Запотевание стекол и непонятная работа печки

  • Автор темы asder117
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Доброго времени суток. сделал все..пока первый день полет нормальный...и печка заработала как ей надо было. Спасибо всем
Одно только так и не разобрался как отрегулировать заслонки. ручку поворачиваю в морду и на стекло дует а в ноги нет..Если какой простой способ или надо снимать всю приборку?
Молодец!!!Насчет заслонок,у меня просто троса ставились назад в проушины заслонок,ничего не регулировал,сразу всё работало.Может ты сдвинул троса пока копался???Посмотри по схеме заслонки,думаю придется разобрать снова ((((.Поставь регулятор например на лобовое и не трогая разбирай и посмотри куда заслонка смотрит.Троса у меня крепились клипсами к корпусу,теорететически можно подвинуть рубашку троса отцепив его клипсой. И как тут говорят КНОПОЧКА СПАСИБО находится в нижнем ,правом углу сообщений помошников!!!!:drinks:
 
Молодец!!!Насчет заслонок,у меня просто троса ставились назад в проушины заслонок,ничего не регулировал,сразу всё работало.Может ты сдвинул троса пока копался???Посмотри по схеме заслонки,думаю придется разобрать снова ((((.Поставь регулятор например на лобовое и не трогая разбирай и посмотри куда заслонка смотрит.Троса у меня крепились клипсами к корпусу,теорететически можно подвинуть рубашку троса отцепив его клипсой. И как тут говорят КНОПОЧКА СПАСИБО находится в нижнем ,правом углу сообщений помошников!!!!:drinks:
Было дело, один раз, после разбора печи (именно некондейной!) верхняя часть корпуса, через которую поток подается на лобаш, и которая вставляется в основной корпус и крепится шурупом, встала как-то криво, толи корпус основной при установке слегка деформировался, в общем, на этом стыке образовалась "ступенька", заслонка в неё тупо упиралась, и не шла вверх, то есть, весь поток фигачил на стекло. Обнаружил, вынув низ, где распределение назад, залез туда рукой с водительской стороны, чтобы понять, что с заслонкой, и нащупал эту ступеньку. Снимать печь было влом. Принудительно поднял заслонку в верхнее положение, острым ножом срезал по максимуму ступеньку, и зашлифовал 60-й шкуркой. Всё заработало. :drive:
 
Ну и, нахрена? У меня 20 лет на проволоке, шунтирующей сгоревший термопред, проработало, так и продалось...
Если очень хочется защитить цепь - проще и дешевле самовосстанавливающийся термопред в радиодеталях купить, и припаять вместо сгоревшего. Правда, паять там надо с кислотой, сплав какой-то там странный, с канифолью не липнет припой.
Я несколько раз на разных машинах делал так : откусывается старый под корень чтобы остались подлиннее концы.. новый на скруточку.. а скруточку обжать электромонтажным клеммником латунным.. всё прекрасно умещается без пайки, перегрева минуту делов..
 
Назад
Сверху Снизу