Синий дым

Так что интересно,слесаря,мотористы смотрели на резьбу свечей и все в один голос говорили,не это не сальники,так как юбка резьбы была чистая.
 
Последнее редактирование:
@Dmitriy.L. Не я сам лично перебирал , машина отвозилась в сервис и там они сказали что поменяли мск , направляющие , а кстать этот синий дым идёт на холостых оборотах , в нагрузке мотор не дымит

@Dmitriy.L. масло полу синтетика 10w-40

@Dmitriy.L. масло полу синтетика 10w-40
 
А как же знаменитые проверки МСК?
1. Пуск двигателя после пары часов стоянки. Масло натекает в цилиндры. После запуска сразу чуть дыманёт.
2. Дать поработать несколько минут на холостых, потом поднять обороты. Если МСК, то несколько секунд дымит.
3. Сбросить газ и ехать накатом, не выключая передачу. ДЗ закрыта, в цилиндрах нехилое разрeжение и масло засасывается через мёртвые МСК. Потом дать газу, дымит.
Это всё нерабочие методы?
 
Последнее редактирование:
А как же знаменитые проверки МСК?
1. Пуск двигателя после пары часов стоянки. Масло натекает в цилиндры. После запуска сразу чуть дыманёт.
2. Дать поработать несколько минут на холостых, потом поднять обороты. Если МСК, то несколько секунд дымит.
3. Сбросить газ и ехать накатом, не выключая передачу. ДЗ закрыта, в цилиндрах нехилое разряжение и масло засасывается через мёртвые МСК. Потом дать газу, дымит.
Это всё нерабочие методы?
Не, ну ты вообще - это ж, думать надо! :yes:
 
@ignat Вывод , надо снимать голову и менять мск и сразу же посмотреть что с кольцами на поршнях
 
надо снимать голову и менять мск и сразу же посмотреть что с кольцами на поршнях
Для того, чтобы поменять мск - голову не надо снимать вовсе, что свою, что на моторе.
Ежели, опять-таки, известные признаки указывают и на мск поршневые - то да, движок лишний раз лучше не вскрывать.
Однако, готовы Вы ли к капиталке? :nose:
 
Для того, чтобы поменять мск - голову не надо снимать вовсе, что свою, что на моторе.
Ежели, опять-таки, известные признаки указывают и на мск поршневые - то да, движок лишний раз лучше не вскрывать.
Однако, готовы Вы ли к капиталке? :nose:
Согласен голову снимать не надо. Помимо замены МСК, не лишне динамометрическим ключом протянуть голову, также сеточку клапанной крышки помыть.
Вообще можно и эндоскопию сделать, посмотреть на клапаны внутри, увидеть подтëки масла.
 
А производитель масло кто?
@Dmitriy.L. Не я сам лично перебирал , машина отвозилась в сервис и там они сказали что поменяли мск , направляющие , а кстать этот синий дым идёт на холостых оборотах , в нагрузке мотор не дымит

@Dmitriy.L. масло полу синтетика 10w-40

@Dmitriy.L. масло полу синтетика 10w-40
Ну значит слесаря сэкономили на мск.
Купи сам Elring и пускай меняют,цена на них сейчас в районе 40 руб. за шт.
 
машина отвозилась в сервис и там они сказали что поменяли мск , направляющие Интересно как поменяли направляющие,не снимая голову o_O
 
Вывод , надо снимать голову и менять мск и сразу же посмотреть что с кольцами на поршнях . Тогда это что? Первый раз сняли и не видно .чтоли что всё в нагаре будет?Я понял,что просто колпачки поменяли и всё.Автор же мало тут появляется,конкретно не пишет,что делали,что меняли?Пишет-Я САМ ЛИЧНО ПЕРЕБИРАЛ,МАШИНА ОТВОЗИЛАСЬ В СЕРВИС???????Тогда при чем тут сервис?Если перебирал так напиши что заменено в процессе.
 
Последнее редактирование:
Ну автор нам прояснит всё сам тодга.
 
Шланг с сапуна на блоке отстегните ( если не сломается от времени) и погазуйте, если дымит то кольцам пи***ц.
никакие колпачки не помогут.
У себя на AFT когда перебирал, маслосьемных колец практически не было да и в коксе все было.
 
@Ветераныч Ладно , пробило прокладку , машине отбуксировали в сервис , разобрали голову отправили на опресовку , мойку , шлифовку , всё что касается головы всё поменяли , все прокладки , направляющие, мск , притёрли клапана , было вложено вместе с работой около 450€ , проехал 30 тысяч км и в определённый момент мотор задымил , дымит когда заводится и когда работает на холостых , делая вывод из ответов высше то мск развалились ,

@byasha от сапуна кидает масло , это тоже признак мёртвых колец?
 
Блин,провести такую работу с головой и не поменять ,не промерить цилиндры это конечно косяк!!!!Если резко задымил,то и кольцо могло легко сломать,встречался с таким.Тут теперь один путь голову снимать,колпачки думаю ни при чём скорее всего.Померяй компрессию,напиши по результатам.
 
@Ветераныч Ладно , пробило прокладку , машине отбуксировали в сервис , разобрали голову отправили на опресовку , мойку , шлифовку , всё что касается головы всё поменяли , все прокладки , направляющие, мск , притёрли клапана , было вложено вместе с работой около 450€ , проехал 30 тысяч км и в определённый момент мотор задымил , дымит когда заводится и когда работает на холостых , делая вывод из ответов высше то мск развалились ,

@byasha от сапуна кидает масло , это тоже признак мёртвых колец?
Охренеть,в Молдавии цены как в Москве o_O
 
Назад
Сверху Снизу