Ремонт АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А почему Ваш официальный представительв в регионе, лучше официального представителя в Москве???? И почему они торгуют плохими маслами в отличие от Вас???
Для особо одаренных повторюсь, что пользуюсь немецким масло более 7 лет, маслами Castrol российского производства попробовал воспользоваться в виде эксперимента, чем все плачевно все и законичось....

И кто решил, что штрих-код на сертифицированном товаре не обязателен??????
А откуда тогда Castrol привозится???
Кстати о спортсменах: московские спортсмены ездят на Motul, который еще не научились подделывать всякие там "региональные официальные представительства".
 
Fanat VW Прошу без обид, видимо резко выразился, это я в пику inkognito@ Не люблю, когда пустой флейм вставляется с умным видом.
Мы торгуем маслами уже более 10 лет и проблем описанных Вами не было ни разу. О себе говорить хорошо, конечно не очень этично, но питерские ауди-клубы считают нашу точку продажи масла эталонной и мы это очень ценим.
Чем торгуют московские представители сказать не берусь, но если есть серьезные нарекания, значит чем-то не очень качественным. К примеру питерское представительство Интеравто лишили официального статуса. У нас есть только один официальный представитель. Повторюсь, в России Castrol масло не производит. Весь замес одной партии в 120 тонн происходит на европейском заводе, где проба каждой партии обязательно сохраняется,чтобы при предъявлении рекламаций определить в чем собственно дело.
А с чего Вы решили что на товаре независимо от сертификации должен быть штрих-код, в каком документе обозначено это обязательство?
Московские спортсмены может и ездят на чем-то отличном от Castrol, Mobil но эти брэнды специально разрабатывают свои масла с учетом постоянного участия в различных видах автоспорта типа F1, ралли-рейдов и т.п. Более того Castrol является поставщиком своей продукции в оригинал VAG.
 
Atlantspb написал(а):
А в описании уважаемого Fanat VW я вижу только работу с леваком рязанского разлива, ничего не скажешь, хорошая практика.

Не надо сссориться... Я Вам лучше анекдот напомню. Приезжает некий москвич в Питер на собственном автомобиле. К нему подходит местный житель и глядя на его номера-спрашивает: Уважаемый,скажите пожалуйста из какого вы региона? А москвич ему отвечает- это ты из региона,а я из столицы :D
 
Atlantspb написал(а):
Московские спортсмены может и ездят на чем-то отличном от Castrol, Mobil но эти брэнды специально разрабатывают свои масла с учетом постоянного участия в различных видах автоспорта типа F1, ралли-рейдов и т.п.

Расстрою Вас, уважаемый atlantspb: Castrol не разрабатывает масла, а только разливает.
 
Не расстроите :) Mobil и Castrol заядлые конкуренты. Более того Castrol занимается именно разработкой, а производит само масло BP, которая относительно недавно выкупила Castrol, т.к. она производит хорошие базовые масла, а Castrol изначально силен в присадках. В итоге появился мощный альянс с которым Mobil тягается уже с трудом.
Если интересно, у меня много теоретической :LOL: информации, без которой к сожалению, практика значит не очень много.
 
Atlantspb написал(а):
Более того Castrol является поставщиком своей продукции в оригинал VAG.

Так GTX5 и GTX7 и является оригинальными продуктами Castrol для европейского рынка. А претензии по качеству у европейцев более завышены (например Фины...), чем у отечественных потребителей.
 
Опять же нет. К примеру, в Европе синтетика практически не входу. Более востребована условно называемая полусинтетика или вовсе минералка. Там более мягкие климатические условия и зачем платить за свойства синтетики, если они не востребованы. Да и к слову на любой европейской заправке нет масел Castrol в свободной продаже, т.к. наверное Вам известен принцип деления линеек масел на сервисные и розничные.
К стати о сертификации, она уже давно не обязательна, сейчас взял сертификат в руки и на нем написно: добровольная сертификация.

Не понимаю иронии. Практика без теории, это как голова, которая кое-чему покоя не дает. В итоге результат нередко отрицательный. Это только в России, сначала прибор включат, поломают, а только потом читают мануал как делать было не надо ;)
 
Atlantspb написал(а):
Опять же нет. К примеру, в Европе синтетика практически не входу. Более востребована условно называемая полусинтетика или вовсе минералка. Там более мягкие климатические условия и зачем платить за свойства синтетики, если они не востребованы. Да и к слову на любой европейской заправке нет масел Castrol в свободной продаже, т.к. наверное Вам известен принцип деления линеек масел на сервисные и розничные.
К стати о сертификации, она уже давно не обязательна, сейчас взял сертификат в руки и на нем написно: добровольная сертификация.

Не понимаю иронии. Практика без теории, это как голова, которая кое-чему покоя не дает. В итоге результат нередко отрицательный. Это только в России, сначала прибор включат, поломают, а только потом читают мануал как делать было не надо ;)

Уж нам-то не знать о делении масел на розничные и сервисные ;) ;) ;)
Насчет головы согласен, но все равно останусь при своем мнении, благо есть опыт работы с этими маслами, и за 7 лет по этому маслу ни одного нарекания :)
 
Ну насчет принятия рекомендаций или нет, это я сразу обозначил - личное дело каждого. Но лично для меня важное значение помимо прктики, еще и рекомендация производителя продукта, неважно масло это или что другое. Ему как правило виднее оптимальный режим эксплуатации его творений, целые лаборатории и инженеры над этим трудятся и наверное не зря.
 
Atlantspb написал(а):
Если интересно, у меня много теоретической :LOL: информации, без которой к сожалению, практика значит не очень много.

не в обиду уважаемому Atlantspb читая его сообщения, у меня складывается впечатление о хорошем менеджере по продажам, а не о юзере какого либо авто (пусть даже не фольца)-ни одного примера чего либо что человек испытал на себе-вот именно одна теория. :mad:
 
Поверь, с документацией у нас все в порядке ;)
Все таки речь идет о другом.
Castrol как бренд производитель моторных масел нас устраивает. НО нас не устраивает качество Castrol поставляемого официальными Российскими представителями, поэтому нам приходиться во избежании конфликтов с клиентами преобретать Castrol из Европейской линейки. Поверь, не мы одни такие, кто солидарен с нами в этом решении.
И все же, где льют Castrol, ответьте, если Вы являетесь официальным представителем??? Думаю, для потребителей это не должно быть секретом ;)
 
Странная вещь :ph34r: Складывается такое впечатление как буд-то фирма "Сетра лубрикантс" приплачивает немножко денех уважаемому Atlantspb за столь ненавязчивый ее пиар :love:
 
Atlantspb написал(а):
О себе говорить хорошо, конечно не очень этично, но питерские ауди-клубы считают нашу точку продажи масла эталонной и мы это очень ценим.

... Странно, эталонная точка по продаже масла Castrol в Питере, не знает, где разливают Российский "добровольно сертифицированный" Castrol.... :blink: :blink: :blink:
 
На Форуме присутствует две категории людей: автолюбители и люди так или иначе связанные с автомобильным бизнесом. Профессионалов пока мало. С появлением Atlantspb, подумал, еще профессионал появился. Но отслеживая информацию, обнаружил, что человек вываливает информацию не подтвержденную ничем, и утверждает ее, на самом деле информация эта противоречит здравому смыслу, практике. Уважаемый Atlantspb! Умерьте свой пыл, не только я так считаю. В качестве подтверждения, могу надергать ссылок из Ваших разнотемных сообшений в подтверждении моих слов. Я свои сообщения могу подтвердить не только технической документацией. Автолюбителям нужно подсказывать (если они об этом просят), а не навязывать свое мнение.
 
От блин флейму развели... вопрос то изначальный помните???
Давайте-ка споры по маслу в курилку, эта тема закрыта!

З.Ы. Самому чинить типтроник - маньячество и глупство...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу