Честно говоря утомился писать одно и тоже в разных темах. Ну да ладно если кратко, наш бензин высокосернистый, так же сильные температурные перепады (-50 в Заполярье не фантасика в отличие от Европы или Штатов), что сильно сказывается на ресурсе моторного масла. К примеру, если оригинальное масло Castrol для VW Touareg или Castrol EDGE, а так же Long Life Mobil для BMW в Европе ходит до 50 тыс км до замены, то в наших условиях этот ресурс сокращен до 10 тыс. Если использовать масла для рынка Европы, то их ресурс и вовсе у нас сосавит тыщи 3-4 км. И плохо, что многие специально привозят и заказывают масло оттуда, наивно полагая, что это идеальный продукт в наших условиях. Все дело в присадках, которые составляют до 30% масла и определяют его характеристики. Следовать этим предписаниям или нет, личное дело каждого. Лично я периодически посещая технические семинары производителей стараюсь их придерживатся.