний намного больше.Для этого можно взять бублик б/у от стойки стабилизатора,обточить и сделать ровно по середине по кругу сверху паз под кронштейн.Паз сделать можно пилкой по металлу.Сам бублик садится плотно на переходник.
 

Вложения

  • P_20221220_220618.jpg
    P_20221220_220618.jpg
    169,4 КБ · Просмотры: 114
  • P_20221227_235823.jpg
    P_20221227_235823.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 116
  • P_20221227_235809.jpg
    P_20221227_235809.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 109
Назад
Сверху Снизу