аналог G 052 990 A2 подскажите плиз

  • Автор темы vwlupoauc
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

vwlupoauc

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
25
Город
Кишинев
Авто
VW Lupo, 1.6 BCB, 2001
коробка DPB, тип А, 5 соленоидов, она же Jatco JF404E судя по всему.
Пишут что так как совмещена с дифференциалом лить обычную ATF нельзя.
Что можно лить? Планирую со снятием и частичной разборкой, надо поменять клапан.
 
коробка DPB, тип А, 5 соленоидов, она же Jatco JF404E судя по всему.
Пишут что так как совмещена с дифференциалом лить обычную ATF нельзя.
Что можно лить? Планирую со снятием и частичной разборкой, надо поменять клапан.
Что такое обычная ATF?

Кто и где пишет?...
 
А что написано в инструкции по эксплуатации по этому поводу?
 
А что написано в инструкции по эксплуатации по этому поводу?
в инструкции может оказаться волшебная фраза от маркетологов : "масло залито на весь срок службы" ....
 
ELSA
1669185052744.png

1669185111388.png
 
Просто я думаю что человек не хочет покупать оригинал за 3000 руб. литр,а взять подешевле.
 
Просто я думаю что человек не хочет покупать оригинал за 3000 руб. литр,а взять подешевле.
Именно так. Оригинал дорого. Всякие Феби и СВАГ дешево но стремно.
Должно же быть что-то между.
 
Залил себе в Ауди свт от свага по цвету отличается сильно от оригинала планирую тысяч через 10 махнуть на что то лучшее
 
Именно так. Оригинал дорого. Всякие Феби и СВАГ дешево но стремно.
Должно же быть что-то между.
В феби и сваге ничего плохого нет.

Посмотри еще в сторону ZF, если эти стрёмно.
 
Именно так. Оригинал дорого. Всякие Феби и СВАГ дешево но стремно.
Должно же быть что-то между.

прежде чем "что посоветуете", Вы узнайте, что в ваших краях в принципе от каких производителей можно купить ...
А то в итоге окажется, что выбор ограничится между оригиналом, Феби/Сваг и каким-нибудь Митасу с Тотачи
 
Купил автомат,плати за роскошь и не плачь !
 
Именно так. Оригинал дорого. Всякие Феби и СВАГ дешево но стремно.
Должно же быть что-то между.
Это у вас мож дёшево,а у нас Febi подорожал в 2 раза.
Ты так говоришь стремно лить как будто у тебя майбах :LOL:,ну тогда вообще машину продай,раз ты кроме оригинала ничего не хочешь покупать.
 
коробка DPB, тип А, 5 соленоидов, она же Jatco JF404E судя по всему.
Пишут что так как совмещена с дифференциалом лить обычную ATF нельзя.
Что можно лить?


JF404E используется для авто Ниссан, Судзуки (Ignis и Wagon), но у нас эта редкая АКПП встречается в основном с бюджетными европейскими машинами группы Фольксваген: Lupo, Polo, Seat-Arosa, Ibiza, Scoda-Fabia под двигатели 1.0 - 1.5 литра

К маслу неприхотлива. Масло (Matic Fluid D)

коробас японский ....
а голову изламываем про подбор под VW допуск......

liquimoly ATF III HC

Соответствие:
-JASO: M315-1A -Isuzu: ATF-II/ATF-III -GM: Daewoo -Daihatsu: Alumix ATF Multi -Hyundai: SP II/SP III -Kia: SP-II/SP-III -Mazda: ATF M III/ATF D-III -Mitsubishi: SP-III/SP-II -Nissan: AT-Matic D Fluid/AT-Matic J Fluid/AT-Matic C Fluid -Suzuki: ATF Oil/ATF Oil Special -Toyota: Type T-II/Type T-III/Type T-IV/Type T/Type D-2 -Subaru: ATF

Top Tec ATF 1200:

Допуск:
-Dexron: III H -JASO: 1A -Ford: Mercon V -Honda: ATF Z1 (кроме CVT) -Hyundai: SP II/SP III -Kia: SP-II/SP-III -Mazda: ATF M-V/ATF M III -Mitsubishi: SP-III/SP-II -Nissan: AT-Matic D Fluid/AT-Matic J Fluid/AT-Matic K Fluid -Toyota: Type T-II/T-IV -Allison: C-4
Соответствие:
-Daimler: NAG-1 -JWS: 3309 (Aisin Warner) -LT: 71141 -ZF: TE-ML 02F/TE-ML 03D/TE-ML 04D/TE-ML 05L/TE-ML 09/TE-ML 11A/TE-ML 11B/TE-ML 14A/TE-ML 14B/TE-ML 17C -BMW: LA 2634/ETL-7045 E/ETL-8072 B/LT 71141 -Caterpillar: TO-2 -Chrysler: ATF +3/+4 -MAN: 339 Typ V1/339 Typ Z1/339 Typ Z2 -MB: 236.2/236.5/236.6/236.7/236.9/236.10/236.11/236.91 -Voith: H55.6335.XX (G 607) -Volvo: 97340/97341 -VW: G 052 162/G 055 025/G 052 990 -Subaru: ATF -Allison: TES 295
 
Последнее редактирование:
прежде чем "что посоветуете", Вы узнайте, что в ваших краях в принципе от каких производителей можно купить ...
А то в итоге окажется, что выбор ограничится между оригиналом, Феби/Сваг и каким-нибудь Митасу с Тотачи
Выбор, не учитывая феби свага энеоса зица.
Цены примерно в 2 раза дешевле G 052 990 A2
На Ниссанах Альмерах говорят такая-же коробка и льют ATF Matic Fluid D.
Но кто-то точно знает?
Honda ATF DW-1 1L 08268-P99ZAY1
Honda CVT-F 1L 08269-P99-01ZB3
Toyota ATF WS FLUID 4L 08886-02305
Toyota ATF WS FLUID 1L 08886-80807
TOYOTA CVT FE 4L 08886-02505
TOYOTA CVT TC 4L 08886-02105
Nissan OIL CVT FLUID NS-3 4L KLE53-00004
Nissan ATF Matic Fluid D 4L KLE22-00004-01
Nissan OIL CVT FLUID NS-2 4L KLE52-00004
NISSAN ATF Matic Fluid C 4L KLE21-00004
SUZUKI ATF 2384 1L 99000-22970
SUZUKI ATF 3317 1L 99000-22B00
Suzuki SUZUKI CVT FLUID 4AT 99000-22B15-046
Subaru SUBARU I-CVT 4L K0415-YA090
SUBARU 5 ATF 4L K0415-Y0700
SUBARU ATF 4AT 4L K0415-YA100
MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III 4L 4024610
Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314, 1л 04500-00130
AISIN Масло ATF 6+ ATF-91001 1L
AISIN PREMIUM ATF 6 ATF-92001 1L
AISIN Масло ATF 6+ ATF-91005 5L
AISIN Масло AISIN PREMIUM CVTF CVTF-90001 1L

TOTAL FLUIDE DA 1L

Купил автомат,плати за роскошь и не плачь !
Ничего в этой жизни не меняется, твою бесполезность уже можно отливать в граните.

коробас японский ....
а голову изламываем про подбор под VW допуск......
Проблема в том, что информация про японских родственников этого коробаса идет из одного источника, все остальные копипастят, но если запустить поиск фоток акпп по Ниссанам тех моделей о которых идет речь в статье, то коробка совершенно другая внутри, у нее клапана горизонтально а у фольксвагеновской вертикально. Плюс много отзывов про ту-же Тииду и необходимость в нее лить Matic J а не Matic D.

Это у вас мож дёшево,а у нас Febi подорожал в 2 раза.
Ты так говоришь стремно лить как будто у тебя майбах :LOL:,ну тогда вообще машину продай,раз ты кроме оригинала ничего не хочешь покупать.
Стремно по тому, что коробка изрядно изношена, лить в нее то что ускорит износ совсем не хочется.
И по Фольксвагеновскому ценнику тоже лить не хочется, если оригиналы для японцев в полтора-два раза дешевле.
 
Последнее редактирование:
Если главная цель - потратить меньше денег, то бери ZIC multi ht, если нужно качество без компромиссов - то AMSOIL ATFQT. Оба продукта имеют спецификацию G 052 990.
 
Выбор, не учитывая феби свага энеоса зица.
Цены примерно в 2 раза дешевле G 052 990 A2
На Ниссанах Альмерах говорят такая-же коробка и льют ATF Matic Fluid D.
Но кто-то точно знает?
Honda ATF DW-1 1L 08268-P99ZAY1
Honda CVT-F 1L 08269-P99-01ZB3
Toyota ATF WS FLUID 4L 08886-02305
Toyota ATF WS FLUID 1L 08886-80807
TOYOTA CVT FE 4L 08886-02505
TOYOTA CVT TC 4L 08886-02105
Nissan OIL CVT FLUID NS-3 4L KLE53-00004
Nissan ATF Matic Fluid D 4L KLE22-00004-01
Nissan OIL CVT FLUID NS-2 4L KLE52-00004
NISSAN ATF Matic Fluid C 4L KLE21-00004
SUZUKI ATF 2384 1L 99000-22970
SUZUKI ATF 3317 1L 99000-22B00
Suzuki SUZUKI CVT FLUID 4AT 99000-22B15-046
Subaru SUBARU I-CVT 4L K0415-YA090
SUBARU 5 ATF 4L K0415-Y0700
SUBARU ATF 4AT 4L K0415-YA100
MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III 4L 4024610
Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314, 1л 04500-00130
AISIN Масло ATF 6+ ATF-91001 1L
AISIN PREMIUM ATF 6 ATF-92001 1L
AISIN Масло ATF 6+ ATF-91005 5L
AISIN Масло AISIN PREMIUM CVTF CVTF-90001 1L

TOTAL FLUIDE DA 1L


Ничего в этой жизни не меняется, твою бесполезность уже можно отливать в граните.


Проблема в том, что информация про японских родственников этого коробаса идет из одного источника, все остальные копипастят, но если запустить поиск фоток акпп по Ниссанам тех моделей о которых идет речь в статье, то коробка совершенно другая внутри, у нее клапана горизонтально а у фольксвагеновской вертикально. Плюс много отзывов про ту-же Тииду и необходимость в нее лить Matic J а не Matic D.


Стремно по тому, что коробка изрядно изношена, лить в нее то что ускорит износ совсем не хочется.
И по Фольксвагеновскому ценнику тоже лить не хочется, если оригиналы для японцев в полтора-два раза дешевле.
А с чего ты взял что ускориться износ,меняй вовремя,а лучше раньше срока.Ты тормозную жидкость меняешь каждые два года или жидкость в гур тоже каждые два года,сомневаюсь.Ездят люди по 10-15 лет без замены техжидкостей,а потом хотят чтоб запчасти ходили долго.
 
Но кто-то точно знает?
Точно - не знает никто и ничего, вот ты, можешь сказать, пёрнешь ты через пять минут, или нет? А, в течение часа? А, суток?

Дружище, ты придаёшь очень много значения очень малозначимым вещам. Коробка твоя отъездила уже минимум половину, а то и 2/3 своего ресурса. В принципе, можно и не менять масло, а то - обидно будет, коробка ещё жива, а двиг - уже сдох...

Поменьше заморачивайся. Тем более, что бензин скоро станет по цене золота, если дальше всё так пойдёт... :sarcastic:
 
но если запустить поиск фоток акпп по Ниссанам тех моделей о которых идет речь в статье, то коробка совершенно другая внутри, у нее клапана горизонтально

и их 5 шт. ?
 
Назад
Сверху Снизу