Ремонт АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Atlantspb написал(а):
Fanat VW написал(а):
Multitronic- это не АКПП, это принципиально другой тип коробки-вариатор.

А то, что они не знают где заливная пробка в АКПП, так это показатель того, что обслуживая современные авто это им ни к чему.

А зачем тогда продают фильтры???
 
Atlantspb написал(а):
Fanat VW написал(а):
Если Вы говорите про LONG LIFE OIL

Вы случайно не с моторным маслом попутали? У оригинальных ATF нет Long Life продуктов.
До чего же все упертые, меняйте ели есь горячее желание.
Да буит известно, что мотрные масла бывают разные и некоторые живут в Европе до 50000км от замены до замены на легковых, а на грузовиках более 120000км.

Это ты не про Лукойл случаем??? Там как раз реклама про это....
 
А зачем поставляются сайлент блоки в алюминиевые рычаги?
По сути всякое бывает, иногда по какой-то причине приходится лезть в АКПП, сливать масло и тогда конечно масло если лить, то свежее и естественно фильтр заменить.
 
Fanat VW написал(а):
Это ты не про Лукойл случаем??? Там как раз реклама про это....

Нет, о Castrol и Mobil, чьим официальным представителем и являюсь.
 
которое можно менять через 100000. Если этого не сделать, то дилер Вам потом с удовольствием меняет автомат на новый с Вашей оплатой

Поддерживаю
По радио слушал интервью с оф. дилером КИА. Он меня просто поразил: " ....Раньше ТО замена масла в двигателе была через 10 000 км пробега, сейчас мы увеличили ее до 15 000 км ....."
И это для России, в Москве в пробке с кондеем температура масла по МФА 118 град и так целый день.
Да я за 12 часов я проехал всего 150км, а моторесурс блин 12ч непрерывной работы двига.
Да масло надо менять через 8 000 км!!!!!!!!!.
Я у себя меняю через 200 часов моторесурса по МФА - это приблизительно получается от 10 000 до 12 000 км. Зато никаких проблем с двигом. Считаю аналогичное утверждение должно быть и относительно коробки. Менять необходимо.
 
По поводу хранения: если Вы продаете оригинальные запчасти и жидкости....
То можете взять баночку АТФ, и посмотреть на нее внимательно, и увидите там конечный срок реализации масла, не говоря уже о масле, которое работает в КПП и имеет смесь с продуктами износа.
Куда девать продукты износа??? или изобрели вечный двигатель???
Вчера лично наблюдал как сливали масло из редуктора заднего моста на Passat-III Syncro с пробегом около 300000 км. субстанция стального цвета и вязкости на пластилин похожая. Это к вопросу о заливе масла на весь срок службы(там тоже не меняют масло).
 
Fanat VW что не такого в нашей нефти? Дело не в том, из чего производится, а как. Нет не из российской.
Для Passat B3 срок службы жидкостей менее 300000км из-за несовершенства ранее применяемых ремендованых масел и самой конструкции агрегатов.
Причем что интересно, АКПП стали необслуживаемыми, а механика наоборот стала очень требовательна и чуствительна (даже капризна) к своевременной замене в ней масла.
kostya_B3-2E-91 я и написал в Европе, да у нас эти интервалы заметно сокращены именно из-за нашего бензина. Подорбно я это излагал в темах о присадках и заменах масла.
 
Fanat VW написал(а):
Atlantspb написал(а):
Fanat VW написал(а):
Это ты не про Лукойл случаем??? Там как раз реклама про это....

Нет, о Castrol и Mobil, чьим официальным представителем и являюсь.

Castrol который разливают тз Российской нефти???
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

И еще, знаю я место в Рязанской области (180 км. от Москвы) где как раз официальные представители разливают "Настоящий немецкий Castrol" в настоящую немецкую тару, там даже штрих-кода нет.....
 
Atlantspb написал(а):
Fanat VW что не такого в нашей нефти? Дело не в том, из чего производится, а как. Нет не из российской.

Масло на завод Лукойл в Рязани привозят из Германии, или из Саудовской Аравии?????????????????????????????
 
Почему у Вас нет немецких масел, где присутствует штрих-код Германии 40...
И масла называются по другому: GTX 5- 10w40 и GTX 7- 5w40 соответственно...
Извиняюсь за плохое качество картинки и большой размер....

masla.jpg
 
Лукойл меня не интересует, масла его производства не проходят сертификацию для применеия в Европе. Для справки, практически все мировые брэнды используют одни и те же базовые масла, разница в присадках, которые и определяют уникальные свойства масел. Те масла, что на картинке не редназначенны для нашего рынка, скажу даже более того, они хуже работают в наших условиях и их применение у нас нежелательно в виду более суровых условий эксплуатации авто. Если пройдетесь поиском я это у же не раз писал.
 
Atlantspb написал(а):
скажу даже более того, они хуже работают в наших условиях и их применение у нас нежелательно в виду более суровых условий эксплуатации авто. Если пройдетесь поиском я это у же не раз писал.

Обоснуйте Ваши слова технически грамотно, со статистикой, а не словами из рекламных буклетов.
 
Честно говоря утомился писать одно и тоже в разных темах. Ну да ладно если кратко, наш бензин высокосернистый, так же сильные температурные перепады (-50 в Заполярье не фантасика в отличие от Европы или Штатов), что сильно сказывается на ресурсе моторного масла. К примеру, если оригинальное масло Castrol для VW Touareg или Castrol EDGE, а так же Long Life Mobil для BMW в Европе ходит до 50 тыс км до замены, то в наших условиях этот ресурс сокращен до 10 тыс. Если использовать масла для рынка Европы, то их ресурс и вовсе у нас сосавит тыщи 3-4 км. И плохо, что многие специально привозят и заказывают масло оттуда, наивно полагая, что это идеальный продукт в наших условиях. Все дело в присадках, которые составляют до 30% масла и определяют его характеристики. Следовать этим предписаниям или нет, личное дело каждого. Лично я периодически посещая технические семинары производителей стараюсь их придерживатся.
 
Atlantspb написал(а):
Честно говоря утомился писать одно и тоже в разных темах. Ну да ладно если кратко, наш бензин высокосернистый, так же сильные температурные перепады (-50 в Заполярье не фантасика в отличие от Европы или Штатов), что сильно сказывается на ресурсе моторного масла. К примеру, если оригинальное масло Castrol для VW Touareg или Castrol EDGE, а так же Long Life Mobil для BMW в Европе ходит до 50 тыс км до замены, то в наших условиях этот ресурс сокращен до 10 тыс. Если использовать масла для рынка Европы, то их ресурс и вовсе у нас сосавит тыщи 3-4 км. И плохо, что многие специально привозят и заказывают масло оттуда, наивно полагая, что это идеальный продукт в наших условиях. Все дело в присадках, которые составляют до 30% масла и определяют его характеристики. Следовать этим предписаниям или нет, личное дело каждого. Лично я периодически посещая технические семинары производителей стараюсь их придерживатся.

Мля.. Мастер эпистолярного жанра. ( Не практик, ТЕОРЕТИК)
 
Atlantspb написал(а):
скажу даже более того, они хуже работают в наших условиях и их применение у нас нежелательно в виду более суровых условий эксплуатации авто. Если пройдетесь поиском я это у же не раз писал.

Притезий к маслам GTX5 и GTX7 за 7 лет эксплуатации в сервисе, и продаже в розницу, НЕ БЫЛО НИ РАЗУ. А к маслам рязанского розлива и в частности к TXT 5w30 преобретенные у официального представителя "Интеравтогруп" в Москве претензии есть. Более того, официальное заключение экспертизы от "Интеравтогруп" ждем больше года ;)

После замены масла ТХТ 5w30 через 5 минут работы масло вспенилась, мотор преобрел характерный стук, и оно слилось из поддона как вода. Вскрытие показало: напыление шатунных и коренных вкладышей отсутствует (их просто стерло- вкладыши были новые)

З.Ы. такие же проблемы были и с 5w40 и с 10w40 Castrol неоднократно
З.З.Ы. Своего рода стастистика..... Вы занимаетесь розничной продажй масел, мы в свою очередь занимаемся сервисным обслуживанием автомобилейVAG групппы, поэтому и обладаем статистикой, чего в свою очередь у Вас нет. ;)
 
inkognito@ написал(а):
Мля.. Мастер эпистолярного жанра. ( Не практик, ТЕОРЕТИК)

С удовольствием выслушаю практическую точку зрения, если есть что сказать, если нет, то иногда лучше жевать, чем...
 
Fanat VW
Не надо брать примеры контрафактной продукции, это не корректно. Например, лично мы берем масла у Питерского представительства "Сетра Лубрикантс", единственного официального поставщика Castrol в России. Cаstrol в России не льют. Был вопрос по штриху, это вещь абсолютно не обязательная и говорит только о том, кому принадле;ит тот или иной продукт и зачастую никак не связан с местом производства. Где берете Вы GTX5 и GTX7 вопрос. Это явно серые поставки. А жалобы по этим маслам и не будет, если они на нормальной базовой основе и изменений в двигателе не происходит, акормя сокращения его ресурса, если не изменять интервалы замены.
А статистика есть и у меня, мы достаточно тесно сотрудничаем с одним из Питерских ведущих сервисов по обслуге VW-Audi, которые ко всему прочему имеют свою гоночную команду и используют масла Castrol. Так вот постоянно разбирая и усовершенствуя свои гоночные двигатели (они занимаются и тюнингом), а не только двигатели клиентов, прекрасно видно как ведут себя те или иные масла и продукцией Castrol они очень довольны, особенно ТХТ 5w30.
 
Atlantspb написал(а):
inkognito@ написал(а):
Мля.. Мастер эпистолярного жанра. ( Не практик, ТЕОРЕТИК)

С удовольствием выслушаю практическую точку зрения, если есть что сказать, если нет, то иногда лучше жевать, чем...

Смотрю на эту баталию словесную. Один-исходя из практических наработок, Другой-семинарные конспекты в тезисах вываливает.
 
Читайте выше, теория, как показывает практика не расходится с делом.
А в описании уважаемого Fanat VW я вижу только работу с леваком рязанского разлива, ничего не скажешь, хорошая практика.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу