аналог G 052 990 A2 подскажите плиз

  • Автор темы vwlupoauc
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Я бы вообще клапана исключил из рассмотрения, им

тут просто вопрос про неодинаковость коробасов для Ниссан и VAG ....

инфа с просторов для vwlupoauc :
Гидроблок имеет две модификации — А и В. Модификация «В» имеет 6 соленоидов и наиболее распространена на рынке.

Более редкий тип гидроблока (модификация «А» с 5-ю соленоидами — электроклапанами)
 
Точно - не знает никто и ничего, вот ты, можешь сказать, пёрнешь ты через пять минут, или нет? А, в течение часа? А, суток?
Да легко, в зависимости от еды могу точно сказать сколько будет пердежа и примерно когда.

тут просто вопрос про неодинаковость коробасов для Ниссан и VAG ....
Варианты с 5 и 6 клапанами у Фольксвагена вертикальные, у Ниссана горизонтальные.
Может есть какой-то год Ниссана где вертикальные клапана, но я таких картинок не нахожу.

Я бы вообще клапана исключил из рассмотрения, им насрать, куда сливать. Тут вязкозть масла на износ дифа/ГП может влиять, да и то, очень ограниченно.
Я ж говорю, ТС не тем морочится... :unknw:
Если клапана разные то где гарантия что остальное одинаковое? Почему то же идут споры между владельцами Тииды какое именно лить D или J.
 
Последнее редактирование:
Я бы вообще клапана исключил из рассмотрения, им насрать, куда сливать. Тут вязкозть масла на износ дифа/ГП может влиять, да и то, очень ограниченно.
Я ж говорю, ТС не тем морочится... :unknw:
Согласен.Может спросить у автора сколько он зарабатывает в переводе в эвро,и уже от этого плясать в каком ценовом диапазоне ему нужно масло.
 
Да легко, в зависимости от еды могу точно сказать сколько будет пердежа и примерно когда.
:good::hat:
Если клапана разные то где гарантия что остальное одинаковое? Почему то же идут споры между владельцами Тииды какое именно лить D или J.
Про это Грибоедов 150 лет назад ещё написал... :pardon:
 
Назад
Сверху Снизу